Будем ли мы вместе на всю жизнь

Sazhinanadya

Новичок
Сообщения
3
Пол
Женщина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
1. Будем ли мы всю жизнь с этим человеком или наши пути когда то разойдутся и в плане детей было бы интересно узнать будут ли в ближайшее время?
Надежда 04.08.1994 и Олег 26.07.1991. С ним вместе уже 6 лет из них год женаты.
2. Хотелось бы узнать перееду ли я когда либо в другой город или вообще страну? Потому что сейчас ощущение неопреденности и я не понимаю стоит ли переезжать из Самары, ведь я люблю свой город, но при этом ощущение какой то нереализованности, как будто я что то упущу если останусь тут навсегда.
3. Будет ли у меня какое то продвижение на моей работе или стоит ее сменить на другую? Работаю уже 3 года и кажется что просто жизнь просиживаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Надежда 04.08.1994, Олег 26.07.1991,
1. Будем ли мы всю жизнь с этим человеком или наши пути когда то разойдутся и в плане детей было бы интересно узнать будут ли в ближайшее время?
На данный момент времени, все что Вы планируете с этим мужчиной - сбудется. Рождение детей напрямую зависит от вас и от ваших стараний их завести.
2. Хотелось бы узнать перееду ли я когда либо в другой город или вообще страну? Потому что сейчас ощущение неопреденности и я не понимаю стоит ли переезжать из Самары, ведь я люблю свой город, но при этом ощущение какой то нереализованности, как будто я что то упущу если останусь тут навсегда.
Переехать сможете, но как и в первом ответе - прямая зависимость от вашего желания и финансовых возможностей, будут помехи при переезде, если опустите руки, в дальнейшем такой перспективы не будет.
3. Будет ли у меня какое то продвижение на моей работе или стоит ее сменить на другую? Работаю уже 3 года и кажется что просто жизнь просиживаю.
Продвижение будет.
 
За 0
@Sazhinanadya, что у Вас, что у Вашего мужчины информация по детям очень туманная! Т.е. Вам как будто ещё не дали их. И как сказала Елена, здесь все зависит от Вас обоих!
 
За 0