Отдать свои 5 лет жизни другому

Юнана

Участник
Сообщения
216
Пол
Женщина
Здравствуйте. Понятно магически не вылечишь онкологию, рак. Но реально такое или нет - я хочу отдать 5 лет своей жизни такому больному (муж) я не готова его отпускать, молодой ещё,, рано

Здраствуйте. Такая ситуация. Хочу отдать 5 лет своей жизни мужу, не хочу его отпускать и не хочу жить без него. Да и по возрасту рано. Реально ли это и ❓как? Может кто слышал про реальные такие ситуации или умеет это делать.
 
@Юнана, Если не прибегать к целительству, натуротерапии и гомеопатии, вариантов много. Учитывая тематику форума, хорошо было бы обратится к практикам за диагностикой. Если есть возможность и если практик возьмётся. Ещё есть вариант самим помочь больному, не исключая стандартное лечение. Опять же, в непроф. руках есть вероятность перетащить на себя. Есть один ритуал, который можно попробовать если онкология локализована.
Читать на убыльный месяц, 12 вечеров, водить по животу цветной тряпкой, держа в левой руке чагу (березовый гриб). Чагу после лечения завернуть в тряпку, отнести на свежую могилу. Заговор:
Стоит береза белая, на березе чага, та грызет березу. А рабу(имя) губит разрастуха. Опухоль-рахрастуха, злая старуха, поди с тела бела, с рабы(имя) на березу кудряву, на чагу коряву, сживись с ней, срастись, где одна опухоль на березе, там будет две. Аминь.
Чагу надо сорвать самим с березы

В книгах госпожи Степановой есть ещё кое-что. Заговор от гемобластозов, когда опухоль находится везде. Читают его в 4 часа утра над спящим больным:
Стоит осина посреди трясины,
Вниз ветвями, вверх корнями.
Черт те ветви перебирает,
Кровью корни день и ночь поливает.
Все двадцать четыре часа,
При солнце и луне, при утренней заре,
При вечерней зорюшке,
При рабы Божьей (имя) горюшке.
Горюшко то кровью солью,
Ветки начисто разовью.
Будь ты лепка и будь ты цепка,
Не поперебита, Другому мастеру не открыта. Делу моему, аминь
!
И тремя аминями аминь.
Заговор нельзя читать во время менструации и если на теле есть ранки.
 
Здравствуйте. Понятно магически не вылечишь онкологию, рак. Но реально такое или нет - я хочу отдать 5 лет своей жизни такому больному (муж) я не готова его отпускать, молодой ещё,, рано

Здраствуйте. Такая ситуация. Хочу отдать 5 лет своей жизни мужу, не хочу его отпускать и не хочу жить без него. Да и по возрасту рано. Реально ли это и ❓как? Может кто слышал про реальные такие ситуации или умеет это делать.
Ваше стремление вызывает восхищение. Попробуйте обратиться к черным магам. У меня есть догадки кое/какие что можно сделать, но я не практик. Напишите в кабинет практику по черной магии.
 
@Юнана, а почему нужно именно свои года отдавать, можно же поискать другие способы магического влияния, понятно что нужна будет жертва, но не такая же.
 
Дополняйте сообщения кнопкой "Изменить"
А если у вас у самой не больше этих 5-ти лет? Можно же отдать и умереть через неделю.
Неее я знаю долго жить буду)

@Юнана, Если не прибегать к целительству, натуротерапии и гомеопатии, вариантов много. Учитывая тематику форума, хорошо было бы обратится к практикам за диагностикой. Если есть возможность и если практик возьмётся. Ещё есть вариант самим помочь больному, не исключая стандартное лечение. Опять же, в непроф. руках есть вероятность перетащить на себя. Есть один ритуал, который можно попробовать если онкология локализована.
Читать на убыльный месяц, 12 вечеров, водить по животу цветной тряпкой, держа в левой руке чагу (березовый гриб). Чагу после лечения завернуть в тряпку, отнести на свежую могилу. Заговор:
Стоит береза белая, на березе чага, та грызет березу. А рабу(имя) губит разрастуха. Опухоль-рахрастуха, злая старуха, поди с тела бела, с рабы(имя) на березу кудряву, на чагу коряву, сживись с ней, срастись, где одна опухоль на березе, там будет две. Аминь.
Чагу надо сорвать самим с березы

В книгах госпожи Степановой есть ещё кое-что. Заговор от гемобластозов, когда опухоль находится везде. Читают его в 4 часа утра над спящим больным:
Стоит осина посреди трясины,
Вниз ветвями, вверх корнями.
Черт те ветви перебирает,
Кровью корни день и ночь поливает.
Все двадцать четыре часа,
При солнце и луне, при утренней заре,
При вечерней зорюшке,
При рабы Божьей (имя) горюшке.
Горюшко то кровью солью,
Ветки начисто разовью.
Будь ты лепка и будь ты цепка,
Не поперебита, Другому мастеру не открыта. Делу моему, аминь
!
И тремя аминями аминь.
Заговор нельзя читать во время менструации и если на теле есть ранки.
Благодарю.

@Юнана, а почему нужно именно свои года отдавать, можно же поискать другие способы магического влияния, понятно что нужна будет жертва, но не такая же.
Мне сказали, делали диагностику и не один и оба сказали по судьбе смерть - а я не хочу его отпускать, да и по возрасту и 50 нет, молодой

Ваше стремление вызывает восхищение. Попробуйте обратиться к черным магам. У меня есть догадки кое/какие что можно сделать, но я не практик. Напишите в кабинет практику по черной магии.
Напишите приблизительно какие догадки?
 
Здравствуйте. Понятно магически не вылечишь онкологию, рак. Но реально такое или нет - я хочу отдать 5 лет своей жизни такому больному (муж) я не готова его отпускать, молодой ещё,, рано

Здраствуйте. Такая ситуация. Хочу отдать 5 лет своей жизни мужу, не хочу его отпускать и не хочу жить без него. Да и по возрасту рано. Реально ли это и ❓как? Может кто слышал про реальные такие ситуации или умеет это делать.
Я вас слишком хорошо понимаю, к сожалению. Попробуйте рейки, обратитесь к целителям.
 
@Юнана, Вам самой это не по силам.

Можно ли передать свою жизнь другому?



Шаманы

Существует представление, согласно которому жизнь человека может быть якобы продлена за счет другой, отданной добровольно. Сообщения о таких фактах присутствуют в разных, порой весьма далеких друг от друга культурах. Когда сын Чингисхана Угэдэй заболел, шаман объяснил, что выздороветь он может, если кто-то из ближайших родных по доброй воле примет на себя его болезнь и смерть. Тогда брат его, Толуй, согласился сделать это.
Шаманы прочли над ним заклятья, заговорили воду. Двумя руками принял он чашу и выпил ее. И хотя он не умер, сама готовность отдать жизнь за брата была равносильна действительной смерти, и Угэдэй стал здоров. Так повествует «Сокровенное сказание», источник тех лет, дошедший до нас.

Римская практика​

О том, что такая практика известна была в Древнем Риме, свидетельствует эпизод, который приводит Светоний. Когда заболел Калигула, «весь народ ночевал вокруг дворца, и находились такие, которые давали обет сражаться за его выздоровление, другие же на вотивных дощечках объявляли публично, что готовы за его жизнь отдать собственную». Обет сражаться, о котором упоминает Светоний, это форма отдать свою жизнь за жизнь другого-обязательство участвовать в бою на арене цирка в качестве гладиатора.
Я говорил о широте разброса подобной практики и представлений, которые сопутствуют ей.

Свидетельство из Киево-Печерского патерика​


Повествует Киево-Печерский патерик. Князь Святоша, давно принявший иноческий сан и известный подвижнической своей жизнью, сказал как-то лекарю-сириянину Петру:
— Через три месяца отойду я из мира. Он выкопал себе могилу в одной из пещер и спросил сириянина:
— Кто из нас сильнее возжелает могилу сию? И сказал сириец:
— Пусть будет, кто хочет, но ты живи еще, а меня здесь положи.
Тогда блаженный сказал ему:
— Пусть будет, как ты хочешь…
— Я за тебя умру, — согласился сириец, — ты же молись за меня.
— Дерзай, чадо, и будь готов, через три дня ты умрешь. И вот причастился тот божественных и животворящих тайн, лег на одр свой, оправил одежды свои и, вытянув ноги, предал душу в руки Господа. Блаженный же князь Святоша жил после того тридцать лет, не выходя из монастыря».
И еще одно свидетельство более близкого к нам времени. Связано оно с именем известного российского святого и прозорливца Серафима Саровского(1760-1833). Его часто посещал Михаил Васильевич Мантуров, который многие годы тяжело болел и которого старец исцелил. Когда Мантуров заболел злокачественной лихорадкой, старец послал за его сестрой Еленой Васильевной. Она явилась в сопровождении послушницы Ксении, которая и пересказала потом разговор, состоявшийся между ними.
— Радость моя, — сказал ей о. Серафим, — ты меня всегда слушала. Можешь ли и теперь исполнить одно послушание, которое хочу тебе дать?
— Я всегда слушала вас, батюшка, — отвечала она,-послушаю вас и теперь
— Вот видишь ли, — стал тогда говорить старец. — Вышло Михаилу Васильевичу время умирать, он болел, и ему нужно умереть. А он нужен для обители, для сирот Дивеевских[Имеются в виду послушницы находившегося поблизости Дивсев-ского монастыря]. Так вот, и послушание тебе: умри ты за Михаила Васильевича.
— Благословите, батюшка.
Вернувшись домой, Елена Васильевна больная слегла в постель, говоря: «Теперь я больше не встану». Она соборовалась, приобщилась святых тайн и через несколько дней умерла. За три дня до кончины о. Серафим прислал для нее гроб. Мантуров же прожил после этого еще двадцать лет.
Это о тех, чья смерть была отсрочена, потому что кто-то другой добровольно принял ее за него. Рассказы вернувшихся к жизни, сохранившиеся в старых текстах, записанные этнографами, часто содержат воспоминания о самом пребывании вне жизни, по ту сторону черты.
Очевидно, представляет интерес сопоставить эти переживания с подобным же опытом реанимированных, появившихся, как известно, всего несколько десятилетий назад

 
Назад
Верх