Ирма

Мыслитель
Сообщения
1 051
Пол
Женщина
Я студентка, мы активные девочки, учимся на первом курсе, ходим иногда по гадалкам и ведьмам - это очень интересно, интересуемся всем что связано с эзотерикой и магией. И вот недавно мы набрели на один уникальный случай. Как его идентифицировать не знаю, но история интересная, хочу вам про нее написать. Не как отзыв о маге или гадалке, а как более глубокий взгляд на магию и психологию или психиатрию, не знаю, что тут больше подходит, я не врач.

Значит, есть девушка, назовем ее Рита. Рассталась Рита с парнем, решила парня вернуть. Поговорила с нашей компанией таких же горемык в любовных отношениях и начала поиск, нашла на нашем форуме практика и пошла. Рассказала свою историю, ей предложили сделать ритуал. Но Рита девушка любопытная, стала она спрашивать, а можно ли как-то побыстрее. Да, можно сказали ей. Но тогда нужно привести вашего парня сюда на прием и стоить это будет как 2, а может и 3 айфона (я студентка, лучше считаю айфонами). Возможности привести парня у Риты не было, а вернуть хотелось быстро. Тогда ее спросили номер парня и сказали вечером все сделаем. Проходит 2 дня и парень Риты выходит на связь, странно добрый и какой-то простой, предлагает завтра провести вместе время. Задача решена, Рита счастлива, практик счастлив, ее парень тоже счастлив - все отлично. Как его вернули? Интересно еще?

Практик позвонил парню, поговорил с ним несколько минут, после чего убедил придти на прием и тот не веря ни в какие Магии, ритуалы или гипноз согласился придти. Что дальше было на приеме не известно никому, но Рита получила желаемое. Что это было? Гипноз или такой сильный ритуал? Как практику удалось привести этого парня на прием?

Все персонажи истории изменены, любые совпадения случайны!