Линда

Практик
Сообщения
3 499
Пол
Женщина
Уважаемые Практики, с недавнего времени я начала принимать людей. Какие есть подводные камни по работе с клиентами? Как правильно организовать прием? С кем работать, а кому необходимо отказать? Какие самые распространенные ошибки при такой работе?
 
1. Не принимайте тех, кто просится через время придти - если человеку нужна помощь он придет сегодня и как можно быстрее.
2. Не принимайте наглых и безапелляционных, это вы почувствуете с первых ноток общения.
3. Не принимайте кто ставит условия. Опоздание тоже их условие, а не Ваше. Не принесли фотографий - тоже условие.
4. Не принимайте если первый прием не удался - опоздали, не принесли фото, не получилось общение, не выполняют условия работы.
5. Умейте сразу отказывать или вам сядут на шею и вы окажетесь в плохой ситуации.
6. Никогда не просите ничего, клиент сам должен знать что ему надо.
7. Не советуйте, только сам человек пришедший должен знать, что ему необходимо. Что он хочет получить и как он видит решение своей проблемы.
8. Никогда не выключайте телефон - вы всегда должны быть на связи.
9. Никогда не обманывайте и не обещайте.
10. Никогда не бросайте клиента, доводите всегда начатое до конца, до самого самого конца.
11. Не советую работать с теми, кто говорит о шарлатанах вокруг, сегодня он говорит о других, завтра будет говорить так же о вас.
12. Работайте только с теми, кто у вас уже был или их друзьями, приятелями и знакомыми, постарайтесь не брать клиентов из интернета, очень быстро про вас напишут небылиц и вы будете с недоумением читать отзывы от тех кто у вас никогда не был и даже не может вас описать.
13. Не работайте с теми к кому у вас антипатия или симпатия или вам неприятен человек.
14. Умейте всегда иметь только свою точку зрения, не давайте ее сломать. Иногда человек полностью с вами не согласен на приеме, но приехав домой, он может все понять и вспомнить, что вы были правы, но в тот момент он не смог это понять.
15. Берите как можно меньше клиентов - лучше помочь трем в месяц, чем не помочь 10. Потоковая система убъет в вас все интересы и желание развиваться.
16. Всегда все записывайте и по каждому ведите или запоминайте все данные - всегда держите карандаш и бумагу при приеме.
17. Имейте точный план, точное время записи и точное время начала приема.

- - - Добавлено - - -

Жду комментариев или дополнений.
 
также добавлю, что не стоит работать с друзьями и родственниками, ни чем хорошим это не закончится.
С клиентом нужно соблюдать дистанцию, дружба не приемлема.
Любая работа должна быть оплачена.
Не стоит говорить излишне резко, особенно если виденье негативно для клиента, вы можете не знать его психологического состояния и такой ответ может повлечь серьезные последствия.
Как бы вы не были уверены в поступившей к вам информации - это только ваше виденье и ваше восприятие, оно не претендует на абсолютную истину.
Научитесь терпеть поражение, признавать и принимать его. Ни кто не всемогущ. Если не справились, то необходимо договориться о возврате денег в той сумме, которая была отведена за работу, ритуальщикам - с вычетом закупов и откупов.
Будьте предельно честны перед клиентами и перед собой.
Относитесь с уважением к людям, которые к вам обратились за помощью.
Никогда не забывайте о себе и о семье.
Не перерабатывайте, когда чувствуете истощение - отдохните, наберитесь сил.
 
Самый Главный подводный камень от клиента - обман !, поэтому брать предоплату 100%!
Если чувствуете,что не помогли_вернуть деньги.
Многие клиенты обманывают практика,т.е.-не помог,обман с ихней стороны - это для того чтобы не платить или использовать практика на протяжении длительного времени,чтобы высасывать энергию по полной программе.
Поэтому Вы должны быть готовы к любой ситуации.
Если клиент с отрицательной энергией и Вы почувствуете,что он или она в магии-отказать.
 
Я бы еще добавила
18. Не говорить клиенту особо негативных моментов, человек может от этого существенно подорвать свою нервную систему и только увеличить и без того негативный настрой. Незнание намного лучше, чем знание и обреченность.
19. Не верить клиенту - верить только вашим инструментам при диагностике. Очень часто люди находятся в плену собственных иллюзий, которые не являются фактической реальностью.
20. Никого не убеждать и не доказывать увиденного или ваших убеждений. Доказывать можно только принципы работы или свою работу по разрешению ситуации. Все что не касается ритуалов, очень субъективно и может транслироваться совершенно иначе сказанного вами.
 
Последнее редактирование:
Как поступить с теми, кому нужна помощь, но денег нет? Пришла девушка, оставила фотографии, для диагностики, я ей все описала по фото на следующий день. Она хочет сделать несколько ритуалов но говорит денег нет заплатить даже за диагностику, как поступить? Нет, я понимаю, и могу сказать до свиданья, но она же зачем то пришла ко мне. На что она надеялась? Для вас наверное вопрос звучит глупо но для меня это вызывает удивление, может я просто не знаю почему они ходят на прием без денег? В первый день, якобы деньги забыла снять, во второй уже и денег нет, но работу заказать хочет и я единственная кому она доверяет и может ей помочь.
 
Линда, чтобы что-то получить, человек должен чем то пожертвовать, понимаете? Он должен лишится чего то важного, в современном мире конечно это деньги. Она может продать свою квартиру в центре Москвы и купить у МКАД, хорошая жертва.
 
Линда, чтобы что-то получить, человек должен чем то пожертвовать, понимаете?
Я то как раз понимаю, не понимаю почему они ко мне идут с таким видом как буд-то так и надо.
Позавчера пришла женщина в возрасте, я ей все рассказала, а она не уходит и задает вопросы и задает, что с такими делать? Она 2 с половиной часа у меня просидела постоянно задавая вопросы. Я ей сказала все, прием окончен а она говорит нет, давайте еще мне посмотрите.
 
Линда, по девушке без денег, пусть сама тогда делает себе ритуалы, информации в интернете полно. Это тоже хороший вклад, нужно не мало времени и усилий потрать чтоб найти нужную информацию.
Я думаю потом от этой девушки могут прийти друзья знакомые коллеги, такие же без денег.
 
Я думаю потом от этой девушки могут прийти друзья знакомые коллеги, такие же без денег.
естественно, сарафанное радио никто не отменял.
Я ей сказала все, прием окончен а она говорит нет, давайте еще мне посмотрите.
может ограничение во времени сделать, или просто сказать-извините, у меня другой клиент сейчас, а по вашему вопросу у меня все!

Друзья, узнав, что я "вижу" начинаю-а скажи что нибудь про меня... блин, бесит(( я хоть и вижу, но говорю, что ничего не вижу. Наглость чистой воды((

По этому друзьям, знакомым, да и вообще надо учится говорить нет...учится и учится....
 
Друзья, узнав, что я "вижу" начинаю-а скажи что нибудь про меня... блин, бесит(( я хоть и вижу, но говорю, что ничего не вижу. Наглость чистой воды((
Я уже прошла эту стадию, ко мне с моей работы ходят люди, а с друзьями я "закончила" - после моего увлечения их мало осталось.
может ограничение во времени сделать, или просто сказать-извините, у меня другой клиент сейчас, а по вашему вопросу у меня все!
Я так же думаю, но понимаете, раньше такого не было, со знакомыми. А пошли не знакомые мне люди и все изменилось.
да и вообще надо учится говорить нет...
Оказалось я не умею говорить нет, а еще не умею говорить про деньги, мне неудобно сказать стоимость... просто не могу из себя выдавить

- - - Добавлено - - -

Может я боюсь людей, быть не понятой, боязнь оправданий? Мне и деньги то их не нужны, но без денег я не могу заниматься ритуалами. А тратить свои деньги на ритуалы другим - уже проходила, сидела весь прошлый год без денег.

- - - Добавлено - - -

OTDup, Катя Вы не пробовали еще прием? Если начнете, напишите свои выводы пожалуйста. Интересно мнение такого же новичка как и я.
 
а еще не умею говорить про деньги
такая же беда(( мне кажется тут поможет "черновик" , ну как памятка себе. Когда записывешь на прием человека, как я в ежедневнике каждого клиента, и ставишь ориентировочную сумму. Я по стоимости торта, а Вы по стоимости работы с ним. И когда открываете запись, то уже и сумма стоит, и тогда забыть и не сказать будет не страшно, так как значально Вы ее прописали и себе озвучили, а значит только нужно ему озвучить!



Может я боюсь людей, быть не понятой, боязнь оправданий? Мне и деньги то их не нужны, но без денег я не могу заниматься ритуалами.
у меня раньше с тортами так же было, когда я начинала...это просто первые шаги...после все пойдет как по маслу!!
А когда Вы станете уверенной, что не этот Ваш клиент, который не хочет платить, пусть он уйдет, без работы Вы не останетесь, вот тогда Вы сможете начать отказывать и привлекать клиентов, которые могут и хотят платить!

- - - Добавлено - - -

Вы не пробовали еще прием?
нет, я не готова еще

- - - Добавлено - - -

вот тогда Вы сможете начать отказывать и привлекать клиентов, которые могут и хотят платить!
и еще, Вы сможете говорить сумму, которая Вам интерестна, а не которую хочет клиент, добиваясь "скидки"
 
Линда, когда буду звонить и просить принять, говорите что прием платный, тогда человек уже будет сам готов оплатить.
 
Очень много полезных вещей уже написали, я дополню.
1. Если вы видите по первому общению, что человек не сможет выполнить условий (например, явно не сможет отпустить ситуацию при привороте и т.д.), лучше сразу отказывать. А это всегда видно. Человек будет сам мешать вашей работе, но в неудачах он обвинит только вас.
2. Всегда прежде диагностировать - смогу ли я вообще помочь в данной ситуации?
3. Никогда не говорить о смерти самого клиента или его близких, чего бы вы не увидели.
4. Не брать работы с пост оплатой.
5. Уметь признавать свои ошибки.
6. Трижды подумать, если надо не просто снять негатив, а ввязаться в войну, особенно с сильным практикой с другой стороны. Это в случаях когда воздействия постоянно подделывают. Таких клиентов можно принимать, но по минимуму, верно определив и взвесив свои силы. Вечная борьба может вскоре надоесть клиенту. есть и такие, кто не поверит, что воздействия продолжаются, а просто решить, что вы снимаете негатив лишь на время, а потом он якобы возвращается.
7. По возможности не принимать людей в том помещении, где вы живете. В крайнем лучае - в комнате, где спите. Но в идеале это должно быть другое помещение.
 
также добавлю, что не стоит работать с друзьями и родственниками, ни чем хорошим это не закончится.
С клиентом нужно соблюдать дистанцию, дружба не приемлема.
Любая работа должна быть оплачена.
Не стоит говорить излишне резко, особенно если виденье негативно для клиента, вы можете не знать его психологического состояния и такой ответ может повлечь серьезные последствия.
Как бы вы не были уверены в поступившей к вам информации - это только ваше виденье и ваше восприятие, оно не претендует на абсолютную истину.
Научитесь терпеть поражение, признавать и принимать его. Ни кто не всемогущ. Если не справились, то необходимо договориться о возврате денег в той сумме, которая была отведена за работу, ритуальщикам - с вычетом закупов и откупов.
Будьте предельно честны перед клиентами и перед собой.
Относитесь с уважением к людям, которые к вам обратились за помощью.
Никогда не забывайте о себе и о семье.
Не перерабатывайте, когда чувствуете истощение - отдохните, наберитесь сил.

Настолько верно подметили перечисленное!!! Респект Вам!!!
 
Получился вот такой список, давайте его дополнять, пишите под новыми номерами пункты, буду вставлять и получится очень интересный FAQ!

1. Не принимайте тех, кто просится через время придти - если человеку нужна помощь он придет сегодня и как можно быстрее.
2. Не принимайте наглых и безапелляционных, это вы почувствуете с первых ноток общения.
3. Не принимайте кто ставит условия. Опоздание тоже их условие, а не Ваше. Не принесли фотографий - тоже условие.
4. Не принимайте если первый прием не удался - опоздали, не принесли фото, не получилось общение, не выполняют условия работы.
5. Умейте сразу отказывать или вам сядут на шею и вы окажетесь в плохой ситуации.
6. Никогда не просите ничего, клиент сам должен знать что ему надо.
7. Не советуйте, только сам человек пришедший должен знать, что ему необходимо. Что он хочет получить и как он видит решение своей проблемы.
8. Никогда не выключайте телефон - вы всегда должны быть на связи.
9. Никогда не обманывайте и не обещайте.
10. Никогда не бросайте клиента, доводите всегда начатое до конца, до самого самого конца.
11. Не советую работать с теми, кто говорит о шарлатанах вокруг, сегодня он говорит о других, завтра будет говорить так же о вас.
12. Работайте только с теми, кто у вас уже был или их друзьями, приятелями и знакомыми, постарайтесь не брать клиентов из интернета, очень быстро про вас напишут небылиц и вы будете с недоумением читать отзывы от тех кто у вас никогда не был и даже не может вас описать.
13. Не работайте с теми к кому у вас антипатия или симпатия или вам неприятен человек.
14. Умейте всегда иметь только свою точку зрения, не давайте ее сломать. Иногда человек полностью с вами не согласен на приеме, но приехав домой, он может все понять и вспомнить, что вы были правы, но в тот момент он не смог это понять.
15. Берите как можно меньше клиентов - лучше помочь трем в месяц, чем не помочь 10. Потоковая система убъет в вас все интересы и желание развиваться.
16. Всегда все записывайте и по каждому ведите или запоминайте все данные - всегда держите карандаш и бумагу при приеме.
17. Имейте точный план, точное время записи и точное время начала приема.
18. Не говорить клиенту особо негативных моментов, человек может от этого существенно подорвать свою нервную систему и только увеличить и без того негативный настрой. Незнание намного лучше, чем знание и обреченность.
19. Не верить клиенту - верить только вашим инструментам при диагностике. Очень часто люди находятся в плену собственных иллюзий, которые не являются фактической реальностью.
20. Никого не убеждать и не доказывать увиденного или ваших убеждений. Доказывать можно только принципы работы или свою работу по разрешению ситуации. Все что не касается ритуалов, очень субъективно и может транслироваться совершенно иначе сказанного вами.
21.Не стоит работать с друзьями и родственниками, ни чем хорошим это не закончится.
22. С клиентом нужно соблюдать дистанцию, дружба не приемлема.
23. Любая работа должна быть оплачена.
24. Не стоит говорить излишне резко, особенно если виденье негативно для клиента, вы можете не знать его психологического состояния и такой ответ может повлечь серьезные последствия.
25. Как бы вы не были уверены в поступившей к вам информации - это только ваше виденье и ваше восприятие, оно не претендует на абсолютную истину.
26. Научитесь терпеть поражение, признавать и принимать его. Ни кто не всемогущ. Если не справились, то необходимо договориться о возврате денег в той сумме, которая была отведена за работу, ритуальщикам - с вычетом закупов и откупов.
27. Будьте предельно честны перед клиентами и перед собой.
28. Относитесь с уважением к людям, которые к вам обратились за помощью.
29. Никогда не забывайте о себе и о семье.
30. Не перерабатывайте, когда чувствуете истощение - отдохните, наберитесь сил.
31. Самый Главный подводный камень от клиента - обман, поэтому нужно брать предоплату 100%!
32. Если чувствуете,что не помогли_вернуть деньги.
33. Многие клиенты обманывают практика, т.е. не помог, обман с ихней стороны - это для того чтобы не платить или использовать практика на протяжении длительного времени, чтобы высасывать энергию
34. Если клиент с отрицательной энергией и Вы почувствуете,что он или она в магии-отказать.
35. Если вы видите по первому общению, что человек не сможет выполнить условий (например, явно не сможет отпустить ситуацию при привороте и т.д.), лучше сразу отказывать. А это всегда видно. Человек будет сам мешать вашей работе, но в неудачах он обвинит только вас.
36. Всегда прежде диагностировать - смогу ли я вообще помочь в данной ситуации?
37. Никогда не говорить о смерти самого клиента или его близких, чего бы вы не увидели.
38. Не брать работы с пост оплатой.
39. Уметь признавать свои ошибки.
40. Трижды подумать, если надо не просто снять негатив, а ввязаться в войну, особенно с сильным практикой с другой стороны. Это в случаях когда воздействия постоянно подделывают. Таких клиентов можно принимать, но по минимуму, верно определив и взвесив свои силы. Вечная борьба может вскоре надоесть клиенту. есть и такие, кто не поверит, что воздействия продолжаются, а просто решить, что вы снимаете негатив лишь на время, а потом он якобы возвращается.
41. По возможности не принимать людей в том помещении, где вы живете. В крайнем лучае - в комнате, где спите. Но в идеале это должно быть другое помещение.
42. Чистить помещение где проводится прием. Люди приходят с разным негативом и часто его могут оставить

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Ну....от себя не советую,просто расскажу,как меня учили и этому прислушиваться и следовать не обязательно.
Мои Учителя говорили так - ,, ...для начала помоги бесплатно лудям человек 100 и если помог всем-бери клиентов,и зарабатовай !...."
А от себя скажу так-бесплатно помогать людям не стоит и прежде всего не из-за того,что рассходники денег стоит.....Между магом и клиентом происходит прежде всего взаимо обмен єнергией,т.е. маг отдает свою хорошую и забирает плохую....и т.д....
Каждый ходит на работу и маги тоже,и каждый Труд Обязан оплачиваться.Любая профессия должна быть в почете начиная от дворника,сантехника и заканчивая первыми лицами страны,и каждый Труд должен оплачиваться,все имеет цену,ни кто из клиентов Бесплатно на работу не ходит ,и не будет ходить.....Все люди зависимы друг от друга-кому то двор мести...,кто то должен быть продавцом или шахтером,кто то магом (кто на что учился),все получают зарплату и должны дрг с другом делиться деньгами,для этого и созданы деньги.Если люди получают зарплату и не хотят делиться с тем же самым магом,то происходит блокировка денежного канала,поэтому много людей и жалуются ,что денежный канал кто то там им закрыл....,да прежде всего они сами его закрывают из-за своей Жадности.
На клавиатуре не передать точный смысл,как при разговоре,но надеюсь,что понять хоть как то можно.
Поэтому берите деньги,ровно столько на сколько оцениваете свой Труд и без стиснения,и ни когда не держите деньги ,,под матрасом " и в банке....,а постоянно тратить не важно на что,на любые покупки,деньги не должны застаиваться.Вот после такого постоянного взаимо-обмена деньги начнут приумножаться - в двое,в трое....через людей и ни как иначе. Простой пример-если вода в реке текла и была проточной и не застаивалась,то если в реку набросать камней,перегородить проток воды-начнет застаиватся,начнет вонять и превротиться в болото,т.е.в отрицательную энергию.
 
Последнее редактирование:
Вадим Дмитренко, Есть тема, надеюсь она Вам будет интересна, т.к. там можно рассказать интересные истории из Вашей практики. Зная, что вы давно практикуете, возможно и интересных историй было много - напишите, думаю это будет интересно и вам и пользователям - Самые Удивительные случаи в работе практика.
 
Если писали то извиняюсь за оффтоп.
Не нужно принимать по два-три человека. Например маму с дочкой, две сестры и т.д. Начинаются советы, перепалки, споры и человек вообще перестает понимать что ему нужно.
 
Назад
Верх