Мистические истории врачей и медсестер

Only

Ученик оккультиста
1) Я работаю медсестрой в больнице скорой помощи. Как-то ночью к нам привезли пожилую женщину. Я работаю давно, и сразу поняла, что она при смерти. В ее карте в строке «отказ от реанимации» стояла галочка, поэтому мы не планировали в отношении нее серьезных мероприятий. Поскольку больница была переполненной, ее оставили прямо в приемном покое. Женщина едва реагировала на происходящее, была бледная и холодная, на лбу выступала испарина. Пульс скакал, дыхание было прерывистым. Мы наблюдали за монитором и ждали, когда пойдет прямая линия, чтобы сразу отвезти ее в морг. Но примерно через час она встала, оделась и сказала, что хочет есть, и стаканчик виски. Мы были в шоке. Отвели ее в резервную палату, принесли из столовой поднос с едой, а виски я взяла у дежурного патологоанатома. Старушка все съела, выпила грамм 200 и стала с нами разговаривать. Вспоминала свою молодость, которая пришлась на годы войны. Потом сказала, что ей надо отдохнуть. Мы уложили ее на кровать, и она сразу уснула. Через 20 минут запищала сигнализация — она умерла во сне. Я 22 года работаю в этой больнице, и это самое странное, что я видела.

2) Я работаю в отделении интенсивной терапии кардиоцентра. Через нас проходит много людей с физическими и психическими заболеваниями. Помню, несколько ночей подряд все пациенты угловых палат стали жаловаться, что у них разгуливает кошка и шипит. Жалобы были похожими, а пациенты лежали в разных крыльях здания, и никак не могли общаться. Мы даже поверили, что по больнице бродит кошка, и охрана начала ее искать. Кошку не нашли, но половина из тех, кто утверждал, что видел ее, умерла в течение недели, даже те, у кого был хороший прогноз на выздоровление.