Армантский

Мыслитель
Сообщения
268
Пол
Мужчина
1-jpg.7489
2-jpg.7490
3-jpg.7491
4-jpg.7492

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня Вашему вниманию будет представлена небольшая статья о энергетической работе с тринадцатым арканом Таро – Смерть.

Сразу оговорюсь о ряде предрассудков. Аркан Смерть в принципе не значит ничего плохого. Как и любой аркан сам по себе. Помните: каждый аркан является лишь описанием диапазона близких по характеристике энергий. А негативное или положительное влияние является следствием взаимодействия этого типа энергии с человеком либо ситуацией. Потому пугаться и бояться данного аркана крайне бессмысленная затея. Более того, если Вас психологически смущает данный аркан, то желательно пересмотреть собственное отношение к теме смерти как таковой. Для этого подойдут тематические медитации или же различные психологические тренинги.

Стоит четко отдавать себе отчет в том, что всё имеет своё начало и конец. Попробуйте в медитативном состоянии представить, что Вы уже состарились. И все, кого вы знали, уже умерли. Походите по кладбищу среди могил всех своих знакомых. Отследите, какие ощущения они у вас вызывают. Пройдите ближе к центру и найдите там собственную могилу. Попытайтесь в полной мере ощутить, что Ваш путь уже окончен. Собственно, не сильно важно, какой из теорий посмертия Вы придерживайтесь. Попробуйте прочувствовать все варианты. И тот, где Вы вновь будете рождены и проживете еще одну жизнь, и тот, где смерть является финальной точкой и за ней лишь пустота и небытие. Испытайте это. Привыкните к мысли, что Ваш путь может быть окончен в любую секунду. Осознание собственной смертности может натолкнуть Вас на идею о том, что раз это неизбежно и может случиться в любой момент времени – то стоит проживать каждую ситуацию как последнюю. Дабы не испытывать возможных сожалений. Возможен и вариант, когда Вам всё покажется бессмысленным. В таком случае Вам желательно также пересмотреть собственные приоритеты. Помните: любое событие обретает смысл лишь тогда, когда Вы на него обращаете внимание. Но вместе с этим, вне зависимости от Вашего внимания, Вы постоянно будете испытывать последствия собственного выбора. Из этой логики выгодней обращать внимание и улучшать качество собственного существования, чем игнорировать всё ради идеи о том, что всё тлен.

Это была маленькая подготовительная работа. У некоторых она, конечно, может занять достаточно много времени. В данном вопросе я крайне не советую спешить. Также без данного вступления я не советую сразу испытывать остальные техники. Развитие должно быть последовательным и вдумчивым, осознанным. Только в этом случае Вы можете достичь значительных результатов.

Смерть как аркан подразумевает процесс естественной трансформации. Данный вид трансформации достаточно нетороплив, отсюда может складываться мнение, что ситуация замерла. В природе мы можем находить достаточно подтверждений тому, что при больших трансформациях внешние проявления практически не заметны. Также Смерть традиционно подразумевает конец определенного этапа. Но не стоит забывать, что вместе с концом для одного начинается нечто новое для другого.

Учитывая данные аспекты, я предлагаю следующую технику.

Расслабьтесь, войдите в легкое медитативное состояние. Рассмотрите или визуализируйте аркан Смерть. Прикройте глаза, представьте сюжет аркана перед внутренним взором. Пусть данная картина оживет. Представьте, как Вы стоите перед Смертью. Проследите за собственными ощущениями. Как Вы реагируете на присутствие Смерти рядом. Какие это внутри в Вас вызывает эмоции. Какая энергетика вокруг Вас, где и как Вы можете её использовать.

На втором этапе представьте, что Вы есть лошадь, на которой сидит Смерть. Движущая сила, которая управляется Смертью и является частью проведения её воли. Также отследите все ощущения, описанные выше.

На третьем этапе Вы и есть Смерть. Также отследите все ощущения.

Пожалуйста, записывайте результаты Ваших опытов, дабы было легче их анализировать. Данный порядок выполнения является оптимальным. Вместе с этим стоит понимать, что за одну медитацию можно проходить все три этапа. Но сначала лучше посвятить по несколько медитаций каждому отдельному этапу.

С уважением, Александр Армантский.
 
@Армантский, Удивительно знаете что? Когда я подошла к своей могиле, была плита без надписи.. чистая, но я знаю, что моя.
P.S. Смерти не боюсь, реализовала практику осознанного умирания - Пхову.
 
@Isengard, да я ее еще лет 15 назад реализовала, возраст не при чем, Люди что, только от старости помирают?) как умру и каким способом захоронят - скрыто. Может в море утону, на очередном дайвинге, или стропы сорвутся.. не знаю, но заинтересовала чистая плита. Помедитируй на этот аркан, что увидишь?
 
Помедитируй на этот аркан, что увидишь?
круто, обязательно на днях попробую))

Может в море утону, на очередном дайвинге, или стропы сорвутся..
ну можно под 100 лет или больше лет жизни умереть каким-то таким способом) Всем желаю быстрой смерти в таком возрасте 😄
 
@Армантский, какая нужная статья. Увидела могилу. Сожаления появилось очень много - пока еще безрассудно трачу годы жизни в целом. Присутствуют моменты "вот тут еще потерплю, а потом заживу". Лучше сразу, конечно, жить так, как хочется. Мощный инсайт.
реализовала практику осознанного умирания - Пхову.
Мне захотелось тоже попробовать) Как реализую - поделюсь результатами.
 
@Армантский, какая нужная статья. Увидела могилу. Сожаления появилось очень много - пока еще безрассудно трачу годы жизни в целом. Присутствуют моменты "вот тут еще потерплю, а потом заживу". Лучше сразу, конечно, жить так, как хочется. Мощный инсайт.

Для начала очень хороший результат. Если с этим этапом возникнут сложности, попробуйте сначала пройти Солнце, а после Башню. Тогда будет чуть легче понимать происходящее.
 
Пока что, мне страшновато стало. Есть вопросы которые, надо спешить реализовать. Я занимаюсь их реализации ей. Тут все нормально. Но есть вопросы, явно не решаемые. И похоже, мало от меня зависят. Но и без их решения, как уходить(когда бы это не было) Страшно, уйти, не решив их. И поменять на них свой взгляд, пока не могу. (практикой пока не занималась)
 
Очень интересно, что после 19 века Смерть приобрела значение более мягкое и не такое страшное , перерождение . Раньше трактовали твое О смерть, они сняли твое чело... Где твое жало?
 
Очень интересно, что после 19 века Смерть приобрела значение более мягкое и не такое страшное , перерождение . Раньше трактовали твое О смерть, они сняли твое чело... Где твое жало?
Ваша цитата полностью противоречит тому, что Вы утверждаете. Давайте ознакомимся с полной версией.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 5 и что явился Кифе, потом двенадцати; 6потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых бо́льшая часть доныне в живых, а некоторые и почили; 7потом явился Иакову, также всем Апостолам; 8 а после всех явился и мне, как некоему извергу. 9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. 10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 11Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то ка́к некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? 13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; 14а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. 15Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; 16ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. 18Поэтому и умершие во Христе погибли. 19И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. 22Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится — смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 29Иначе, || что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? 30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? 31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. 32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! 33Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. 34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. 57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

Если совсем кратко, то тут и идёт речь о перерождении. В понимании современников. Вполне явное понимание различных энергетических уровней, их взаимодействия.
Вместе с этим мы можем вспомнить и более ранние работы: миф о Деметре и Персефоне, миф об Осирисе и т.д. Само признание и понимание смерти стало поворотным этапом в развитии человечества. Изначально человеку было трудно принять идею, что привычное существование может закончиться. Но очень быстро всё пришло к идее того, что мы продолжаем жить, но в иной форме. Потому я бы не стал относить "мягкое" восприятие Смерти к относительной современности. Как по мне, то совсем наоборот: именно в последние десятилетия смерть как процесс воспринимается более трагично.
 
Ваша цитата полностью противоречит тому, что Вы утверждаете. Давайте ознакомимся с полной версией.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 5 и что явился Кифе, потом двенадцати; 6потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых бо́льшая часть доныне в живых, а некоторые и почили; 7потом явился Иакову, также всем Апостолам; 8 а после всех явился и мне, как некоему извергу. 9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. 10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 11Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то ка́к некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? 13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; 14а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. 15Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; 16ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. 18Поэтому и умершие во Христе погибли. 19И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. 22Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится — смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 29Иначе, || что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? 30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? 31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. 32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! 33Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. 34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. 57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

Если совсем кратко, то тут и идёт речь о перерождении. В понимании современников. Вполне явное понимание различных энергетических уровней, их взаимодействия.
Вместе с этим мы можем вспомнить и более ранние работы: миф о Деметре и Персефоне, миф об Осирисе и т.д. Само признание и понимание смерти стало поворотным этапом в развитии человечества. Изначально человеку было трудно принять идею, что привычное существование может закончиться. Но очень быстро всё пришло к идее того, что мы продолжаем жить, но в иной форме. Потому я бы не стал относить "мягкое" восприятие Смерти к относительной современности. Как по мне, то совсем наоборот: именно в последние десятилетия смерть как процесс воспринимается более трагично.
Спасибо большое за развёрнутый комментарий, уважаемый Александр. Я наверно имела в виду другое. Раньше гадалки чаще трактовали выпавшую карту смерти в 19 веке как гибель клиента - на дуэли, в войне и т.д. Последние десятилетия эта карта может символизировать сложный процесс перерождения, да например человек теряет бизнес, сложно, тяжело, но становится кем-то другим - но не физическую гибель.
 
Спасибо большое за развёрнутый комментарий, уважаемый Александр. Я наверно имела в виду другое. Раньше гадалки чаще трактовали выпавшую карту смерти в 19 веке как гибель клиента - на дуэли, в войне и т.д. Последние десятилетия эта карта может символизировать сложный процесс перерождения, да например человек теряет бизнес, сложно, тяжело, но становится кем-то другим - но не физическую гибель.
Причина, вероятно, немного в другом. Если оторвать систему от базы и использовать инструмент на уровне ассоциаций, учитывая уровень образованности - то результат будет именно таким. Возьмём коротенькую цитату из "Ритуала Высшей Магии" Леви:

Глава 13
НЕКРОМАНТИЯ​

Мы решительно высказали наше мнение или, скорее, наше убеждение о возможности воскрешения в определённых случаях; остаётся завершить откровение этого аркана и продемонстрировать его на практике.

Смерть – это призрак невежества; она не существует; всё в природе живое, и потому-то и живо, что находится в движении и непрестанно изменяет формы.

Старость – начало возрождения; это труд возобновляющейся жизни, и тайна того, что мы именуем смертью, изображалась древними тем источником молодости, куда входят дряхлыми, а выходят молодыми.

Тело – это одеяние души. Когда это одеяние полностью изнашивается или сильно и непоправимо рвётся, она его сбрасывает и больше не одевает. Но когда, в результате какого-то несчастного случая, это одеяние сбрасывается, не будучи ни изношенным, ни испорченным, то она может, в определённых случаях, вновь в него облачиться либо посредством собственных усилий, либо при содействии другой воли, более сильной и более активной, чем своя.

Смерть не является ни концом жизни, ни началом бессмертия; это преображение и продолжение жизни.

Итак, преображение – это всегда развитие; немногие из тех умерших, которые таковыми кажутся, согласились бы вернуться к жизни, т.е. одеть одежду, которую только что сбросили. Именно это делает воскрешение одним из самых трудных дел высшего посвящения. И поэтому его успех никогда не бывает безусловным, и почти всегда должен рассматриваться как случайный и неожиданный. Чтобы воскресить умершего, необходимо внезапно и энергично привлечь могущественнейшие цепи притяжения, которые смогут связать покойного с формой, которую он только что покинул. Таким образом, необходимо заблаговременно выяснить, что это за цепь; затем овладеть ею, затем произвести усилие воли, достаточно мощное, чтобы мгновенно и с непреодолимой силой её привлечь.

Все это, как мы сказали, чрезвычайно трудно выполнить, но нет ничего, что было бы абсолютно невозможным. Предрассудки материалистической науки в наши дни не допускают воскрешения в природе; есть склонность объяснять все явления такого рода летаргией более или менее продолжительной и сопряжённой с симптомами смерти. Если бы Лазарь вновь воскрес перед нашими докторами, они описали бы в своих отчётах для официальных академий странный случай летаргии, сопровождаемой видимыми признаками начала гниения и сильным трупным запахом; они дали бы этому исключительному случаю название, и этим всё бы закончилось.
Собственно, следы влияния прадедушки видны и в работе наших любимых дедушек: Папюса, Кроули, Уэйта. Так что трактовать можно как угодно. Даже сейчас вполне может случиться прямая трактовка аркана, при определенных условиях.
 
смерть - начало жизни и наоборот. зачем вплетать стереотипы?)
 
смерть - начало жизни и наоборот. зачем вплетать стереотипы?)
Тут вопрос применения больше. То, что микроскопом можно забить гвоздь не значит, что им нужно это делать.
 
Очень интересно, что после 19 века Смерть приобрела значение более мягкое и не такое страшное , перерождение . Раньше трактовали твое О смерть, они сняли твое чело... Где твое жало?
после 18 века до н.э) смерть интересовала людей во все времена. она всегда важный предмет внутреннего диалога сущности

Тут вопрос применения больше. То, что микроскопом можно забить гвоздь не значит, что им нужно это делать.
применять в трактовке расклада? если да, то необходимо знать окружение карты
 
Назад
Верх