Наталья
Модератор
Ранее: Иванова Дарья Васильевна - ул.Ялуторовская 46
Ранее: Михайлова София Николаевна - ул.Пушкина, д.86
Услуги: Судя по ее объявлению, может ВСЁ. Сложнее сказать чего она не может. Периодически изменяет имя, адрес, номер телефона
Стоимость: много!
Телефон: Новый номер: +7(906) 800-69-92, Старые номера: +7(905)-803-16-36, +7(965)-544-83-02, +7(967)-857-35-08
С ее сайта: "я - потомственная ясновидящая, гадалка и экстрасенс в Тюмени, мне 56 лет, из них 27 лет я профессионально занимаюсь магией в Тюмени" - 27 лет? Мне интересно, а где она работала в Тюмени все эти 27 лет и почему никто ничего о ней не знает?
Посмотрела по карте адрес - судя по карте прямо посередине дороги дом стоит

Большая просьба кто был на приеме отпишитесь в теме.
Трижды изменила Имя, телефон и адрес, но сайт тот же!
Встречаем: Иванова Дарья Васильевна
Телефон: +7(965)-544-83-02
Последнее редактирование от 06.02.2019 - смена номера телефона.
Сеть аферистов, по каждому городу в интернет вы найдете их сайт, его легко отличить он всегда в одном и том же неизменном виде, меняются только телефоны, имена или адреса.
Москва
Санкт-Петербург
Алматы
Астана
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Омск
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Челябинск
Ранее: Михайлова София Николаевна - ул.Пушкина, д.86
Услуги: Судя по ее объявлению, может ВСЁ. Сложнее сказать чего она не может. Периодически изменяет имя, адрес, номер телефона
Стоимость: много!
Телефон: Новый номер: +7(906) 800-69-92, Старые номера: +7(905)-803-16-36, +7(965)-544-83-02, +7(967)-857-35-08
С ее сайта: "я - потомственная ясновидящая, гадалка и экстрасенс в Тюмени, мне 56 лет, из них 27 лет я профессионально занимаюсь магией в Тюмени" - 27 лет? Мне интересно, а где она работала в Тюмени все эти 27 лет и почему никто ничего о ней не знает?
Посмотрела по карте адрес - судя по карте прямо посередине дороги дом стоит

Большая просьба кто был на приеме отпишитесь в теме.