Проработка колоды - Оракул Гекаты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nastya

Мудрец
Сообщения
1 816
Пол
Женщина
Здравствуйте уважаемые форумчане! Приглашаю вас на бесплатное гадание, с целью проработки новой колоды. Тема открыта временно. Оракул многогранен, поэтому я думаю можно смело рассматривать любые интересующие вас вопросы!
Отвечать буду в порядке очереди, ориентируясь на свое свободное время! От вас требуется фото, дата рождения, четко заданный вопрос, обратная связь!
 
Последнее редактирование модератором:
Как с вами связаться?
 
А фото? Прямо здесь прикреплять?
 
Ну ок)

Есть ли на мне порча, приворот и т.д.
23.11.1983

Есть ли у наших отношений будущее
Он 23.11.1983
Она 07.03.1984
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Всё прямо здесь 🤗 мне от вас ничего не нужно, благодарности хватит, для взаимообмена энергией. Я не новичок на форуме, но хочу сказать одно - здесь вас не обидят, и крадники не налепят, Г не сделают. Это я так, не изменяя своим ощущениям абсолютно - радуюсь, что никто из практиков не пал до уровня финансов... Все как было , так и есть - правда! Репутация превыше денег! Это похвально! Это приятно! Это то, что мне нужно! Добро пожаловать без страха🙏
 
Здравствуйте. Всё прямо здесь 🤗 мне от вас ничего не нужно, благодарности хватит, для взаимообмена энергией. Я не новичок на форуме, но хочу сказать одно - здесь вас не обидят, и крадники не налепят, Г не сделают. Это я так, не изменяя своим ощущениям абсолютно - радуюсь, что никто из практиков не пал до уровня финансов... Все как было , так и есть - правда! Репутация превыше денег! Это похвально! Это приятно! Это то, что мне нужно! Добро пожаловать без страха🙏
Здравствуйте. Когда ждать ответ?
 
Все как было , так и есть - правда! Репутация превыше денег! Это похвально! Это приятно! Это то, что мне нужно! Добро пожаловать без страха🙏
Приятно слышать такие слова, я тут тоже по этой же причине.