Василина

Мудрец
Сообщения
2 799
Пол
Женщина
В основу этого ритуала положен обряд от Мансура "На мед и вино", но в отличие от последнего, приведенные здесь наработки ориентированы на те случаи, когда вообще нет общения с объектом страсти, нет к нему доступа, равно как и к порогу его жилища. Важный момент - необходима четко налаженная связь с Бесами (в том числе и с Енахой).

Сразу хотелось бы отметить, что ритуал достаточно трудоемкий, сложный в исполнении.
Работать следует в полном одиночестве, повернувшись лицом на запад, форточка должна быть открыта.

В полночь застилаем стол черной тканью - это алтарь. Ставим на него керамическую (или глиняную) миску без рисунка, под нее кладём фото жертвы. Слева от миски ставим банку с медом - обязательно белым (другой категорически не подойдёт!) и не засахарившимся, справа от емкости - красное натуральное вино (бутылка должна быть уже открытой). Устанавливаем три длинные красные восковые свечи в подсвечниках: одну перед банкой с медом, вторую – прямо в миску, третью перед бутылкой вина. Зажигаем по ходу солнца, и на каждую призываем Силы по разу:

Истинно азь речено, то молитвой сей обуздана
Сила трёх пламенников, трёх Бесов силину имеющих,
Творю сию мольбу силинам, издревле обитель знающим,
Схорон возымевшим от забытия и гибели,
То уверовавши я глас свой поднимаю,
То ропот мой полетит ветрищем буйным ,
Непристанным, угомона не ведающим,
Силой несоизмеримою довлеючи над роком людским и судьбиной,
Что заповедована. И исполнит предреченное.
В книжине людских судеб заповедованный сей сказ.
То молитовой сей я путь просьбине своей отворяю ,
Яко слово верно моё, тако верно и то, что скреплено заветом тайным.

Моим словам отныне сила!!! Да будет так!

Затем левой рукой берем банку с медом и начитываем в неё 9 раз:

Как мед сытностью заведует, людских душ он радости носитель,
Искупительно, что огню преданно, да матери землищи, что твердь под ногами,
Возлияний имеючи в воздаянии великом,
То трех Сил Бесовских именуемых жертвина,
То Бесовские Силы окаянные, неприкаянно скитающиеся,
Сему возрадуйтесь, да просьбу мою исполните,

Своею управою, заклятыми книгами сие творите! Да будет так!

Далее, льём мёд в миску, читая наговор 9 раз (мёд выливать не весь, пусть немного останется):

Как медок сладок, тако (имя) для (имя) сладок, до ее тела лепок
Была бы им любовь усладой, не наглядеться им друг на дружку,
Яко пчелы на мед летят, пусть так же (имя) на (имя) летит ,
Пусть ее хомутает, петухом пусть ее топчет ,
Любит пусть ее (имя), без (имя) души не чает ,
Врозь им - не жизнь, а вместе жизнь медова.
(имя) мысли о (имя) мыслить ,
Любить (имя) (имя) от рассветины до закатины ,
От закатины до рассветины луговой ,
Как трепетно пчелинка цветок седлает, так же трепетно (имя) (имя) пусть седлает ,
Как пчела спуску цветку не дает, так и (имя) (имя) спуску не даст.
То Силами трех Бесин так ныне устроено,

Да будет так!

Затем берём в левую руку вино, начитываем на него 9 раз:

Вино красно - то кровушка,
по венам да сосудам струящая,
любовь да страсть (имя) к (имя) по телу разносящая,
да пьянящая, да бурлящая, да сладящая,
да крепкущая, да горячащая.
Тремя Бесами, тремя Пламенниками се творимо,

да превратимо. Да будет так!

Затем льём понемногу вино в миску и читаем 9 раз наговор:

То не вино я, силищей Бесовскою облеченная, изливаю,
То кровь бурлящую, жилы страстью напрягающую,
Сей кровищей, как узами неразрывными, скрепляю судьбины (имя) и (имя).
Как кровь - всех уговоров скрепление есть, тако ж это вино, что суть – кровина.
Скрепляет их цепями неразрывными , в Бесовском пламени калеными,
Вместе (имя) с (имя) бывать, вместе ложе заветное, сладостью плотской устелённое, делить,
Так пусть возляжет (имя) с (имя), плотской жаждой ему по ней гореть,
Устали пусть он никогда не знает,
То лютой страстью, грёзен сладких полной, пусть (имя) (имя) желает ,
Так в книге величавой писаны сии слова, да споведанны
Не путем, а тропинкою, не прямой, а кривой ,
Не вином, а кровиной.

Да будет так!

Берём свечу, ту, что стоит в миске, снимаем с неё подсвечник и левой рукой мешаем ею мёд с вином, приговаривая:

То не мной, а Бесинами творимо, на жизню сладку, любовью,
да страстию исполненну на (имя) и (имя). Да будет так!


Затем свечу тушим, опустив фитилём в миску и берём свечу, что стояла по левую сторону от миски, и опаляем ей ту, что стояла в миске (воск капает на дощечку), приговаривая:

Жар любви с Бесова наказа,
да страсти пыл на (имя) и (имя).
Да будет так!

Когда воск на дощечке чуть подостынет и его можно будет держать в руке, то берем его левой рукой и скатываем шарик ( в который можно замесить привязки жертвы (если есть). Когда шарик готов, берём 9 цыганских иголок (покупаются заранее по всем правилам) по одной, нагреваем кончик на пламени свечи (с наговором), которой плавили воск, затем колем безымянный палец левой руки иглой до крови и вонзаем в скатанный шар с наговором:

Не иглой стальной,
а мукой страстной сердце (имя) пронзаю,
плоти моей ему безудержно желать,
днями и ночами без меня тоской лютой иссыхать,

делу сему Бесы сподручники. Да будет так!

Таким образом втыкаем все 9 игл. Свечу тушим. Когда «ёжик» полностью готов, бросаем его в миску с вином и мёдом, и обращаемся к Бесу Енахе (9 раз читается) с поклоном (в пол) на каждый, читаем прямо в миску:

Не во имя отца, сына, да святого духа,
а во имя Енахи - Беса Великого,
дюже похотного.
Ты, Енаха, зри да смотри, как я тебе молюсь,
да челом в чести тебе о половицу бьюсь,
да руками не разводи, а мне подмогни,
лети полетай, за жилу похотную (имя) хватай,
на меня её распрямляй, да ко мне подгоняй,
пусть он меня (имя) своей плотью тешит,
да мою страсть утешит, пусть не на восток,
да не на юг, да не на север не глядит,
а все в мою западну сторону зрит,
да в мой дом бежит, меня на руки крепки свои берет,
да на постель кладет, к моим телесам своими губами припадет,
да лижет меня как сладок медок,
с чистого листа, да потуга похотна проста,
огонь возжигай, да его не потушай,
за ним ступай, мне его гони подгоняй.

Да будет так! Да будет так! Да будет так!

Затем берем ту свечу, что стояла справа, ставим её перед собой на фотографию, которую вытаскиваем из-под миски, остатки мёда из банки выливаем в маленькую розетку с тонкими стенками или в жестяную крышку и немного разогреваем над пламенем свечи, вращая круговыми движениями по часовой стрелки, приговаривая:

Как пламя мёд расплавляет,
так Бесины любовь да страсть в тебе (имя) распаляют.
Да будет так!

Когда мёд нагрелся, выливаем его на фото и хорошенько по нему размазываем, затем фото сворачиваем в трубочку, обвязываем крепко суровой красной нитью, её конец завязываем на 9 узлов, на каждый узел наговаривая - что хотим получить от данного обряда (на каждый узел - одно пожелание!). В конце сказать «да будет так!», и закапываем воском, капающим со свечи. Затыкаем трубочку с одного бока (можно кусочком ваты), ставим вертикально и бросаем туда свой биоматериал (например, немного срезанных волос), приговариваем:

Сим деянием (имя) и (имя) скрепляю,
любовью да страсть жгучею обрекаю,
Бесы сему сподручники,
Пламенники - братушки!
Да будет так!


Теперь затыкаем трубочку и с другого конца, и заливаем всё это дело воском, капающим со свечи, приговаривая:

Сей сказ, что Бесинами сподручен, запечатываю.
Да будет так!


Эта свеча догорает сама до конца.
Далее, миску со всем её содержимым (огарки и проч.) выносим на второй от дома перекресток с хорошим откупом Силам.
Трубочку закапываем в корнях молодого здорового дерева (для женщин – женского, для мужчин – мужского, если дерево в лесу, а не в парке, то подношение + просьба пособить – Енарею), со словами:

Как тебе, (название дерева), расти, подрастать,
силою крепнуть год от года,
так и любви нашей (имя) и (имя) расти да крепнуть
день ото дня, то Бесов наказ!

Да будет так!!!

Здесь же под деревом также оставляем откуп. Уходим, не оборачиваясь.
 
За 1
Обряд проведен, сработал на второй месяц после исполнения. Рекомендую проводить именно сложные обряды, не знаю почему, но они в отличии от простых срабатывают значительно быстрее по времени и в отличии от первых можно сделать и результат с большей вероятностью будет именно таким каким мы его себе представляли.
 
Интересно, а на женщину можно ли провести этот обряд? Где-то читал, что очень сложно "заставить" девушку захотеть мужчину. И, если можно, то значит, просто местоимения в заговоре местами поменять? И как тогда быть с местом в тексте, где про петуха топтающего сказано? И в какие дни можно проводить ритуал? Луна, день недели - имеют значение? И, кстати, о какой дощечке идёт речь, когда левой свечой опаляем свечу из миски?

Когда шарик готов, берём 9 цыганских иголок (покупаются заранее по всем правилам) по одной, нагреваем кончик на пламени свечи (с наговором),
Тут нужен какой-то особый наговор при прокаливании иглы?

И обязательно ли нести миску на второй перекрёсток от дома. Можно ли отнести на «свой» перекрёсток, на котором бесы уже помогали? И последнийвопрос про дерево. Его пол определяется полом кролика или практика?
 
Последнее редактирование:
Мед нужен белый, с другим нн работает
Да, да, мы помним, конечно белый маточный мёд, что бы мы без вас делали...
Далее: первый заговор читается 49 раз и это важно! Второй 27, остальное вроде правильно.
Вы главное имейте в виду, личные сообщения откроются у вас только через 1000 сообщений, поэтому вам нужно будет писать много лет всю эту ерунду про белый мед и 49 и 27 раз.
 
Мед нужен белый, с другим нн работает
В засахаренном виде весь мед белый. В растопленном, чтобы мед можно было лить, цвет от нежно-янтарного до коричневого. Редкостная чушь о цвете меда в ритуале, так же и про 49 и 72 раз.
 
Это такой тип рекламы, создать видимость знающего детали практика, что бы кто-то написал:
- А вы делали этот ритуал?
- Конечно, много раз.
- Может быть и мне поможете?
- Конечно помогу, пишите в личку.

И бродит такой тип рекламщиков по всем форумам и соц. сетям, сутками напролет давая вот такие комментарии под постами других людей, это же сколько надо иметь времени и энергии :unsure:
 
Я вам ничего не нааязываю и тем более ничего не рекламирую. Делайте сами сколько душе угодно. Учитесь на своих ошибках.

Это такой тип рекламы, создать видимость знающего детали практика, что бы кто-то написал:
- А вы делали этот ритуал?
- Конечно, много раз.
- Может быть и мне поможете?
- Конечно помогу, пишите в личку.

И бродит такой тип рекламщиков по всем форумам и соц. сетям, сутками напролет давая вот такие комментарии под постами других людей, это же сколько надо иметь времени и энергии :unsure:
В отличии от вас мне реклама не нужна априори. Достаточно того что люди знают, кому надо те знают. Такие вещи не рекламируют.

Да, да, мы помним, конечно белый маточный мёд, что бы мы без вас делали...

Вы главное имейте в виду, личные сообщения откроются у вас только через 1000 сообщений, поэтому вам нужно будет писать много лет всю эту ерунду про белый мед и 49 и 27 раз.
А вы кто? Админ?
 
Назад
Верх