Cимптомы после обряда

Afedoten

Новичок
Сообщения
33
Пол
Женщина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, я пока новичок в магии.Я заметила закономерность, после проведения обряда, на следующей день начинаются кр.дни, но не как обычно, а так чуть-чуть, 1-2 дня, эту закономерность я заметила уже после второго ритуала, первый был после чистки на "закрытие дорог", и " нищету" , делала себе., Потом появлениие кр.дней стало закономерностью после любого проведенного обряда, даже на желание. Подскажите пожалуйста с чем это связано и связано ли вообще.
 
Я заметила закономерность, после проведения обряда, на следующей день начинаются кр.дни, но не как обычно, а так чуть-чуть, 1-2 дня

Сходите лучше к врачу, вдруг у вас болезнь какая то развивается и вовсе не с этим связано
 
я ещё такую "работу" не проводила, морально не готова, пока только для семьи своей, чищу "работу" одной нашей родственницы, отливки, защиты,восстановление справедливости...Она сильно нам напортила в жизни, ну сейчас своё получает...

- - - Добавлено - - -

у врача регулярно бываю, мы с ней в дружеских отношениях, с женским здоровьем всё нормально, "эти" симптомы появляются только после "работы", есле я в течении месяца никакой"работы" не провожу, то всё нормально

- - - Добавлено - - -

Уважаемая Мария, вы не могли бы посмотреть в теме " правила работы на кладбище" моё сообщение, меня очень интересует мнение или точный ответ на моё сообщение. Спасибо
 
В начале практики такое бывает, сбой в организме происходит, выполняя какой либо ритуал силы теряете, нужно укреплять энергетику.