Современная работа - Добровольное рабство

Какую статистику, у меня друзья врачи, настоящие живые люди.
А я врачам зарплату начиляла :) В соответствии с законом. А не слухами живу.
Кстати, с учителями и преподавателями тоже ситуация в корне изменилась. А до сих пор все причитают. Привыкли
 
В какой поликлинике начисляли? Когда? До выборов или после выборов?
Если до выборов - то да подняли ровно на 4 месяца и после выборов вернули все назад, уже писали тут прямо на форуме об этом.
 
В какой поликлинике начисляли? Когда? До выборов или после выборов?
Если до выборов - то да подняли ровно на 4 месяца и после выборов вернули все назад.
Поликлинику естественно не буду называть, может еще фамилии врачей)) После выборов. Закон уже действует не один год и за его исполнением следят. По тому году было 180 средней
 
Награда - здоровые пациенты, а дальше что? Нищенская зарплата, дети ходят в обносках, квартира 14 квадратных метров?

В начале 2017г я делала операцию, очень сложную. Делал мне ее хирург с золотыми ручками, профессор. Сделал как боженька. Я до сих пор общаюсь с другими пациентами с такой же оп, у нас группа в вацапе, и они все в неприятных побочках, качество их жизни очень сильно ухудшилось. У меня же благодаря тому профессору - все идеально.

Операция была платная, 250 тыс.
По сведениям от бухгалтерии/медсестёр хирургу не идёт ничего, он на зарплате.
Зарплата у профессора +50 возраста - 30 тыс.
Как я опупела с такого расклада - не передать словами.
Больница - Патрушево, Тюмень.
 
Последнее редактирование:
@Mutatio, ну вот как-то не верится в такую зп... Бывший муж врач, минимальная зп была 38, в 2014 после поднятия стала почти в 2 раза больше. У него вся родня врачи, в силу возраста многие зав.отделением и глав.врачи и это уже другой уровень. И знаю 2х нейрохирургов в Патрушево, но зп абсолютно не такая.....
 
@Вишенка, увы, за что купила - за то и продаю. Зарплату называл сам хирург, в бухгалтерии потом спросила, неужто мол это так? Да, так.