Мария Магия

Мыслитель
Сообщения
700
Пол
Женщина
Добрый день.

Меня зовут Мария, работаю с чёрной магией, оказываю в этом направлении услуги.
Основной список моих услуг:

Диагностика - просмотр по фотографиям, гадание Таро.

Любовная магия - для женщин, мужчин или однополых пар. Приворот на кладбище, открытие дорог на замужество, встреча второй половинки, остуда, гармонизация отношений, привлечение привлекательности, рассорка, порча на отношения.

Работа и финансы - открытие дорог, привлечение удачи, усиления финансового потока, обряды на повышение по службе, налаживание отношений в коллективе и с руководством.

Снятие и постановка негативных программ – чистка, порча на здоровье, удачу, красоту, одиночество, венец безбрачия, подселение сущностей.

Космоэнергетика - Открываю канал Митра (самый эффективный канал на исполнение желаний) и канал Анаэль (любовный канал). Космоэнергетические каналы

Помимо Чёрной Магии провожу диагностику заболеваний, по образованию я врач. Вижу негативную энергетику, приводящую к развитию заболеваний. Снятие негативных программ, ведущих к развитию эндогенных и экзогенных заболеваний.

Услуги оказываю на платной основе, в сложных случаях возможен личный прием.

Отзывы
 
Последнее редактирование:
Добрый день, Мария! Хотелось бы с Вами поговорить, откройте, пожалуйста, группу для меня.
 
Это для меня группа или общая? Хотелось бы лично пообщаться, без свидетелей.
 
Angeliya, а зайти в нее не пробовали? Там же написано что группа приватная и просмотр только по приглашению
 
Это для меня группа или общая???? Хотелось бы лично пообщаться, без свидетелей
Группы работают по принципу личных сообщений, ее могут читать только вы и я, больше никто. У меня была работа с подобными форумами в прошлом, даже Администраторы проекта не могут читать в такой группе сообщения, несмотря на мои просьбы и знакомство с Администратором, они не смогли ее открыть и вытащить оттуда очень нужные мне данные реквизитов отправки посылки.
 
Последнее редактирование: