Василина

Мудрец
Сообщения
2 799
Пол
Женщина
Вечером принести на кладбище живого петуха. В безлюдном месте расстелить на земле красную материю, положить семь пятаков и лавровый лист. Затем над тканью зарезать петуха и пока кровь с него стекает, читать заговор :

"Бес Бесович! Сатана Сатанович! Иуда Иудич!
Вот тебе красна птица да семь пятаков,
Дай мне злата на семьдесят семь годков.
Век бы не переводилось, не мельчилось.
Как петух умер, так и нищета померла.
Как пятак от крови красен, так и я злату мил и прекрасен.
Как солнце взойдет, так мой навет в рост пойдет. Аминь!"


Материю, пропитанную кровью, вместе с пятаками и петухом нужно зарыть на том же кладбище со словами :

"Вот тебе жертва и кровь, дай рабу (имя) злата".

Можно делать не только себе, но и членам своей семьи, а также клиентам.
 
За 0
Этот ритуал вызывает сразу несколько вопросов, поэтому выношу его на обсуждение...
Луна, я так понимаю, растущая?
"В безлюдном месте" - допустимо ли на кладбищенском перекрестке?
Где целесообразнее всего зарыть узелок - на могиле? Тогда какую могилу использовать? Безымянника?
 
Почему то у меня сразу возникла картинка что это не на могиле, а где то в междурядьев делается. Либо на краю кладбища. Или я не верно думаю?
 
Я думаю тут кладбище вообще не принципиально, к мертвящем нет обращения.
Да, тоже так думаю. Вообще при чем тут кладбище. Может, из-за этой строчки?
Как петух умер, так и нищета померла.
Но я бы делала вообще на лесном перекрестке.
 
Бес Бесович! Сатана Сатанович! Иуда Иудич!
"Вот тебе жертва и кровь, дай рабу (имя) злата".
Ритуал нужно корректировать. Обратите внимание, на строчки мной выделенные, зовем нескольких, а обращаемся к одному.
 
Может, автор обряда так беса называет конкретно? Разные имена перечисляет. Их ведь как только не называют. Хотя непонятно. Да, обряд недоработан.
 
Назад
Верх