Оморочка на привлекательность

Helga

Знаток
Сообщения
295
Пол
Женщина
При чтении всегда смотреться в зеркало.

Хвалю и выхваляю себя
На сей день, на сей час,
На все минуты , на все мгновения,
На все людское собрание
На всю честную компанию.
Все чтоб на меня зрели-глядели,
Снести моей красоты не сумели.
Быть бы мне средь народа всех краше, милей,
Среди самых пригожих всех красивей.
Ясней месяца, краше солнца,
Дороже, чем узнику свет в оконце.
Дороже, чем матери ее дитяти,
Чем кобылице ее жеребяти,
Овце-матке ее ягнятки,
Свинье-матке поросятки.
Старые, молодые,
Женатые, холостые,
Все, чтоб на меня любовались,
Кланялись мне и улыбались.
Закрываю слова мои и дела на замки,
бросаю в океан-море ключи.
Ключ тот невидим никому,
Быть по слову сему.
 
За 0
В любой ритуалике будет побочка, где-то прибыло, где-то убыло, это естественно. Она не дает потенциала на развитие той же сексуальной энергии, а перекачивает с одного на другое. Поэтому если раньше обаяние работало на окружение, тут начинает перекачиваться на противоположный пол. Закон сохранения энергии. Поэтому, если человек работает в женском коллективе или есть зависимость, то эффект будет обратным, но если необходимо выделиться в мужском или зависит принятие решения от мужчины, то надо использовать.
У меня до сих пор отголоски, сколько времени прошло..
Доброе утро, имеет ли смысл переделать оморочку, то есть объектом влечения будет не человек, а товар, и слова изменить по качествам и характеристикам товара? "Хвалю и выхваляю (товар), На сей день, на сей час, На все минуты , на все мгновения,
На все людские поиски, На все людские желания купить, Все чтоб на сей (товар) зрели-глядели..."

Ну, еще поразмыслить надо над текстом, но возможна ли такая задумка? Товар продается в интернете и при поиске, когда его просматривали, чтобы именно этот товар выбирали.
 
Пробовала, читала трижды 7 дней (луна рост). Очень впечатлило. На 6ой и 7ой день обо мне вспомнили даже те, с кем я на свидания 2-3 года назад ходила. Соц сети просто разрывались от мужских комментариев и приглашений сходить куда-то. Но увы , эффект был только пока луна росла. Любопытно попробовать теперь и на товар.
 
Назад
Верх