Возвратное колдовство - вернуть порчу или сглаз обидчику

Ванилопа

Профессионал
Сообщения
2 512
Пол
Женщина
Этот обряд не так чтобы порчельный, больше как возвратный. Возврат насланного негатива тому, кто его послал Вам.
26 августа празднование в честь иконы Божьей Матери "Семистрельная" - день очень подходящий для данного ритуала.
Предупреждая вопрос, напишу сразу, что не считаю нужным в такие сильные дни придерживаться луны. На остальные с удовольствием отвечу)

Для того чтобы насланная на вас порча вернулась к тому, кто ее сотворил, чтобы наводящие порчу получили ответный удар, совершите возвратное колдовство. Возьмите печень животного и воткните в него девять острых щепочек или игл.

Втыкая первую иглу, произнесите: «Это тому, кто глазом метил!» Вторая игла должна пронзить сердце в тот момент, когда вы произносите: «Это тому, кто порчу пустил!» Третью иглу втыкайте со словами: «Это тому, кто зло совершил!», четвертую — «Эта игла пронзит его сердце (печень)!», пятую — «Эта игла прижмет ему язык!», шестую — «Эта игла укротит его злобную мысль!», седьмую— «Злая мысль, вернись!», а восьмую — «Смертная сила, возвратись!» Наконец, последнюю, девятую иглу, воткните, сказав: «Черный глаз, сомкнись!»
После этого заверните печень в полотняную ткань и закопайте его в навозную яму или спрячьте вблизи жилища вашего обидчика.
 
За 0
Подходит, если не знаешь точно обидчика? Или все же диагностика в помощь?
 
@Mon Ami, подходит. Вы, наверное, заметили, что в заговоре нет конкретного отсыла к имени.
Если не знаете обидчика, то диагностика нужна для уточнения есть ли точно негатив.
И печень я бы бросила, например, в люк канализационный, чтоб она там гнила.
 
@Mon Ami, подходит. Вы, наверное, заметили, что в заговоре нет конкретного отсыла к имени.
Если не знаете обидчика, то диагностика нужна для уточнения есть ли точно негатив.
И печень я бы бросила, например, в люк канализационный, чтоб она там гнила.
Вот спасибо за разъяснение, хорошо, что решила уточнить
 
Не смог пройти мимо этого дивного ритуала.

Начнём с оговорки стандартной. В принципе работать может что угодно, в зависимости от силы намеренья и количества вложенной энергии. Потому форма может быть совершенно любой.



Но здесь мы видим крайне удивительное явление. Мне даже интересно, это создано ради потехи или с каким-то умыслом.

  • Касательно даты проведения. Есть ещё минимум две даты почитания данной иконы. Из текста не совсем ясно, у нас одна дата или нет. Уточнения по луне также несколько странные. Если ритуал приурочен к празднику – мы можем и десятилетия ждать нужной фазы луны. Потому часть праздников и соотносят с лунным циклом, а некоторые влияния привязывают к луне отсчитывая от определенной даты.
  • Сильный день понятие сугубо растяжимое. Учитывая специфику ритуала не совсем ясно, чем этот день подходит лучше других.
  • Сама подвязка к иконе. Тут сразу ряд вопросов. Как икона связана с целью? Или это ритуал с элементами хулы? Тогда где хула в самом обряде? Использование кровавых элементов в даже условном «плюсе» работы с ХЭ (не знаю, как сейчас принято называть такие работы) тоже выглядит крайне странно. Особенно учитывая структуру ритуала, которая противоречит идее иконы чуть более, чем полностью. Отдельно вызывает непонимание, почему икона семистрельная, а игл 9.
  • Сама же структура вполне себе годная, в отрыве от вступления. Не считая описок, где у нас то печень, то сердце. Складывается глубокое ощущение, что какой-то старый ритуал пытались наскоро переделать. Зачем только – мне не ясно.
  • Вариант с осознанным исполнением ритуала в указанную дату мною лично рассматривается как вариант хулы. Проблема в том, что и до хулы не дотягивает нормально, и связь с иконой портит идею.
К самому оговору претензий практически нет. На мой вкус можно было бы изменить некоторые слова.

Сам ритуал выглядит больше как часть комплекса работ. Сам по себе, конечно, он тоже может работать, но в таком вопросе стоило бы заморочиться.

  • Делать ритуал после заката солнца. Не принципиально, но было бы неплохо.
  • Пост тоже по желанию. Штука вариативная.
  • Откуда брать печень (или всё же сердце)? Сам ритуал, насколько я понимаю, делается на личной силе. Но, если у вас есть наработки в традиции, где допускается использование в подготовке к ритуалу частей или целых животных (ой я сильно не уверен, сейчас такое вообще пишут или нет, потому говорю обтекаемо) – то лучше будет приобрести условное животное целиком и извлечь требуемый орган, оставив тушку согласно традиции. Если же подразумевается серьезная работа, то сам текст ритуала подталкивает нас к использованию цельной тушки с четкой локализацией. Можно добавить разделку тушки с оговором для усиления эффекта. Собственно, именно по всему этому мне и показалось, что это либо упрощение более сложного ритуала, либо необычная адаптация.
  • На мой вкус не хватает вступительной части и закрепа. Не вижу никаких проблем для их добавления.
  • Прятать вблизи жилища идея несколько сомнительная. Нет, если автор подразумевает усиление ритуала за счёт травматизации или иных исходов животных, которые могут съесть и повредиться об иглы – отличный ход. Лично мне это кажется излишней жестокостью. Иглы без специальной подготовки и оговора в работе не дадут нужного эффекта, особенно если сам читающий о подобном даже не думал. Потому это бесполезные по сути страдания. Использование животных в осознанном обряде это одно, а страдания без цели – совершенно другое. Закапывание также, по идее, должно сопровождаться минимальным оговором. И, в зависимости от нашего подхода, будет нести своеобразное усиление влияния.
Теперь разберём идейную часть оговора. Обратим внимание, что мы используем или один орган и просто визуализируем слова, втыкая иглы, или тушку, но тогда в соответствующее место. Ещё я бы учитывал размер животного с степенью вреда. От условной сплетницы на работе достаточно и курицы, а для более серьезной задачи можно поискать и цельную печень быка, например.

В ней также есть момент. Одно дело, если мы знаем четко обидчика. Тогда вопрос зачем печень, если есть огуречек/кукла. Другое дело, если обидчика мы не знаем. И тут вопрос, выборка будет идти по какому принципу? Кто соберет бинго 9 из 9? Или же кто наберет из указанных описаний большинство факторов? Если обидчиков больше одного? Ритуал ведь на личной силе. И если одного/двух/трех ещё выйдет как-то охладить, то с более широкой группой можно скорее себе навредить.

«Это тому, кто глазом метил!» - Хорошее начало. Здесь мы очерчиваем круг из тех, кто мог просто желать зла.

«Это тому, кто порчу пустил!» - замечательно.

«Это тому, кто зло совершил!» - превосходно.

«Эта игла пронзит его сердце (печень)!» - Мы начали выбиваться из указанного ритма. Допустимо, но смысл изменения не ясен. Мы перешли какую-то черту? Где первые три относились к тому, что обращено к вам, а дальше переход к обидчику?

«Эта игла прижмет ему язык!» - вероятней всего да. Но, в таком случае, стоило бы или иглы отдельно подготовить, или сделать минимальную паузу. Так как это две разные части ритуала, которые стоило бы выделить как-то ещё.

«Эта игла укротит его злобную мысль!» - тоже хорошо.

«Злая мысль, вернись!» - оп, вновь изменение.

«Смертная сила, возвратись!» - и тенденция продолжается.

«Черный глаз, сомкнись!» - интересный ход.



Что мы видим? В заговорной части мы видим три чётко очерченные стилем оговора части. Пробуем понять замысел автора. Глазом метить – либо следить, либо завидовать. Сфера мысли. Порчу пустить – явное действие. Зло – последствия. Мысль, действие, последствие.

Сердце как источник волеизъявления. Язык – как инструмент выражения воли? Злобная мысль – желание вредить. Лично я бы изменил порядок. Мысль, язык, сердце.

Так как в третьей части мысль идет первой, сила второй. Момент с глазом поэтичен, но лично я бы перевёл в сферу воли больше. Нет ничего плохого в образности, в принципе можно оставить как есть.

Закреп можно использовать примерно такой: «Иглы воткнуты, слова сказаны, воля моя крепкая. Как плоть в земле сырой сгниёт, так (пусть гниет сердце врага при явно порчельном варианте)/(так растворятся козни, замыслы при более защитной позиции). Игла ржавеет, игла тупеет, так и враг мой ведомый и не ведомый тупеет, языком, глазом и сердцем своим не владеет. Слово, ключ, замок».

Естественно, эту часть можно легко подправить, изменить, даже зарифмовать. Главное учитывать изначальный посыл.

Таким образом можно улучшить усилить такой ритуал на личной силе за счёт четкого понимания его структуры.

Естественно, можно добавить некоторые улучшения. Например, использовать свечи/костер и прокаливание игл, даже без изменения оговора. Но, если добавить во вступительной части пару слов, по типу: «Иглы раскаляю, ритуал свой начинаю. Пусть сталь раскалённая до красна мне в моём деле поможет». Если же ритуал должен иметь более порчельный характер, то иглы можно выдержать в гниющем мясе, мертвой воде и т.д.



С уважением.
 
ого скокабукав)))) Рада, что обратили внимание на информацию выложенную мной))) Мне, безусловно, до ваших знаний три локтя по карте, все-таки, прям так подробно не буду отвечать, но кое-какие моменты отобью)))
Касательно даты проведения. Есть ещё минимум две даты почитания данной иконы. Из текста не совсем ясно, у нас одна дата или нет. Уточнения по луне также несколько странные. Если ритуал приурочен к празднику – мы можем и десятилетия ждать нужной фазы луны. Потому часть праздников и соотносят с лунным циклом, а некоторые влияния привязывают к луне отсчитывая от определенной даты.
Касаемо даты проведения - это сугубо мое ИМХО. Я не написала, что именно в этот один-единственный день нужно проводить, а просто уточнила, что день хорош для этого обряда и он ближайший. По Луне -
не считаю нужным в такие сильные дни придерживаться луны.
не совсем ясно, чем этот день подходит лучше других.
  • Сама подвязка к иконе. Тут сразу ряд вопросов. Как икона связана с целью? Или это ритуал с элементами хулы? Тогда где хула в самом обряде? Использование кровавых элементов в даже условном «плюсе» работы с ХЭ (не знаю, как сейчас принято называть такие работы) тоже выглядит крайне странно. Особенно учитывая структуру ритуала, которая противоречит идее иконы чуть более, чем полностью. Отдельно вызывает непонимание, почему икона семистрельная, а игл 9.
Обряд не направлен наслать порчу, он для того чтобы насланная на вас порча вернулась к тому, кто ее сотворил, чтобы наводящие порчу получили ответный удар. Если проводить его от завистников и сплетников то логичнее взять говяжий язык, а не печень.
Икона Пресвятой Богородицы "Семистрельная" известна тем, что защищает от врагов, в том числе колдующих против Вас. Оберегает от всякого нападения, колдовства, чародейства, зависти, сглаза и т.д. при явных или возможных нападениях, особенно магического характера. А также отражает направленное на человека зло и вредоносную магию. От себя добавлю, что я читаю еще псалмы.

Сама же структура вполне себе годная, в отрыве от вступления. Не считая описок, где у нас то печень, то сердце. Складывается глубокое ощущение, что какой-то старый ритуал пытались наскоро переделать. Зачем только – мне не ясно.
У меня записаны варианты с языком, печенью и сердцем. Наверное, справедливое замечание, я не стала доводить заговор до идеала, т.к. люди в теме сами под себя подделают, а новички спросят. Скажем так - не стала заморачиваться)
Вариант с осознанным исполнением ритуала в указанную дату мною лично рассматривается как вариант хулы. Проблема в том, что и до хулы не дотягивает нормально, и связь с иконой портит идею.
в таком случае в храме у икон просить наказания врагу (например, тот же обряд с Николаем Чудотворцем) тоже хула?! Повторюсь - это не порчельный обряд, это прошение защиты грубо говоря и наказания обидчиков. В чем хула? Мы икону портим? закапываем? в болото топим?! Так рассуждать, так обряд "Закрыть врака в иконы Троицы" когда потом икону нужно в болото утопить - вот где хула.
К самому оговору претензий практически нет. На мой вкус можно было бы изменить некоторые слова.
Любой Практик под себя лепит)
Закреп можно использовать примерно такой: «Иглы воткнуты, слова сказаны, воля моя крепкая. Как плоть в земле сырой сгниёт, так (пусть гниет сердце врага при явно порчельном варианте)/(так растворятся козни, замыслы при более защитной позиции). Игла ржавеет, игла тупеет, так и враг мой ведомый и не ведомый тупеет, языком, глазом и сердцем своим не владеет. Слово, ключ, замок».
и закреп у каждого, как правило, свой)
Остальное, при всем уважении, разбирать не буду. К любому обряду можно подойти так критически.
Еще раз благодаю @Армантский, за рецензию. Было интересно узнать Ваше мнение.
 
Последнее редактирование:
@Ванилопа, ой, а можно и я спрошу?
А как ХЭ реагирует на такой ритуал? Просто убийство животного (откуда то ж печень/сердце/язык взялось), кровавая месса (кровь из печени и сердца выделяется совершенно точно, с языком не работала, не знаю) и иглы - это все то, что яро использовалось в чернухе, а церковь чернуху всегда склоняла во все стороны и жёстко наказывала своих последователей за нее.
А тут у Вас ещё и икона, и псалмы - ну прям не просто хула, а наплевали в глаза Богу.

Просто как бы не вышло так, что в результате этого ритуала, тому кто защищается, ещё больше не прилетело.
 
@Lisa-el, проводился обряд на соседку. которая проклинала, мусор под порог сыпала. детишек в след оплевывала и обругивала. Не знаю, совпадение или обряд сработал, но через три месяца рак горла у нее выявили.
Второе наблюдение. женщина любила пакостить магически, завистливая аж тошно и не скрывала при этом даже. Обряд с сердцем проводили. Итог - дочка заболела гриппом и осложнение на серце - эндокардит.
 
@Ванилопа, нет, я не про результаты от ритуала. Я про отношение с Силой.
А ещё я тут почитала про Семистрельную и там же наоборот история иконы в том, что ей больно от того, когда люди грешат. Мне кажется, что такие жёсткие наказания, которые Вы описали, совсем не дело рук Богоматери. Она же ещё и разделяет страдания (ей больно от грехов людей).
 
@Lisa-el, я выложила обряд так как мне он пришел. Интересно было именно обсудить его. Ваше мнение важно, учитывая Ваши знания и опыт.
Кстати, обряд давался в школе, не буду называть в какой) и кем.
Если следовать вашим рассуждениям, то не понятно зачем новичкам дают этот обряд как нейтральный.
 
@Ванилопа, я извиняюсь, если со своими рассуждениями и вопросами о движущей силе ритуала, но мне кажется, что это неотъемлемая часть ритуала и как раз подходит под обсуждение)

Жаль, что нет возможности задать вопрос о движущей силе непосредственно тем, кто в школе преподает. Очень было бы интересно узнать их мнение на эту тему)
 
@Lisa-el, ну что Вы! Наоборот! Мне очень интересны рассуждения! Я большинство ритуалов тут выкладываю именно для того, чтобы услышать мнение. Жаль только, что не все они так обсуждаются))) это реально важно.
Жаль, что нет возможности задать вопрос о движущей силе непосредственно тем, кто в школе преподает. Очень было бы интересно узнать их мнение на эту тему)
да, было бы интересно))) Но я, к сожалению, не могу дать контакт)
 
ого скокабукав)))) Рада, что обратили внимание на информацию выложенную мной))) Мне, безусловно, до ваших знаний три локтя по карте, все-таки, прям так подробно не буду отвечать, но кое-какие моменты отобью)))
Меня заинтересовала именно структура ритуала. Здесь ничего личного.
Обряд не направлен наслать порчу, он для того чтобы насланная на вас порча вернулась к тому, кто ее сотворил, чтобы наводящие порчу получили ответный удар. Если проводить его от завистников и сплетников то логичнее взять говяжий язык, а не печень.
Икона Пресвятой Богородицы "Семистрельная" известна тем, что защищает от врагов, в том числе колдующих против Вас. Оберегает от всякого нападения, колдовства, чародейства, зависти, сглаза и т.д. при явных или возможных нападениях, особенно магического характера. А также отражает направленное на человека зло и вредоносную магию. От себя добавлю, что я читаю еще псалмы.
Смотрите. Есть две большие разницы: защита и воздаяние. Здесь затрагивается очень тонкий момент. А именно: кто у нас решает вопросы того, кто виновен, а кто нет. Отсюда же изначальный бугурт между церковью и колдунами. Ведь последние берут на себя функцию Господа. А без Его ведома не упадёт и волос. При этом с наказаниями он сам вполне отлично умеет решать вопросики. А если мы ещё вспомним историю Иова и идею о смирении - очень смело даже думать, что с помощью таких манипуляций вы восстанавливаете справедливость. Опять таки, есть две большие разницы: обращение и упование на милость и кровавый ритуал. Если что-то выглядит как чернуха, делается как чернуха - это чернуха. В данном контексте извращается сама идея страданий Богородицы. Она не карает, она принимает и защищает. Мы же не к Гекате или Кали обращаемся. И вот касательно обращения. Я тогда не понимаю, какая в принципе связь ритуала с иконой? Мы должны помолиться перед/после ритуала? Свечу поставить? Или нужно иметь икону? В чём здесь идея то?
Я то нашел варианты этого ритуала ещё 2010 года. И в десятке вариантов не нашел версии с иконой. Нашёл в публикации 13 года интересную мысль применения ритуала для разрушения приворота, где ритуал направлен на колдующую соперницу. И мне даже кажется, что это вполне может быть если даже не первоисточником, то очень удачной адаптацией. Там, к слову, очень дельное замечание о том, что может хорошенько приложить и выполняющего. Что логично, ведь ритуал хоть и чернушный, но на личной силе. Нюанс в том, что имея дело с жертвой мы её должны кому-то приносить. Что в очередной раз нас наталкивает на мысль, что ритуал не полный и далеко не белый и пушистый.
Обряд не направлен наслать порчу, он для того чтобы насланная на вас порча вернулась к тому, кто ее сотворил, чтобы наводящие порчу получили ответный удар.
Ага. И этот удар будет не порчей, а...? Чисткой? Если вы наносите вред энергетике другого человека - вы совершаете порчу. Вы портите. Мы не оцениваем причины и мотивы, мы говорим о факте. Возьмем фермера. И зададим вопрос: "Убивал ли он животных?" Ответ будет да, убивал. Мы оцениваем факт лишения жизни. Мы не говорим о том, убивал он их ради пропитания, забавы, денег. Так и здесь. Конечно, можно это украсить красивыми словами, но если мы будем анализировать состояние энергетики - мы увидим порчу. А уже после да, мы можем рассматривать: заслужил ли, опорочили из зависти и т.д.
От себя добавлю, что я читаю еще псалмы.
Какие? В какой момент? Я вот крайне далёк от таких техник, но вспоминается мне 24 псалом:
К Тебе, Господи, воздвигох душу мою, Боже мой, на Тя уповах, да не постыжуся во век, ниже да посмеют ми ся врази мои, ибо вси терпящии Тя не постыдятся. Да постыдятся беззаконнующии вотще. Пути Твоя, Господи, скажи ми, и стезям Твоим научи мя. Настави мя на истину Твою, и научи мя, яко Ты еси Бог Спас мой, и Тебе терпех весь день. Помяни щедроты Твоя, Господи, и милости Твоя, яко от века суть. Грех юности моея, и неведения моего не помяни, по милости Твоей помяни мя Ты, ради благости Твоея, Господи. Благ и прав Господь, сего ради законоположит согрешающым на пути. Наставит кроткия на суд, научит кроткия путем Своим Вси путие Господни милость и истина, взыскающым завета Его, и свидения Его. Ради имене Твоего, Господи, и очисти грех мой, мног бо есть. Кто есть человек бояйся Господа? Законоположит ему на пути, егоже изволи. Душа его во благих водворится, и семя его наследит землю. Держава Господь боящихся Его, и завет Его явит им. Очи мои выну ко Господу, яко Той исторгнет от сети нозе мои. Призри на мя и помилуй мя, яко единород и нищ есмь аз. Скорби сердца моего умножишася, от нужд моих изведи мя. Виждь смирение мое, и труд мой, и остави вся грехи моя. Виждь враги моя, яко умножишася, и ненавидением неправедным возненавидеша мя. Сохрани душу мою, и избави мя, да не постыжуся, яко уповах на Тя. Незлобивии и правии прилепляхуся мне, яко потерпех Тя, Господи, Избави, Боже, Израиля от всех скорбей его.
Как бы по общей идее подходит. По логике было бы недурно взять и пятидесятый псалом. Ну и, например, девяностый.
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
Я могу ошибаться, но и в других возможных псалмах, которые подойдут под наши цели не найдём мы резонанса с тем, что мы планируем делать. Ну или сотворили, если читаем их после воздействия. Что ещё раз над подводит к идее о том, что в данной адаптации ритуал является вариантом хуления. Вы своими действиями ставите себя если не выше Бога, то где-то рядышком. Ведь с помощью куска плоти и железа караете виновных. При этом зачем-то оскверняя идею иконы. И псалмы, которые Бога восхваляют, применяются в помощи для дела не богоугодного (Левит 19:31). Однако мы можем обратиться к 22 псалму:
Господь – Пастырь мой;
я ни в чем не буду нуждаться.
2 Он покоит меня на зеленых пастбищах
и водит меня к тихим водам.
3 Он душу мою оживляет
и ведет меня по путям праведности
ради имени Своего.
4 Пусть пойду в темноте долины смерти,
не устрашусь я зла,
потому что Ты со мной;
Твой жезл и Твой посох –
они успокаивают меня.
5 Ты приготовил мне пир
на виду у моих врагов,
умастил мне голову маслом,
и чаша моя полна.
6 Так, благо и милость да будут со мною
все дни моей жизни,
и пребуду я в доме Господнем многие дни.
Вот для хулы я бы именно это и выбрал. Как мы ещё можем показать своё пренебрежение, если только не говорим о доверии и не творя воздаяние своими руками. Ткнуть носом мудрое существо - самое оно.
в таком случае в храме у икон просить наказания врагу (например, тот же обряд с Николаем Чудотворцем) тоже хула?!
Какой? Если Вы подойдёте к батюшке и спросите, не хула ли совершать магический обряд - ответ вполне очевиден. В храме вы можете молиться и просить, а не требовать и брать. Обратимся к Матфею 7:7-11
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Потому мы ставим лишь вопрос в умысле и степени хулы, а не в том, есть ли она. Существует ряд безобидных ритуалов, которые могут быть выгодны ХЭ, но мы то обсуждаем кровавую жертву? А по ней мнение вполне оформилось крайне давно.

Вот и остаётся главный вопрос: зачем из любопытного ритуала на личной силе (который явно сделали из вполне себе нормального ритуала с жертвой и призывом сил) сделали не сильно хитрую хулу?

Остальное, при всем уважении, разбирать не буду. К любому обряду можно подойти так критически.
Всё в порядке. Я ведь не просто критикую, а довожу до более структурно цельной формы. Вот в беседе выяснилось, что разница между тем, что вы описали и тем, как применяли - колоссальная. Более чем уверен, что многим это было интересно узнать.

С уважением.
 
@Армантский, более, чем интересно. Такие разборы должны иметь место на форуме. Я больше теоретик ( и то с натяжкой)))), чем практик. и мне очень любопытны все эти разборы.
 
@Ванилопа, я извиняюсь, если со своими рассуждениями и вопросами о движущей силе ритуала, но мне кажется, что это неотъемлемая часть ритуала и как раз подходит под обсуждение)

Жаль, что нет возможности задать вопрос о движущей силе непосредственно тем, кто в школе преподает. Очень было бы интересно узнать их мнение на эту тему)
Судя по описанию этот ритуал на "личной силе", по этому результат возврата весьма сомнителен (все конечно зависит от собственной личной силы мага).
В шаманизме к примеру "возвраты уносят духи", ну то есть сам шаман "формулирует" заклинание, а духи уже "транспортируют" к цели... Ну и с "зеркалом" аналогично, у Толи тоже живой дух, по этому без ВС ничего не происходит...
(Здесь явно не хватает "движущей ВС", там бесов, или других духов, которые должны "унести" и "вернуть" изначальному магу "заделанное".... ).
 
Назад
Верх