Идеальный клиент - какой он

Синильга

Практик
Сообщения
14 637
Пол
Женщина
В сети так много написано о том, каким должен быть маг, практик, пофессионал и так далее. Прямо инструкции многострочные можно найти. И это замечательно! Дорогой наш "клиент" вооружон до самых зубов, информацией. И осталось только соответствовать ей. Ну мы и... стараемся!

Только вот ситуация оказывается однобокой. А давайте разрабатывать инструкции для клиента, который действительно хочет и намерен получить помощь..
Я сначала попробую, а практики может добавят.

Ну вот, пришла потенциальная клиентка. Значит у нее естоь проблема, которую сложно решить самой. Допустим, на работе не ладится.
Она открывает тему:- так и так:- не ладится на работе. Помогите, посоветуйте.
Тут конечно, сразу много ответов. Притом разных. Люди стараются поддержать и помочь. Классика жанра.

А дальше, кто как реагирует на ответы.

1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.

2. Вопрошающий читает ответы, и заводит разговор с тем, кто как оказалось, ближе к решению его проблемы. Здесь неважно, хочет ли вопрошающий, с помощью мастеров, разобраться в проблеме или хочет получить готовое решение. Его заинтересованность в общении с практиком, говорит, что он хочет получить помощь.
Стоп! Если этот раговор не превращается в волынку-вытягивание из мастера, все что нужно, бесконечными вопросами. Есть правила и есть чувство самоуважение мастера. И такой клиент, на самом деле, тоже не жаждет истинной помощи.

3. Такое бывает...проверка. Тут уже...на то мы и практики, должна сработать "чуйка" Она, как правило срабатывает. Неполный ответ, но может кто и что добавит, по этому вопросу.

4. Приходят вопрошающие с собственными "хвостами" Задают вопрос, а неизвестные люди на форуме, порой только зарегившиеся, пишут ответы, а вопрошающий визжитт от восторга, какие они молодцы...ну, понятно кто и что это..

5. Вопрошающий задает вопрос. Читает ответы, И чьи ответы заинтересовали, он начинается немного общаться с ним. Но паралельно изучает то, что практик пишет на форуме, как отвечает другим. Делает вывод и обращается к выбранному практику, уже лично в кабинет, для решения этого вопроса.

6. Вопрошающий может и не открывать тему и даже не региться, а ходить по форумам, изучая практиков, читая их коменты, статьи, ответы. И когда примет решение, к кому обратиться, регистрируется и прямым ходом, обращается к выбранному практику

7. Есть такие, что выполнив все условия, приходят в кабинет и начинают ставить условия, что и как практик может делать. Практик вправе отказать.

8. Есть такие, которые сообщают диагностику и действия других практиков, что сбивает с толку, того к кому обратились. Да и... точно так же, клиент и будет поступать дальше. Это нужно понимать.

9. Часто видим таких, кто не вылазит с бесплатных акций месяцами а то и годами...это уже зависимость. Этим вопрошающим, тоже, на самом деле, не нужна помощь.

Что еще добавят практики? Давайте обсудим. Это очень важно.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.
Скоро это изменится, будут не только лайки, но и отрицательный вариант, на офф. форуме уже идёт полных ходом тестирование новогодней версии форума
 
Последнее редактирование модератором:
Ссылки на другие ресурсы - запрещены.

Скоро это изменится, будут не только лайки, но и отрицательный вариант, на офф. форуме уже идёт полных ходом тестирование новогодней версии форума
Посмотреть вложение 11519
Ссылка случайно получилась, копировала оттуда. Исправила. А насчет отрицательных лайков... то может и есть смысл
 
А насчет отрицательных лайков... то может и есть смысл
Конечно есть смысл, не надо будет писать что-то, просто поставили иконку, без комментариев и всем понятно, что пост токсичен.
 
4. Приходят вопрошающие с собственными "хвостами" Задают вопрос, а неизвестные люди на форуме, порой только зарегившиеся, пишут ответы, а вопрошающий визжитт от восторга, какие они молодцы...ну, понятно кто и что это..
Это да, но чаще все же это в темах отзывов бывает.
Я представляю, если практиков минусовать начнут
Да нормально будет :) Главное что б меня не минусовали :) А врагов у меня - дофига :)
9. Часто видим таких, кто не вылазит с бесплатных акций месяцами а то и годами...это уже зависимость. Этим вопрошающим, тоже, на самом деле, не нужна помощь.
Да, таких много кстати, не думал даже о таком. Есть те кто 3 года постоянно выставляет фотки с разных аккаунтов, меняя даты рождения, например 08.07.1995 или 08 июля 1985 или 8.07.95 - обозначения разные и по поиску уже и не понять :) А ведь точно уже видел эти фотографии не раз.
 
Я представляю, если практиков минусовать начнут :x3:o_O Авария, несчастный случай и пр. проблемы случайно :devilish:
Ну, пока такого нет. А вообще, на разных форумах, к этому относятся по разному
 
1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.

По моему, нет в этом ничего плохого. Человек просто вежливый, благодарит за то, что на его проблему обратили внимание и уделили время. причем добровольно и безоплатно. А нужна ему дальше помощь или нет - он уже сам вправе решить.
 
Я считаю, в любом случае нужно всем говорить «спасибо». В любом случае человек старался, смотрел ситуацию. Это важно. Вдобавок не знаешь ещё, какой ответ лучше характеризует. Думаешь сначала «вот этот маг характеризует верно, а тот бред какой-то сказал». А завтра ситуация поменялась именно в том ключе, в котором маг, сказавший якобы бред, ее трактовал. Выбор -это сложно.
 
Хорошие клиент - наверное прежде всего адекватный человек, понимающий, что такое Магия, Гадание и умеющий себя поставить на место Практика. Кто перед тем как пойти на приём, изучает материал и восполняет свои знания.
 
Я считаю, в любом случае нужно всем говорить «спасибо». В любом случае человек старался, смотрел ситуацию. Это важно. Вдобавок не знаешь ещё, какой ответ лучше характеризует. Думаешь сначала «вот этот маг характеризует верно, а тот бред какой-то сказал». А завтра ситуация поменялась именно в том ключе, в котором маг, сказавший якобы бред, ее трактовал. Выбор -это сложно.
Всем "спасибо" Это уравниловка, думаю, что обидная для большинства практиков. Хотя, это из уважительности... Но тогда желательны вопросы, уточнения, сомнения.
А то, автоматом поставленное всем спасибо, за абсолютно разные ответы, вызывает дискомфорт.
Тем более, что клиент, согласно правил, задает три четких вопроса. Практики, в принципе, остаются в неведении. А за что, собственно, спасибо? За потраченное время? Ну и что? Ведь любой клиент/вопрошающий:- чувствует, в каком ответе правда. Нравится она ему и нет. Но, общем "спасибо", всех сравнивают.

И, что бы мне не сказали на то, что я сейчас напишу, я все равно останусь при своем мнении. Такая " уравниловка" оборачивается вампиризмом. Между прочим, как и затягивание автором темы, на несколько страниц...его "высасывание" нужного ответа. Или просто, продления интереса к себе. Что тоже, является вампиризмом.
 
Последнее редактирование:
@Синильга, я думаю ув.Feride имела ввиду, что всегда нужно благодарить практиков, так как они тратили свое время и силы, независимо от того, позитивный прогноз или негативный.
А так понятное дело, что одним "спасибо" ограничиваться не стоит) хотя бы осьавить комментарий по ситуации и каждому просмотру
 
Я это и имела в виду. Вопросы само собой, но благодарить нужно всегда. Люди бесплатно заниматься просмотрами не обязаны например, это их время и их работа. Вообще я поняла в последнее время, как важно благодаришь за бесплатные даже мероприятия, услуги, потому что очень часто человек воспринимает бесплатное как должное.
 
Идеальный клиент - тот кто платит и не задает лишних вопросов. ) Как и в любом деле, наверное.
Совершенно неверно.
Идеальный это как раз тот, кто задает правильные вопросы, потому что владеет знаниями и пониманием. С которым приятно работать, оплата не самый важный фактор, главный фактор удовлетворение от проделанной работы, когда тебе приятно, что твои действия возымели необходимый человеку эффект и он счастлив - вот что такое идеальный клиент. Оплата не приносит удовлетворения, она приносит ответсвенность.
 
@Видящая, это замечательно, когда такая позиция у мага ) Вот бы и мне раз и навсегда "спеться" с магом, который знает, может, умеет )) И ответственен за результат.
 
@Видящая, это замечательно, когда такая позиция у мага ) Вот бы и мне раз и навсегда "спеться" с магом, который знает, может, умеет )) И ответственен за результат.
Когда будете готовы вам предоставится такая возможность. Свыше все видят, если вам не везет в этом направлении, значит Ваши желания и вы - не интересуют высшие силы.
 
Назад
Верх