Jack Jack

Знаток
Сообщения
363
Пол
Мужчина
Бытует мнение, что якобы очный визит к мастеру лучше, чем виртуальное общение. Почему? Почему люди уверены что только очно их не обманут, и проведут работу верно и правильно?
Это распространенное заблуждение. Что касается обмана - обмануть могут везде, и очно и заочно. Людям, которых обманули шарлатаны я бы посоветовал смотреть на это с такой позиции - "если так случилось значит на самом деле эта услуга мне не нужна, высшим силам виднее, поэтому направили меня туда, где я не получил эту услугу и отделался меньшим из зол - деньгами".
Что же касается работы на расстоянии, многие думают что на расстоянии работается слабее, а очно - сильнее. Это не правда. Просто потому что для магии вообще нет никаких расстояний. Есть вещи за пределами расстояний и нашего обыкновенного понимания, если вы решили что хотите соприкоснуться с магией - эти человеческие понятия могут вам мешать.
Для магии нет времени, нет расстояний, нет ограничений. Все ограничения связаны с нашим мировоззрением, например мы не можем понять как можно передать сеанс в прошлое, или будущее. Но это возможно, потому что магия позволяет человеку возможности доступные вне времени и расстояний. Если мы собрались на сеанс, очень часто мы чувствуем изменения еще даже до того, как мастер начинает работать. Так бывает, потому что когда у вас уже есть четкое намерение, работа в будущем влияет на настоящее, так может быть и у моих клиентов это бывает часто, мне очень многие рассказывали что у них так было после того как они уже решили работать, но еще даже не договорились о времени сеанса. Поэтому магия не только работает на расстоянии, но может работать и во времени.
Почему так, и каков принцип этого? Время и расстояние это иллюзия. Магия может обходить иллюзорные вещи, магия может показать истинные возможности потенциала человека.
Время это условно принятая единица, как и расстояние, никто не может сказать существует оно или нет. Но если даже и не вдаваться в такие подробности и философские дебри, мастеру ведь вовсе не обязательно держать вас за руку, чтобы сработал обряд. Мы и так работаем на расстоянии, даже когда ведем очный прием.
Для меня интернет это удобный и быстрый способ связи, поэтому преимущественно тут я и работаю с людьми, что никак не мешает моей личной практике. Поэтому многие работают так, в особенности те, кто любит эффективно справляться с задачами, которые требуется сделать. Почему я говорю об эффективности - тратится меньше времени, потому что все просто - договорился, оплатили ты идешь выполнять работу. У тебя есть время. Когда ты работаешь с людьми очно, времени для работы мало потому, что каждый человек отнимает на себя примерно по 2 часа, чтобы рассказать свою проблему и чтобы мастер его подлечил своей энергетикой, поддержал и утешил. Я работаю в интернете с людьми примерно с 2009 года и мне есть с чем сравнить очное и заочное, поэтому я считаю что работа на расстоянии самому мастеру дает больше времени на то чтобы сделать работу более качественно.
Поэтому не бойтесь расстояний и не думайте что очно - лучше. Лучше это когда у мастера есть больше времени, чтобы хорошо сделать работу. Нет для магии никаких ограничений, ни времени для нее не существует, ни пространства, ни расстояний.
 
Вот вы определились с практиком (гадалкой) и у вас начинается общение.
Как себя вести? Что спрашивать? Что рассказывать? Как часто писать (звонить)?
Давайте обсудим раз тут присутствуют и практики и клиенты.
На личности не переходим, критика конструктивная

- - - Добавлено - - -

Скажу про себя - на встречу с собой беру блокнот, ручку и фото распечатанные, приезжаю всегда минут на 15 раньше и жду в машине до назначенного времени что бы не опаздывать
 
а собственно проблема в том, что со мной практик " мой" не общается вообще
Про меня, наверное, новоиспеченные клиенты так же думают. А я урвала частичку времени для того, чтобы это тут написать. Писем на почте висит уйма, отвечать не успеваю. По крайней мере в тот же день ответить редко кому удается. Я б села сейчас за ответы, но пойду и лучше помогу им же делом. Была б моя воля, ни с кем бы не общалась особо, только по крайней необходимости. Вот такое общение отнимает уйму времени и сил. Порой секретаря хочется нанять, я б отдала хоть больше половины своих доходов, чтобы за меня это кто-то делал. Каждый думает, что он у практика один и можно написывать по сто раз на дню. А мне время нужно для колдовства. Sadaibow, ни в коем случае вас не ругаю, просто делюсь тем, что накипело)
 
Про меня, наверное, новоиспеченные клиенты так же думают. А я урвала частичку времени для того, чтобы это тут написать. Писем на почте висит уйма, отвечать не успеваю. По крайней мере в тот же день ответить редко кому удается. Я б села сейчас за ответы, но пойду и лучше помогу им же делом. Была б моя воля, ни с кем бы не общалась особо, только по крайней необходимости. Вот такое общение отнимает уйму времени и сил. Порой секретаря хочется нанять, я б отдала хоть больше половины своих доходов, чтобы за меня это кто-то делал. Каждый думает, что он у практика один и можно написывать по сто раз на дню. А мне время нужно для колдовства. Sadaibow, ни в коем случае вас не ругаю, просто делюсь тем, что накипело)

И что вы теперь предлагаете?)) Берите в работу ровно столько,чтобы успевать все или реально возьмите себе помощника,создавая приватную группу и договариваясь с заказчиком вы же несете какую то ответственность, понятно, что вам нужно заниматься практикой и не приемом граждан, но допустим при живом контакте я например мог бы с вами договориться и прийти спросить что то, а как быть по инету?
 
Если в услугах практика значится: Оказываю психологическую поддержку, тогда в обязанности входит держать руку на пульсе у клиента, поддерживать его и оказывать эту самую психологическую поддержку. Практик это прежде всего человек, который выполняет ритуалы, вот психологи, это те, которые оказывают эту самую поддержку и не стоит путать.
Сейчас многие психологи перешли в услуги гадания, хорошо это или плохо или а почему бы и нет, тема другая, но суть в том, что одно дело поддержать человека, а другое оказать ему квалифицированную помощь.

Sadaibow, я к чему это все веду, если Вам нужен ритуал, Вы обращаетесь к практику, если Вам нужно поговорить, обращаетесь к психологу, а от практика требовать, чтобы он оказывал еще и моральную поддержку, да еще и указывать
Берите в работу ровно столько,чтобы успевать все
Вы не имеете права.
 
Берите в работу ровно столько,чтобы успевать все
Сейчас, я сокращу поток клиентов раза в два, чтобы отвечать на бред типа "А у нас ведь все получится, а он точно-точно придет?" несколько раз в день?)
договариваясь с заказчиком вы же несете какую то ответственность
Я всегда ее реально несу и на письмо в любом случае отвечу, даже такое бредовое. Пусть не сразу. А в случае прокола с моей стороны всегда признаю это и верну минимум пол суммы. Что за ответственность такая - сопли вытирать, я даже не психолог.

Как часто писать (звонить)?
В идеале - сколько угодно часто, но только тогда, когда есть РЕАЛЬНАЯ необходимость спросить что-то. Грубо говоря: "Он мне так и не позвонил в течение недели" или "Он пришел, встреча состоялась, но он был агрессивным" или "Меня после чистки всего трясет и температура поднялась" - это нормально, это нужно сообщать. Но когда начинается: "Скажите, а мы ведь точно все добьем?", "Я так хочу ее увидеть, вы не представляете, моя жизнь полна боли и страданий", "У него сегодня голос был на полтона ниже, это нормально?", "Посмотрите, его свежее фото! (а у меня этих свежих фото уже вагон)." - это уже перебор. Тут не я должна сокращать приемы, тут просто клиентам надо иметь совесть. Не все реагируют на замечания, из-за них толковые вопросы порой страдают и остаются сутки непрочитанными висеть.
 
У меня когда бывает накапливается переписка то я беру себе за правило выделять 1,5-2 часа на разбор всего этого в день. Но не больше, а то шить то я когда буду этим же клиентам Вот кому успела написать то супер, нет - значит завтра или вечером.

Рьяна, а может вам правда пригласить на те же 2 часа помощницу - она вам прочитала, вы устно ответили, а она уже красиво это оформляет. Просто даже что бы написать Добрый день, Светлана тоже надо время, а без этого ранимые клиенты начинают подозревать в вас грубиянку и хамку, а вы не такая - у вас просто нет времени.
Мне всегда жалко времени на переписку - мне проще позвонить
 
И у меня были такие клиенты любящие постоянно ходить, поговорить. Как только ввела плату за такие приемы - сразу количество желающих поговорить сократилось.

- - - Добавлено - - -

Sadaibow, вы тогда платите за общение с практиком и за ответы на поставленные ему вопросы.
 
Получается что бы общение с клиентом не вышло из под контроля необходимо озвучить свои правила сразу и в т.ч. всякие вопросы не по ритуалу и о сроках.
А что нужно нам, клиентам, знать о посещении практиков?
 
Люди разные. Многим, кому действительно нужна помощь, приходится идти на уступки, потому что есть несобранные люди, которые не могут и правила определенные понять с первого раза. Не со зла конечно. Раньше ужасно злилась, сейчас уже спокойно отношусь, с пониманием. Вообще чем больше практикуешь, тем больше спокойствия, любви и понимания приходит. Но и садиться себе на шею тоже не надо давать.
 
Alisa, да вы правы - тут очень тонкая грань между пониманием и участием, и тем когда уже начинают пользоваться и садятся на шею и начинают терроризировать
 
Получается что бы общение с клиентом не вышло из под контроля необходимо озвучить свои правила сразу и в т.ч. всякие вопросы не по ритуалу и о сроках.
Все всегда озвучивается, порой и не по разу. Но не во всех случаях помогает.
У меня нет таких клиентов, когда я чувствую, что такое может иметь место я отказываюсь от работы.
Браво! Возьму пример с вас)
 
Было пару раз, когда вежливо предлагала обратиться к другому специалисту. Но это было на бесплатных акциях, когда вопрошающие конкретно борзели. Там как раз чего только не было. Наглость - второе счастье.
 
но только тогда, когда есть РЕАЛЬНАЯ необходимость спросить что-то.

Вы же знаете как я изучал правила и все расспрашивал, естественно, что я не такой и не лезу на голову и не прошу психологической помощи, но, если бы знал, что платишь,ю а не получаешь ничего, даже каких то пояснений, объяснений или прочего, вот например, естественно никто ничего не прогнозирует, в правилах написано не дергать практика и не спрашивать посмотрите мою ситуацию, практик когда придет время сам скажет и сообщит как идут дела, прошли месяцы, практик ничего не сообщает, откуда мне знать, что практик вообще помнит о моем существовании, или например кое что произощло, как мне кажется важное, я долго себя сдерживаю, жду, потом сообщаю в своей группе, но ни ответа , ни привета...я не настаиваю и не наяриваю в личку и не паникую, просто вера ослабевает...
 
Sadaibow, нужно запастись терпением, хоть это и трудно, и так и подмывает узнать как же там дела) Для нас всегда наши проблемы всегда самые важные, а ситуация самая безысходная. В любом случае вами уже занимаются, ответ вы получили. Надо просто подождать немного
 
А правило: "Сделал и забыл", тогда для кого написано? Он не может отпустить ситуацию, поэтому и все эти негодования. А я смог.
 
или например кое что произощло, как мне кажется важное, я долго себя сдерживаю, жду, потом сообщаю в своей группе, но ни ответа , ни привета..
Ну, так я и не поступаю никогда с клиентами. Это мы с вами о разных случаях говорим. Если бы все сообщали, как вы, когда что-то и правда важное произошло, а не каждый чих партнера, была бы идиллия)
Может, вы чем-то разозлили своего практика? Вам лучше спросить у мастера, с кем вы работаете, лично напрямую. То что вы все рассказываете сейчас здесь не есть хорошо для вашей ситуации.
 
Немного подытожим?
1 Практик не психолог и ждать от него задушевных бесед на тему Как он мог так поступить? не стоит
2. У каждого практика свои правила работы и если до начала работы вы с ними не согласны то не начинайте
3. Сделал и забыл
4. Нас у практика много, а практик у нас один и потому в пределах разумного нужно уточнять если вы что-то недопоняли, напоминать об оговоренных датах ритуала

Что-то еще?
 
напоминать об оговоренных датах ритуала
Это лишнее, практик сам прекрасно знает, когда у него запланирован ритуал. Если что-то не так, сам предупредит, что переносится. В остальном - абсолютно согласна.
 
Назад
Верх