Помогите найти рунный став

OTDup

Мудрец
Сообщения
1 766
Пол
Женщина
Уважаемые практики подскажите какой рунный став можно использовать на то, чтобы финансовый вопрос решился положительно в мою пользу. Кратко суть дела: написано заявление в банк о списании неустойки по кредиту. Хочу чтобы вопрос решился положительно в мою пользу. На что нужно наносить? На документы передаваемые в банк или на само заявление? Я новичек в этом вопросе, по этому прошу помощи
 
Подскажите став или формулу для зачатия или беременности. Буду благодарна.
 
Соня77, Уважаемая Соня, не нужны формулы. Естественным путём будет зачатие.
Шива Хагалаз Кен Ингуз Одал.
Не переживайте.
 
Соня77, не важно. ориентируюсь по изначальному каналу. значит подруга забеременеет. дайте потом ОС по возможности. Интересно за какой точно срок показали руны.
 
Элина, Доброго. Да, есть. Принципиально не использую формулы. Можно начать с самых простых: Уруз Лагус Перт Ингуз


Constantine, спасибо большое, а из с собой носить? Или рисовать на теле? Извините, я просто в этих делах не понимаю ничего :)
 
Элина, Наносить на запястье тонким маркером, можно чуть выше. до локтя желательно, чтобы глаза посторонние не видели, но это не касается родных и любимых. Наносите, затем в голове проговариваете замысел и дальше активация: данная рунная формула помогает мне зачать здорового ребенка. Можно через некоторое время перенести формулу на свою фотографию.

P.S. Надеюсь Вы понимаете, что наносить следует не слова кириллицей, а рунические знаки.
 
Последнее редактирование:
Constantine, спасибо большое. Да я понимаю, что нужно рисовать сами руны, а не писать из названия. Ещё раз, огромное спасибо :)
 
Элина,
Дагаз Шива Гебо Ингуз Райдо Йера Уруз Вуньо.
Вот Дагаз - это резкий переход, радикальный. Шива - целостность, непосредственное обращение к Шиве. Вообще удивительный расклад. Как бы проблемы есть и у Вас и у М. Но по факту беременность возможна. Делаю вывод. Сперва к врачу, затем поднять тонус витаминами и путь откроется.