• Перед открытием новой темы / отзыва о маге или гадалке - обязательно ознакомьтесь с правилами раздела

Геннадий Александров - таролог

Олиссия

Знаток
Сообщения
187
Пол
Женщина
Услуги: гадание на картах Таро, расклады на отношения, желания, будущее, на ситуацию, на любовь.
Стоимость: ?
Телефон: +7(927)-201-29-75
Адрес: ул. Победы 69
 
Последнее редактирование модератором:
За 0
Нашла его в контакте. За дистанционное гадание с ответом на мои вопросы берет 500 р. В целом страничка не вызвала какого- то сомнения.
Поэтому все таки думаю к нему обратиться. Как оплачу ему денюжку и он ответит на мои вопросы напишу своё впечатление потом)
 
C его странички:
"Меня зовут Геннадий, мне 37 лет, занимаюсь картами ТАРО с 17 лет, то есть имею 20-летний стаж ТАРОЛОГА. Делаю расклады на отношения, желания, будущее, на ситуацию, на любовь. Я работаю при непосредственном контакте, но если Вы не можете подъехать комне могу по ФОТО в Онлайн."
Так что адрес есть.
 
Нашла его в контакте. За дистанционное гадание с ответом на мои вопросы берет 500 р. В целом страничка не вызвала какого- то сомнения.
Поэтому все таки думаю к нему обратиться. Как оплачу ему денюжку и он ответит на мои вопросы напишу своё впечатление потом)
будем ждать
 
C его странички:
"Меня зовут Геннадий, мне 37 лет, занимаюсь картами ТАРО с 17 лет, то есть имею 20-летний стаж ТАРОЛОГА. Делаю расклады на отношения, желания, будущее, на ситуацию, на любовь. Я работаю при непосредственном контакте, но если Вы не можете подъехать комне могу по ФОТО в Онлайн."
Так что адрес есть.
напишите тогда, пожалуйста, адрес
 
Я сегодня была у него...Незнаю впечатление какое то не понятное....Говорит как то неуверенно что ли...На одну карту несколько вариантов ответа так что ли.....
 
Я сегодня была у него...Незнаю впечатление какое то не понятное....Говорит как то неуверенно что ли...На одну карту несколько вариантов ответа так что ли.....
Будьте добры, напишите пожалуйста адрес приема. Спасибо.