Eternal

Знаток
Сообщения
126
Пол
Мужчина
Недавно пришлось столкнуться с типичным случаем отсутствия на человеке проклятия при ситуации слепой веры человека в это проклятие. Оказалось все просто – человек, оказывается, в б-га не верит, однако он крещен. И вообще молится сварогу, и вот думает человек, что проклятие языческих волхвов его настигло, и как теперь быть, ведь раскрещивание предполагает черную магию. А еще и поступила человеку информация, что христианский эгрегор снимает с человека удачу и счастье, и если будучи крещеным, веровать в древних богов по своей славянской крови, то проклятие самое что ни на есть проклятущим станет.
Решил написать кое-что.
Если церковь не достаточно молода и свежа, само место может и без традиционного учительства общества колдунов привлекать разнополюсность намерений людей. Как сердца людей, желающих счастливой и спокойной судьбы младенцу, звучат в гармоничной музыке, что обволакивает молитву крестителя, так и сердца людей, обремененных тьмой непонимания, скудости понимания и чувственности в принципе, звучат едино – это в противовес молитве, и это невозможно сложить в единую мелодию. Зато можно оградиться в жизни от глупых людей, проживших всю жизнь, как в хлеву и о хлеве же пришедших в храм молиться, но только это во взрослой жизни понятно будет. А крещение – это то, что делали все и делать будут, это часть жизни родителей. Но у ребенка есть свое тело, которое он в будущем поместит в свой круг общения людей. Может ребенок при крещении и не получит образы духов свиней, может образы золота. Так это же не повод говорить о собственно крещении.
Поэтому взрослому человеку, уже будучи крещеному, не обязательно разумом переходить в образ тела младенца, чувствующего и мир духов и мир людей, и не разделять их.
Совсем не обязательно приравнивать вопросы веры к вопросам черной магии, колдовства, колдунов и ведьм. Но если уж очень хочется, то можно упрощенно представить себе такую картину.
Каждая церковь нуждается именно в покровительстве людей. Духи природы довольно негативно относятся к таким ситуациям как придумывание религии и участие целых толп живых там, где властны должны быть только внетелесные создания. Эти создания могут мстить, и каждый домовладелец, живущий со своей семьей в собственном доме на собственной земле знает: в доме есть невидимые хозяева, охраняющие хозяйство, домашних животных, предметы и ценности. Так вот чтобы церковь не превращалась в обычный дом с домовым и чертом, важную роль запрограммировано играют люди. Они создают вроде необычного пространства для духов природы, которую по причине отсутствия физического воплощения духи вынуждены парализовано принимать. Это такой себе легион из реально существующих сил природы, который заперт искусственно в тупик. Всего год существования церкви может отразить на самом здании эффект природного проклятия местности – это знают многие. Казалось бы – молодая церковь, ну кому ее чернить, сатанистов в округе на 50 км нет. Это деревня! А тем не менее мы наблюдаем удручающую картину – даже в присутствии христианской церкви жители местности не способны одолеть месть земли, давление и владычество внетелесного над телесным. Кому интересно, можно легко получить информацию о подобных местах в России, где скоропостижно умирают священники. Однако – тут без улыбки не обойтись – причину этому видят не в проклятии местности, а в проклятии колдунов и ведьм. Люди крайне беспардонные и наглые считают, что если от себя отделить пару человек, наречь их колдунами и ведьмами, то появится надежная преграда к мести земли. Так вот что, природа глупая или недалекая? Вовсе нет, колдовские и ведьмовские роды как были так и будут. Недостающую любовь от общества они додают в своих семьях, передавая каждому новому члену семьи и инструменты взаимодействия со злом природы. А вот позволяет ли подобное предательство обществу по-прежнему спокойно предаваться радости существования – большой вопрос.
Природа ищет землю там, где священники христианские создали через триаду веры, таинства и молитвы неузнаваемое. А что может быть неузнаваемым для духов земли? В частности, воздух. Придет человек в церковь думать о своем хлеве со свиньями, вместо того, чтобы вдумываться в слова молитвы, отойдет от единства звучания, и получит свою долю природного, ищущего хоть что-то знакомое. А свиньи – это типично. Короче, к чему вел – а к тому, что все мы давно отошли от времен, когда люди были людьми. Христианство если и распространилось, то только в виде людей -священников и по причине того, что нежизнеспособные особи, не имеющие возможности правильно взаимодействовать в природой, решили выжить во что бы то ни стало. Раньше колдуны и ведьмы были стандартом человека. А нежизнеспособные деятели преуспели в хитрожопости и обмане. Их потомки и по сей день знают наизусть отченаш, только крайне низкий уровень духовности за обманом не скроешь – те, кто думает о свиньях в храме, те свиней и получают. Таким образом может нарисоваться интересная картина – современный человек вроде сатану и не призывал, а голоса мук слышит. В чем соль всего этого? В том, что в основе всего люди! Священники – по сей день просто люди, понимающие б-га по книгам и законам. Прихожане – традиционный срез общества. В деревне он один, а в Кафедральном соборе – другой. То, что люди сделали для людей – это хамство, а то, что природа делает с людьми – это месть. Проклятие оно где-то между. Так разве правильно сваливать в кучу крещение, магию, проклятие? Риторический вопрос.(
И возвращаясь к таинству крещения – то, что делают с телом, укрепляет душу. Душа тоже желает получить плотский опыт. Многих новичков, которые только приступают к колдовству в церкви, заставляют испытывать свою чувственность именно в церквях. Попытка внетелесно прикоснуться к купели с водой влечет за собой невозможность оторваться энергетически от подобного намоленного предмета. Никогда нельзя этого делать. А когда хочется попробовать чего-то нового, новичку предлагают пойти пожрать гвоздей. Поскольку ясно себе представляя, из каких слез и ненависти сложен культ православия, подобными фокусами адепт заниматься не станет. А раз попытался – значит в топку такого. И так продолжают делать в обществе прихода – мать уже мысленно кинула в топку сына, а сын продолжает ее любить. Куда уходит его любовь? Да он может и не задумывается. Ведь если бы крещеные люди действительно были коконами, духовный дар бы преображал нравственность.
И опять все крутится вокруг проклятия местности, на которой построена церковь. Если сами природные духи конкретной земли не участвуют в понятии Замысел, то и люди сталкиваться в какие-то религиозные течения, секты, верования, не будут. Приход будет разношерстным, и наделять младнецев судьбами при крещении не сможет. Крещения в таких церквях будут тем самым олицетворением понятия «привязка». Да, такая себе привязка к эгрегору. Человек будет расти. Вкладывать свою энергию и здоровье в никуда, собственно подпитку эгрегора. Вот такой храм на пуповине от тебя отстоит, но ты его потрогать не можешь. Любовь и уважение этот храм на пуповине принимает. А вот как быть с обидами? Это уже «магия», ибо создан Храм через разумы магов. Да, человек страдает не столько от привязки к христианскому эгрегору, сколько от понимания, что таких пуповин много. И все, что он может понять своим разумом – это пуповина к церкви, пуповина к доллару, пуповина к плоти какого-то любимого человека и…? А и все. Никто назвать больше не может. А колдун увидит там пуповину к любимому коту, к любимой кружке из офиса, к платью в витрине магазина. Куда даже нога этого человека не ступала. А бывает и того хуже – к свинарнику! Как так-то, правда? А вот так, человек если живет, перед глазами его не встают мертвые, упыри и черти, то он и должен жить дальше себе, получать удовольствие хоть от кружки горячего чая. Не хочется призывать к принижению понятия привязанность, однако порою человек, имея возможности разумного существования, может программировать свое счастье. Да, колдун может помочь в этом. Но это не значит – снять пуповину к свинарнику и успокоиться на том, что энергетически ты совершенен. Что важнее – выглядеть красиво энергетически или Жить?
Не к тому, конечно, что свинарники не надо обрубать, бывает, что церковное покровительство сильно порушено, и ждать прогресса глупо. Однако все, что колдун или ведьма снимет – там и будет пребывать. Это на тот счет, если человек из клиентов сам в маги заделается)))
 
Последнее редактирование модератором:
Прочла трижды так и не поняла смысла, может быть кто-то есть поумнее кто кратко в нескольких предложениях опишет замысел автора?
 
Прочла трижды так и не поняла смысла, может быть кто-то есть поумнее кто кратко в нескольких предложениях опишет замысел автора?
У этого автора все темы такие начинает с одной темы, переходит фиг знает на что, заканчивает пуповиной кота и свиней, изначально пишется бессмысленный набор слов, автор хочет реакции и внимания. Вот ещё пример О взыскании долгов в соборной магии
 
Суть о христианском эгрегоре, что он кроме блага дает "побочные" привязки, что слишком много зависит не от храма, а от прихожан, ну и что ни кто вас не спрашивает хотите ли Вы креститься или нет, потому что крещение происходит в младенчестве, тем самым человек еще не осознает свою волю и ни как ее не может проявить.
О гиблых храмах. Что существуют такие церкви, в которых прихожане и служащие после службы прокляты, получается, что не очищаются, а проклинаются и зависит это от места расположения этого храма, что если местные духи сильные и не приемлют новый эгрегор, новую силу, а отвергают ее, то адепты новой силы страдают.
Написал сложно, либо в ассоциативном потоке, либо в измененном сознании.
 
Суть о христианском эгрегоре, что он кроме блага дает "побочные" привязки, что слишком много зависит не от храма, а от прихожан, ну и что ни кто вас не спрашивает хотите ли Вы креститься или нет, потому что крещение происходит в младенчестве, тем самым человек еще не осознает свою волю и ни как ее не может проявить.
О гиблых храмах. Что существуют такие церкви, в которых прихожане и служащие после службы прокляты, получается, что не очищаются, а проклинаются и зависит это от места расположения этого храма, что если местные духи сильные и не приемлют новый эгрегор, новую силу, а отвергают ее, то адепты новой силы страдают.
Написал сложно, либо в ассоциативном потоке, либо в измененном сознании.
Мне кажется специально написано так, чтобы мудрее казалось, а на самом деле теряется интерес к чтению. А вот вы так хорошо описали, что захотелось заново перечитать статью автора, чтобы найти где это все там....
 
Поэтому в темах открытых @Eternal, никто ничего и не писал ранее, потому что галиматья в чистом виде, можно написать лаконично, просто, прозрачно, но в его темах смысл мне кажется создать ауру, а не раскрыть тему или поделиться знаниями.
 
Назад
Верх