Армантский

Мыслитель
Сообщения
273
Пол
Мужчина
Доброго времени суток. В данной статье мы рассмотрим вопросы одержимости, подселений и продажи души с энергетический точки зрения. Для начала пройдёмся по основным понятиям.

Ключевые понятия​

Под одержимостью в данной статье подразумевается вариант работы с сущностью, когда контроль над физическим телом человека находится у сущности.

Под подселением в данной статье подразумевается вариант работы с сущностью, когда контроль в большей степени находится у самого человека. Взаимодействие крайне плотное. Сущность может ощутимо влиять на решения и действия человека.

Продажа души подразумевает передачу определенного опыта взамен на какие-то знания и умения. По сути, это энергообмен, но в отличие от привычного, он затрагивает более глубокие слои энергетики.

Основной базис​

Теперь попробуем разобрать на уровне энергий, что же и почему происходит в каждом отдельном случае.

Мы отталкиваемся от начальной позиции: всё вокруг есть энергия.

В широком смысле, мы являемся сущностями, которые осознанно оперируют с энергией и могут с помощью своей воли производить различные манипуляции с энергией.

Если сравнить нас с животными и растениями, то мы отличаемся лишь разумностью использования энергии и творческим подходом. Безусловно, в желании адаптации и выживания некоторые живые организмы могут показывать оригинальные решения, тем не менее, лишь наш вид способен к осмыслению своего и чужого опыта. Диапазон преобразования энергии и способы манипуляции у нас намного шире.

Разница между нами и иными энергетическими сущностями состоит в том, что у нас оптимальное строение энергетики, которая помогает взаимодействовать на данном энергетическом уровне. В этом моменте и кроется разгадка и смысл взаимодействия различных энергетических сущностей.

Если мы хотим изучить иностранный язык, то мы обращаемся к соответствующему специалисту. Когда мы хотим освоить язык более глубоко, нам необходимо общение с носителем этого языка. Аналогичная ситуация, когда язык мы знаем, но нам нужно познать особенности произношения определенной области. Мы ищем носителя, который родился и впитывал язык именно в этой географической зоне.

Обобщение​

Приведём это к более общему определению. Если мы хотим научиться манипулировать с определенным видом энергии, нам нужен тот, кто уже владеет данной энергией. Безусловно, есть вариант самостоятельного постижения некоторых аспектов. Но это часто будет путь более долгий. Данный аспект познания не входит в тему статьи, потому мы хоть и отмечаем возможность, но не рассматриваем её подробно.

Таким образом, при взаимодействии человека и сущности происходит обмен навыками владения энергией.

Сущности могут наблюдать за людьми, люди могут наблюдать за сущностями. Но, как это часто бывает, наблюдение со стороны крайне не совершенно, потому что понять мы способны ровно столько, насколько хватает нашего опыта. А если у нас изначально низкий уровень владения определенным типом энергии, то и наше понимание будет полно искажений и неточностей. В этом кроется первая проблема во взаимопонимании некоторых сущностей и людей.

Сложно выработать взаимопонятный способ обмена информацией.

Как пример, рассмотрим карго культ.

Внешнее подражание форме не отображает суть процесса. Аналогичное заблуждение встречается у начинающих практиков, которые ищут «тайные слова» и «секретные рецепты». Чаще всего, они хотят лишь подражать форме, за которой обязательно должна стоять суть. Опытному практику не особо нужен, допустим, текст заговора, потому что он уже понимает суть и механизм влияния. Потому пустое повторение формы не принесет желаемого результата.

Продажа души​

Возьмём классический литературный пример продажи души. Некто хочет получить любовь определенного человека. Он заключает контракт на продажу души. По итогу он получает желаемое. Что же происходит на самом деле?
Сущность берёт на себя задачу вызвать у объекта желания ответные чувства. Взамен же он полноправно получает все ощущения, эмоции и прочие варианты управления энергией от того, с кем была заключена сделка. То есть человек должен был самостоятельно получить опыт налаживания коммуникации – этого опыта у него не появится, так как сущность взяла этот этап на себя.

По сути, человек не теряет ничего, кроме времени: по итогу у него как не было опыта, так его и не будет. С другой стороны, сохранится весь остальной опыт, не завязанный на данную сферу. Но это уже в области деталей договора. Насильно такое никто не заставляет подписывать, верно? И если кто-то хочет платить больше – это его желание.

Подселение​

При подселении всё гораздо проще. Опыт разделяется в оговоренных пропорциях между участниками договоренности. При этом стоит учитывать, что делится не только человек, но и сущность. Таким образом, при правильно оговоренных условиях это достаточно выгодный способ развития. Так как участники получают опыт работы с чуждой для них энергией в достаточно комфортных условиях.

Одержимость же может считаться крайней степенью подселения. При этом вполне логично, что она может работать в обе стороны. Только вот результат будет ожидаемый: без длительной подготовки опыт будет весьма экстравагантный и болезненный.
Это связано с проблемой восприятия мира. Сущности видят наш мир совершенно не так, как мы. Многие законы и правила им далеко не очевидны. По литературным описаниям мы можем видеть большие проблемы с коммуникацией и восприятием реальности. Аналогично будет при варианте одержимости сущности человеком: с высокой вероятностью человек не сумеет управиться с управлением и считыванием данных. Потому и последствия будут такими же.

Исторический контекст​

В религиях часто встречается запрет на любые формы контактов с сущностями и предостережение от этого. С одной стороны, мы уже понимаем, что это предрассудки.

Но давайте поставим себя к истокам религии. Что мы имеем в нашем базисе? Перед нами общество энергетических сущностей – людей. Если мы присмотримся, то увидим, что состоит это общество в большинстве своём из первых двух каст – работников и торговцев.

Выше мы определили, что вариация контакта для этих каст не самая полезная. Особенно если мы имеем цель – построение и развитие более совершенной формы общества. А что такая цель есть, мы видим, например, при сравнении Ветхого и Нового заветов.

Мы оставляем лишь узкий коридор для развития всех. Да, мы жертвуем самыми развитыми членами. Которые, естественно, имеют два пути: развиваться внутри эгрегора или же выйти за его пределы. Да, общество будет не понимать такого, но для целеустремленной сущности такие детали уже не слишком важны.

Также мы понимаем, что наши «оковы» – явление временное. Как только состав общества будет меняться, религия также будет меняться и приспосабливаться. И мы видим это в истории: среди духовенства были ученые, толкающие науку вперед. И как религия стала уступать, когда научное познание стало приносить больше, нежели религиозное восприятие. Каждый, кто сейчас изучает Северную Традицию, в первую очередь, благодарен христианству.

Исключения​

Почему нельзя установить изначально исключения? А они установлены и узаконены. Чаще их старались прибрать под своё крыло эгрегоры. Но признать это прямо нельзя. С одной стороны, это бы подрывало основу учения. С другой стороны, рождало зависть низших каст. Условному торговцу сложно принять идею, что кто-то имеет право призвать демона и обогатиться, а ему – нельзя.

В более ранних формах верований и религий был другой базис и подход. Малая численность и сложность выживания делали допустимым отношения с сущностями на бытовом уровне. Вместе с этим закрывалась функция пояснения страшного неизведанного мира.

Почему же произошел переход от одной формы восприятия мира к другому? Это происходит всегда, когда накапливается достаточно навыков управления энергией.

Дети сначала осваивают печатные буквы. Затем прописные. Учатся писать слова. После предложения. Пишут сочинения. А уже после способны написать хоть книгу, хоть три буквы на заборе.

Мы видим наглядно, что углубление одного навыка даёт качественный переход. Таким образом, когда общество накапливает достаточно тех, кто выполняет функции рабочих, появляется избыток продуктов. То есть люди накапливают новую форму энергии. Либо аккумулируют энергию вокруг себя. Появляется необходимость в торговле.

Когда же общество упирается в какие-то границы, происходит следующий качественный переход. Мы должны четко понимать, что даже появление уникальных гениальных личностей, которые служат толчком к переходу, возможно лишь при наличии подготовленного общества и энергетического базиса.

Пример​

Например, известно, что еще в древние времена использовались глиняные таблички. В других местах использовался папирус и т.д. Вместе с этим были уже и первые водяные мельницы. А значит, люди в среднем представляли основы механики и физики. Люди также умели красить ткань. Винные прессы в некоторых видах также не были невероятной загадкой. Вот только печатный станок изобрели лишь тогда, когда остро возникла необходимость в подобном изобретении.

Это значит, что человека окружала идея и понимание, что данный механизм уже необходим. Потому мы должны осознать, что развитие в рамках общества подчинено необходимости данного общества, даже если конкретно эта необходимость не осознается.

Чем больше расширяется возможность для преобразований энергии человеком, тем сильнее ускоряется технический прогресс. Ведь он есть результатом и инструментом для более эффективного преобразования энергии. А необходимость в этих преобразованиях диктуется изменением кастового баланса общества.

Эффективность преобразований энергии освобождает ограниченный энергетический объем человека для более эффективного развития. Например, уменьшение времени и сложности покрытия базовых потребностей человека даёт возможность направить освободившееся время и энергию на развитие более специфических навыков.

Глядя на вышеизложенное, мы понимаем, что чем выше уровень развития общества, тем шире возможность для различного взаимодействия с иными видами энергетических сущностей. Но для более полного понимания нам нужно совершить еще несколько шагов.

Энергетический базис​

Мы должны осознавать, что использование уже преобразованной энергии может давать нам больший потенциал для развития. Что это значит на практике?

Когда мы поглощаем пищу, обработанную другими, используем предметы, созданные другими, мы пользуемся энергией, которую кто-то вложил при создании этого предмета или услуги. Но главное, что мы должны понимать, что это лишь один из инструментов, который может ускорить развитие, но не является безусловно необходимым, потому что основные наши инструменты — это осознанность и самодисциплина.

Вместе с этим наличие всего этого не будет тормозить развитие на разных этапах. Так как освоение энергии на каждом уровне будет происходить в любом случае. С другой стороны, свободный доступ к качественной энергии будет дополнительным препятствием в развитии, так как будет служить отличным точильным камнем для кромки лезвия осознанности.

Здесь мы также не должны впадать в крайность, которую так часто любили в прошлом. Аскетичность может быть инструментом развития и стимулировать самодисциплину и осознанность. Но это имеет крайне серьезные последствия. Осознанное ограничение диапазона неминуемо ведет к энергетическому перекосу. Это может успешно применяться как инструмент кратковременного применения. Практика показывает, что места принудительной аскезы не стали кузницей великих мыслителей.

О рабочих​

Часто можно слышать мнение, что путь первой касты полон боли и страданий. Вместе с этим на них минимальный уровень ответственности. Может сложиться мнение, что если мы облегчим их быт, то развитие у них остановится. Но нет.

С одной стороны, у человека есть имманентная жажда познания. С другой стороны, человек всегда найдёт способ получить опыт. В перспективе мы лишь предоставим возможность для плодотворного развития и наработки навыков. А их преобразованная энергия будет служить другим. Это замкнутый цикл: достижения высших каст служат во благо представителям более низких каст. Их взаимное проникновение является условием гармоничного развития энергетических сущностей в целом.

Таким образом, мы приходим к пониманию: чем выше уровень развития каждой личности в социуме, тем шире и эффективней будет взаимодействие с иными энергетическими сущностями, так как уровень запросов будет качественно более высоким.

Вопрос иерархии​

Сложно обойти стороной еще один аспект: проблематика восприятия сотрудничества человека и иных сущностей. Одной из граней данной проблемы является понятие иерархии.

Человек выстраивает взаимоотношения внутри социума с оглядкой на собственную позицию в иерархии. И на разных витках развития были различные факторы, влияющие на это положение. У других же энергетических сущностей данная система намного проще и универсальней.

С одной стороны, принимается идея свободного выражения воли каждой сущностью. Границей же этой свободы является как свобода других сущностей, так и положения, принятые в группе, с которой себя ассоциирует себя сущность.

Эгрегоры​

В развитых же группах/эгрегорах в главенство ставится выгодная для всех идея максимизации развития. Влияние более развитых членов внутри группы будет более высокое, но это не ставит менее развитых членов в позицию прямого подчинения. В этом нет никакой необходимости: цели более и менее развитых сущностей совпадают. А значит, они следуют единым курсом. И нет никакой объективной необходимости в подавлении воли снаружи.

Тот, кто идёт внутри группы регулирует себя самостоятельно ради собственного развития. Если же правила нарушаются, то либо сущность покидает данную группу, либо ей помогают заметить и исправить ошибку.

Стоит заметить, что этот процесс вполне естественен. Что означает нарушение правил? Изменение энергетической сути. А значит резонанс становится ниже.

Существует и обратная ситуация. Если вы, например, энергетически соответствуете определенной группе сущностей, то даже без формального выражения воли вас будут воспринимать хоть и не как члена, но близкого по духу. И отношение будет соответствующим.

Вместе с этим формальное выражение воли, без энергетического резонанса будет рассматриваться лишь как декларация намерения, за исполнением которого будут наблюдать.

Таким образом, может сложиться ситуация, когда сущность вне группы будет иметь больший вес за счёт большего резонанса, нежели сущность, состоящая в группе, но не имеющая должного уровня резонанса. В то же время даже с высоким уровнем резонанса нельзя рассчитывать на полноценное взаимодействие, не выразив осознанно волю к присоединению. Такое выражение воли является обоюдоострым договором о сотрудничестве. И в случае резкой смены курса без выражения воли, стороны не теряют ничего. С выражением же воли резкую смену нужно будет обосновать, так как такая смена будет вступать в конфликт с волей, выраженной ранее.

Форма и содержание​

Как мы можем заметить, для энергетических сущностей важно единство формы и содержания. И мало имеет значение привычная нам иерархичность. Потому исторически сложившиеся методы общения, такие как подчинение/задабривание духов рассматривается как низкая форма общения, которая допустима для существ, что не достигли определенного этапа развития. Но в тоже время является абсолютно недопустимой формой взаимодействия среди вполне осознанных и несущих ответственность сущностей.

Внутри некоторых групп может существовать спонтанная иерархия. Из литературы мы можем читать примеры, в которых говорится, что у условного демона находится тысяча чертей в подчинении. И воспринимается это совершенно буквально. На самом же деле, всё обстоит слегка иначе.

За определенной сущностью вполне добровольно могут следовать иные сущности. Следуют они осознанно, так как видят в таком процессе взаимовыгодный способ получения опыта. Ведущая сущность способна реализовывать более амбициозные задумки, ведомые сущности получают опыт в реализации точно таких же замыслов.

По отдельности ни ведущий, ни ведомые не могли бы в короткие сроки реализовать задуманное. Но, объединив усилия, они способны двигаться вперед.

Об эксплуатации​

Важно отметить, что в данном взаимодействии нет места эксплуатации. Каждый получает ровно столько, сколько смог сотворить. И конкуренции между различными группами также нет. Ведущая сущность будет выполнять свою часть работы, которую не способны выполнить ведомые. Ведомые же делают ровно то, что приносит им новый и полезный опыт.

Если же какой-то этап работы остается не закрытым, так как действие слишком легкое и не вызывает интереса, то закрытие этого этапа чаще всего будет ложиться на ведущую сущность, так как она несет ответственность за весь процесс в целом. Если только не было оговорено иначе в процессе взаимодействия с ведомыми. Принудить же ведущая сущность не способна.

С одной стороны, нет смысла в подавлении чужой воли. С другой стороны, ведомые могут в любой момент уйти. Но на их место придут другие, с ровно таким же подходом, потому что в ядре лежит желание развития и осознанности, уважения к себе и окружающим.

И тут встаёт резонный вопрос, почему же более сильные таки не принуждают более слабых? Ведь это очевидный путь к получению могущества? И ответ здесь крайне простой. Данный путь работает лишь до определенного этапа развития.


Вместе с этим, данный метод не совсем одобряется и считается приемлемым. И для качественного перехода понадобится в любом случае прорабатывать другие качества. То есть такой этап рассматривается как некий кризисный период взросления. Вот только одни способны повзрослеть и перерасти, а другие хоть и выглядят взрослыми, но продолжают творить энергетическую дичь.

Из всего вышеизложенного мы можем сделать простой вывод. На любые явления мы должны смотреть с точки зрения взаимодействия энергий. Тогда мы будем видеть суть происходящих процессов.
photo_2023-04-17_23-34-32.jpg
 
остался вопрос: «Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?». может нет никаких подселенцев извне и люди сами их создают?)
 
Духи, духи ("классификация духов"...).
У меня вот вопрос к ТС? Такой конечно "скользкий вопрос", здесь на форуме затрагивалось определение -"некромагия". Конечно это определение чистый "новодел" взятый из фентези (фентези-книг и компьютерных игр) и подразумевает магические ритуалы с помощью духов умерших людей. По сути это в чистом виде ЧМ, допустим та же работа на кладбище, или работа шамана с духами умерших людей и т.д...
Теперь ТС коснулся религии (допустим христианство), здесь тоже идет взаимодействие с духами умерших людей, ведь так (скажите что нет)? Идет молитвенное обращение к духам святых (то есть по сути простым людям, которые когда-то прожили свою физическую жизнь на земле, а после смерти уже другими людьми были причислены к святым), то есть по сути идет такое- же взаимодействие с духами мертвых. Иногда используются мощи (останки умерших людей), для усиления молитв.
Не находите сходства в базисных принципах взаимодействия (если не брать в расчет само "место действия", не учитывать сей факт принципиально).
Ну и сам вопрос, так что же есть "некромагия" и где тут различия?
(как говорится найдете "два принципиальных отличия"...)

А знаете как шаман "камлает" (то есть подселяет на время в свое тело духов и "кормит их")? Какие при этом ощущения )))...?.
Духи "вспоминают те чувства при жизни", когда им нравилась та или иная пища (их любимая пища) и в теле шамана они с удовольствием испытывают те-же ощущения. Этот невообразимый "восторг" почувствовать себя снова живым и этот кайф, что они ощущают непосредственно передается шаману! Это потрясающие ощущения, даже несравнимые ни с чем....
 
Последнее редактирование:
@Бурьян, по моему сознанию, христианство это и есть чистейшая некромагия, ритуальная, а не как философия жизни, например древние языческие знания или, например буддизм, больше философия, чем религия. Иллюзия борьбы добра и зла, никто, никого, никогда не победит, ибо борьба эта есть единственное и основное обеспечение жизнедеятельности системы, поэтому, противоборствующие стороны, по сути своей, коллеги и соратники. Тем более, что Диавол это первенец и самое любимое дитя Бога.
 
Да, это скользкая и "провокационная тема", тут @Mon Ami вообще надо завязывать с "прямыми" высказываниями...

(Осуждение определенной религии, это конкретный бан... А я допустим только вылез из "бани".... ))).).
 
Последнее редактирование:
Да, это скользкая и "провокационная тема", тут @Mon Ami вообще надо "завязывать" с подобными высказываниями...

(Осуждение определенной религии, это конкретный бан... А я только вылез из "бани".... ))).).
Разве тут есть осуждение религии?
Просто факты. Размышления. Никакой эмоциональной окраски, тем более осуждения.
Мне лично, мое осознание, нисколько не мешает посещать церковь, и испытывать даже положительные эмоции от этих посещений. И к христианам я отношусь с пониманием и уважением, хоть и не все, и всегда разлеляю в их убеждениях. Тем более, что я крещеная и принадлежу к этому эгрегору.
 
Невежество - это не знание того, что всё в отдельности и целом - не существует. Нагарджуна
 
Спорно, на мой взгляд. Или чего-то не понимаю.
Нагарджуна - мастер логики. он доказал, что Бог пустотен. человек - средство познания его пустотности. у Вас не бывает такого: вдруг всё вокруг как бы начинает мерцать. и первая мысль - всё не настоящее?
 
мне было с чем и с кем сравнивать) Нагарджуна - мега мистик
 
остался вопрос: «Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?». может нет никаких подселенцев извне и люди сами их создают?)
Абсолютно не имеет никакого значения при условии, что опыт будет получен.


Люблю салаты.
Конечно это определение чистый "новодел" взятый из фентези
Странно.

Левит 19:31 SYNO​

Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
”Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим”. (Второзаконие 18:9-13)
”И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?” (Исаия 8:19)
Нет, не новодел.

здесь тоже идет взаимодействие с духами умерших людей, ведь так (скажите что нет)?
Нет. И нет сразу с нескольких позиций. С одной стороны - нет смысла гонять покойника. С другой стороны - это может быть лишь способ взаимодействия с эгрегориальной частотой, для которой наличие реального святого не нужно, работать будет и с вымышленным образом. Ну а другая сторона - позиция христианства. И тут целый ряд аспектов. Первый - основным объектом молитв есть Бог. Второе - святые не являются ни посыльными, ни творителями чудес сами по себе. Они слуги Бога, и чудеса таки творил он. Потому мы должны различать то, как воспринимается событие от того, как оно обосновывается.
Здесь круче подходит таинство причастие. Некоторые святые отцы в своих работах не стесняются замечать, что мяско мы не едим лишь потому, что слабые. Лично я склоняюсь к более логичному переходу к бескровным жертвам. Хотя да, порассуждать о поедании трупика всегда интересно, спору нет.
Ну и сам вопрос, так что же есть "некромагия" и где тут различия?
(как говорится найдете "два принципиальных отличия"...)
Как видите, первое принципиальное отличие в источнике силы. Второе - в подходе. К Богу обращают молитву. Молитву, а не заклинание. Вопрос направления воли. Где выполняя ритуал магический мы заставляем результат проявиться, а выполняя ритуал религиозный мы просим и надеемся, что на нас обратят внимание.

А знаете как шаман "камлает" (то есть подселяет на время в свое тело духов и "кормит их")? Какие при этом ощущения )))...?.
Духи "вспоминают те чувства при жизни", когда им нравилась та или иная пища (их любимая пища) и в теле шамана они с удовольствием испытывают те-же ощущения. Этот невообразимый "восторг" почувствовать себя снова живым и этот кайф, что они ощущают непосредственно передается шаману! Это потрясающие ощущения, даже несравнимые ни с чем....
Эту часть я не совсем понял. Слишком быстро мы перепрыгнули с одного на другое. Тем не менее, это вполне вписывается в то, что описывает статья. Как минимум по форме. С содержанием есть варианты.
 
Странно.

Левит 19:31 SYNO

Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.

Как видите, первое принципиальное отличие в источнике силы. Второе - в подходе. К Богу обращают молитву. Молитву, а не заклинание.
Вы считаете "взывание к мертвым" и обращение к святым (тоже по сути почившим людям) это ни одно и тоже?
Считаете, что основные различия кроются в самих ВС, которые "курируют"этих покойных людей ( то есть основное различие в самих "эгригориальных частотах") и что данная религия не имеет к "культу мертвых" никакого отношения?
Что "спектры воздействия" частот при ритуалах сильно разнятся в ЧМ и в данной религии (что допустим попы "работают" совершенно на других частотах отпевая мертвых, нежели допустим ведьмы или шаманы?) )))
(Смею заметить, что многие ведьмы спокойно "работают" находясь в храмах, также спокойно если-бы находились в это время на кладбище...).

Принципиальное различие молитвы от заговора, это не в неком "ожидании результата"от ВС ( если опустить "заковыристые слова"текстов с обеих сторон), по сути все различие в материальном откупе.
Хотя не сказать, что христианин ничего не "платит" и совершенно "пустым" приходит в храм...


(PS: Считаю все эти вытянутые из пальца "отличия" и "надуманные доказательства" нужны лишь для успокоения собственной совести и немного собственной души, не более...).
 
Последнее редактирование:
Нагарджуна - мастер логики. он доказал, что Бог пустотен. человек - средство познания его пустотности. у Вас не бывает такого: вдруг всё вокруг как бы начинает мерцать. и первая мысль - всё не настоящее?
Это слова "знатного", но тем не менее признавая "иллюзорность миров" Нагарджуна не абстрагировался от "мнимой реальности".
Ибо даже "полная иллюзия" живет по устойчивым законам мироздания (и сей момент учитывают все: от "просветленных сиддхи"и "бессмертных даосов"... до простых "обывателей миров").


Посему считаю неправильно "тыкать" мнимым Богом при каждом удобном случае.... )))
 
Последнее редактирование:
Вы считаете "взывание к мертвым" и обращение к святым (тоже по сути почившим людям) это ни одно и тоже?
Так считается внутри религии и проводится вполне чёткая и определенная черта. И почему это не одно и тоже я ниже там расписал. Протестанты, к слову, на это тоже обратили внимание в своё время и отделились. Трактуя так, как им нравится. Вполне нормальный процесс. Если вы обратитесь к истории, то заметите, что духовенство всеми силами пыталось отделиться и всячески препятствовало, настаивая на канонах. Тем не менее, некоторые вещи из людей выбить проблематично, потому отдельные вещи пришлось возглавить.

С другой стороны, само обращение к святым крайне отлично от заклинания мертвых. Давайте рассмотрим на примерах.

О, всесвятой Николай, преславный служитель Господень, горячий наш заступник, и везде в скорбях скорый помощник! Помоги мне, грешному и унывающему: в нынешней жизни умоли Господа Бога даровать мне отпущение всех моих грехов, сколько согрешил я от юности моей в течение всей моей жизни делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами; и при исходе души моей помоги мне, несчастному, умоли Господа Бога, всего творения Создателя, избавить меня от воздушных мытарств и вечного мучения, дабы я постоянно прославлял Отца, и Сына, и Святого Духа, и твое милостивое предстательство, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

Ицкович предлагает рассматривать структурную композицию молитвы "Отче наш" как примера прототекста следующим образом: Обращение - хвала - просьба - итог. Также нам важно выделить к кому мы обращаемся. Как видим, в молитве Николаю мы хоть и обращаемся к нему, но конечным исполнителем и объектом интереса является Бог. И мы хоть и с почтением относимся к персоне Николая, но видим в нём "преславного служителя", а не самостоятельную силу. И действует он ровно также, как и любой верующий - через просьбу.

Теперь по заговорам. Процитирую себя из неопубликованного:

Сам по себе заговор, каким бы древним он не был, не несёт силы. «Тайные слова» нельзя подслушать и украсть. Так как важны не только слова, но и что в них вложено. Потому потомственность в обучении раньше играла большую роль. Приемник либо прямо, либо путём длительных наблюдений запоминал не только слова, но и считывал паттерны работы с энергией. При этом он мог и не знать ни что такое энергия, чакры и т.д. Это надстройка, которая облегчает восприятие для нас, не более. Талантливые и чувствительные люди могли запомнить шепоток и успешно его применять. Но не более.

Это по тому, чем является заговор. Если вам интересна более академическая позиция, ознакомьтесь с работой за авторством Н.В. Шестеркиной "Соотношение народной молитвы и заговора". То, что заговоры стилизуют под молитвы и адаптируют под собственные нужды не значит, что молитва и заговор равнозначны.

Касательно ведьмы и попа. Давайте разделять. Есть жречество, есть практика. Разница в том, что жрец является проводником воли, остальные же в той или иной мере сами проявляют свою волю. Давайте рассмотрим классический пример "ЖИТИЕ И СТРАДАНИЕ СВЯТОГО СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА КИПРИАНА И СВЯТОЙ МУЧЕНИЦЫ ИУСТИНЫ". Полную версию, думаю, вы можете прочитать самостоятельно, дабы убедиться в моих выводах. Или же опровергнуть их. А видим мы простой и понятный пример, когда одиночный практик столкнулся с противостоянием эгрегору. Потому не смог переломить и покрыть энергозатраты. Ну или использовал кривые методы воздействия. И да, частоты в любом случае будут отличаться и очень даже сильно.

То, что в ритуальную магию западной традиции строили вдохновляясь христианскими таинствами - это также не проблема религии или течения. Потому что есть форма, а есть содержание. Которые не нужно путать.

В христианстве присутствуют малые части более ранних верований. Но давайте обратимся к ядру.

1. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
3. Нас ради людей и ради нашего спасения сошедшего с небес и воплотившагося от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком.
4. Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего, и погребенного.
5. И воскресшего в третий день, согласно с Писанием.
6. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону от Отца.
7. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, и Царству Его не будет конца.
8. И в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, от Отца исходящего, равно с Отцом и Сыном покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
9. В единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую одно крещение для оставления грехов.
11. Ожидаю воскресения мертвых,
12. и жизни будущего века. Истинно так.

Я понимаю, вас может заинтересовать 11 позиция.

Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

Собственно, где вы здесь видите поклонение мертвым? Как можно поклоняться мертвым там, где утверждают, что физическая смерть временное состояние?

Как мне кажется, различия более чем очевидные. То, что лампа накаливания напоминает грушу еще не значит, что её нужно кушать. Общность внешних признаков не говорит об общности содержания.
 
Собственно, где вы здесь видите поклонение мертвым? Как можно поклоняться мертвым там, где утверждают, что физическая смерть временное состояние?

Я бы указал на все эти моменты (и главных действующих лиц), но боюсь это перейдет все "границы дозволенного"...
И не слабый "костер инквизиции" запылает и в нашем, 21 веке ))).

(Посему публично считаю наша дискуссия "остановлена"...).
 
Мне кажется, вы путаете форму и содержание. И многие последователи веры тоже страдают подобным. Вполне вероятно, вы бы могли указать на поклонение мощам и использованию их в службах. Опять таки, читаем что по этому поводу считают в церкви. И как данные мероприятия обосновываются.
А касательно костров инквизиции - тут уж как посмотреть. Меня вот не сожгла монахиня в своё время. А говорил я там жуткие вещи. Тут главное практика и построение предложений. Но у меня остался вопрос. А как это всё к статье относится?)
 
Мне кажется, вы путаете форму и содержание. И многие последователи веры тоже страдают подобным. Вполне вероятно, вы бы могли указать на поклонение мощам и использованию их в службах. Опять таки, читаем что по этому поводу считают в церкви. И как данные мероприятия обосновываются.
А касательно костров инквизиции - тут уж как посмотреть. Меня вот не сожгла монахиня в своё время. А говорил я там жуткие вещи. Тут главное практика и построение предложений. Но у меня остался вопрос. А как это всё к статье относится?)
Хорошо, Вы приводите доводы со стороны церкви ( и цитат из священных писаний), это не объективное суждение, приняв сию сторону за истину Вы стали "оперировать" тем-же, что в принципе и любой священнослужитель церкви...
Что Вы мне пытаетесь "втюхать", давайте по существу )))?
Я еще раз повторяю, не могу продолжать сию дискуссию, ибо дальнейшие мои доводы не могу озвучивать публично (это прямо попадает под нынешнюю статью У.К.). За сим наша дискуссия исчерпана...
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх