Maru

Новичок
Сообщения
14
Пол
Женщина
Меня зовут Анна 05.09.1994, его Алексей 02.07.1993
Любит он меня?Мы поженимся?Будут у нас дети?
 
Последнее редактирование модератором:
Угасание чувств, отношения переходят на другой уровень. Игнорирование последствий, партнеры не слышат друг друга.
Думаю нет, нет опыта, который бы помог оценить партнера, понять, стать еще ближе, пойти на компромис.
Будут у нас дети?
Могут быть, при условии длительных отношений и взаимопонимания.
 
За 0
Угасание чувств, отношения переходят на другой уровень. Игнорирование последствий, партнеры не слышат друг друга.

Думаю нет, нет опыта, который бы помог оценить партнера, понять, стать еще ближе, пойти на компромис.

Могут быть, при условии длительных отношений и взаимопонимания.
Что значит на другой уровень?на Какой?Как создать условия для длительных отношений и взаимопонимания?
 
За 0
Чувства есть, но есть и напряженность. Есть сексуальное влечение, но не могу сказать что мужчина очень серьезно к Вам настроен, есть нотка легкости.
 
За 0
Чувства есть, но есть и напряженность. Есть сексуальное влечение, но не могу сказать что мужчина очень серьезно к Вам настроен, есть нотка легкости.
это возможно исправить?чтобы серьезно относился?Спасибо
 
За 0
@Maru, Вам отвечают на три вопроса - тема не для постоянно новых и новых вопросов, задали вопросы - читайте ответы.
 
За 0
А мне идет, что все у вас будет хорошо и дети будут и женитьба. Это ваш мужчина, но над отношениями нужно работать.
 
За 0
А у меня выпало что возможны измены,соперница. Либо что иное скрывает. И в будущем возможен разговор о том, стоит ли сохранять отношения.
 
За 0
Как я вижу, возможно временное расставание, как пауза в отношениях, их пересмотр, поиск своего места, затем возобновление отношений. Вы растворяетесь в Алексее, теряете себя, займитесь собой, найдите новые увлечения, хобби, занятия, Вам нужно заново обрести себя, чтобы оставаться интересной для Алексея.
 
За 0