• Перед открытием новой темы / отзыва о маге или гадалке - обязательно ознакомьтесь с правилами раздела

Тетя Маша - Сергиевский р-н, ул.Привокзальная 13

Сообщения
154
Пол
Женщина
Услуги: Гадание на кофенйной гуще
Стоимость: Берет 1000 рублей
Телефон: +7(937)-179-20-46‬
Адрес: Живет она в посёлке Сургут в Сергиевском районе. Поворот на Сергиевск, по кольцу направо, ехать до забора цвета морской волны, там налево и сразу направо к мойке, там после мойки ее дом стоит. Привокзальная 13

Армянка, 55-57 лет. Гадает на кофе очень хорошо, очень точно. Например, не была у неё 2 года, не успела зайти, она спросила что с мамой (без кофе), моя мама умерла полгода назад. И выдала очень много ещё информации. 5 лет назад рассталась с мужчиной, она мне всегда говорила, что буду с ним, я смеялась. Однако, вот уже 3 месяца как мы снова вместе. Очень добрая и приятная женщина. Была у многих, но она единственная, к кому езжу 11 лет уже. Так же если есть необходимость делает гармонизацию отношений - ритуал с замком свечами одеждой и молитвами. Я не делала, но моей подруге помогло. Вышла замуж за кого хотела и родила дочку, хотя ничего не предвещало такого развития событий.
 
За 0
Девочки если у кого то желание съездить к этой женщине, может мы объединимся человека 3-4 и сбросимся на такси и съездим к ней, так как если ехать к ней одной выходит дорого по деньгам, а если будет несколько человек, то это будет доступнее. Если кто захочет пишите в личные сообщения.
 
Если кто захочет пишите в личные сообщения.
Что бы открылись личные сообщения, пишите отзывы на форуме по гадалкам и магам вашего города, флуд будет удалятся, о чем и написано в правилах форума!
Правила форума - Приворот клуб
 
Я тоже хочу.Столько знакомых от туда и по работе была там много раз, но никто не знает про т.Машу.