Constantine

Знаток
Сообщения
367
Пол
Мужчина
Иногда очень полезно знать кто есть кто по профессии и как Вы ней используете магию.

Я работник сферы услуг; наладка технологического оборудования. Магию не использую; табу.
 
Интересная тема! Я по образованию менеджер, даже красный диплом имею) Сейчас по профессии не работаю, раньше использовала магию для увеличения прибыли компании и устранения конкурентов)
 
Интересная тема! Я по образованию менеджер, даже красный диплом имею) Сейчас по профессии не работаю, раньше использовала магию для увеличения прибыли компании и устранения конкурентов)
Страшно подумать каковы были последствия для конкурентов. А на том берегу тоже был маг?
 
У меня 2 высших экономических образования, немного смешно, ведьма с 2 высшими. Но по профессии я никогда не работала. А вот в институте магию использовала.
 
Constantine, последствий не было для них серьезных. Были ли у них маги не знаю.
Был у меня сотрудник, которая пакостить мне пыталась, то мыло ручной работы мне подарит, то цветочек придет в кабинет поливать...мыло уборщица себе забрала (хоть я ей и сказала чтоб выкинула) а цветок завял
 
Constantine, последствий не было для них серьезных. Были ли у них маги не знаю.
Был у меня сотрудник, которая пакостить мне пыталась, то мыло ручной работы мне подарит, то цветочек придет в кабинет поливать...мыло уборщица себе забрала (хоть я ей и сказала чтоб выкинула) а цветок завял

У меня всё жёстче было. Если работодатель откровенно хамил, посылал на всю организацию программу остановки, деградации и убытков. Не помню случая, когда кто-то выбирался из этого негатива. До такого состояния меня сложно довести, но если всё же накалился - обидчик гарантированно получал проблемы на очень долгий период. На счету 3 разорённых и две еле дышащих компании. Слежу за ними, регулярно просматриваю, ничего личного уже нет, по инерции.