Lisa-el

Мудрец
Сообщения
838
Пол
Женщина
« - Здравствуйте! Подскажите, а рабочий ли вот этот ритуал?
- Пфф, нет конечно. В нем даже замков нет».


Всё о ритуалах


Как понять, что перед тобой рабочий ритуал?
  • Ритуальные предметы.
Перед заговорной частью любого ритуала всегда идет краткий список нужных вещей, а так же описание того, зачем они здесь нужны и что с ними нужно делать, пока читается заговор.
Наиболее распространенные предметы:

Иглы – используются для острых точечных воздействий.
Нож обычный – используется для ограждения пространства для ритуала (чаще всего 3-4 штуки), так же используется для срезания чего-либо/кого либо.
Нож ритуальный – используется как направляющая для энергии волеизъявления в точечном масштабе.
Зеркало – используется как портал для сохранения в себе чего либо, так же используется напрямую по своим физическим свойствам дабы что-либо отразить. Реже выступает в роли двери, через которую в физический мир проводят различных существ тонкого плана.
Нитки – используются для связывания чего-либо/кого либо, так же используются как направляющая для тока энергии на различные нужды.
Ткань – используется для сокрытия чего-либо от чужих глаз.
Монеты – используются как символьное обозначение финансов либо оплаты кому-либо.
Фольга/цветная мишура – используется для обмана восприятия чужих глаз/умов, так же используется для сокрытия чего-либо (часто двойного дна ритуалов).
Вода – используется как универсальный проводник энергии, а также для опоев/окормов.
Воск – используется как универсальное средство для сохранения энергии в ритуале.
Свеча – используется как универсальный проводник энергии.
Дым – используется как морок восприятия, чтобы что-либо скрыть.
Соль – используется как накопитель энергии за счет своей абсорбирующей структуры.
Алтарная скатерть – используется для ограничения пространства для течения энергии, аналог ножей и ритуального круга (обычный круг, чертится мелом, ножом, графитом, углем)
Алтарь – рабочее место практикующего человека, на котором он постоянно проводит воззвания к силам, приносит дары, проводит ритуалы.
  • Описательная часть.
Перед тем, как начать читать заговорную часть, нужно четко понимать, зачем нужны те или иные ритуальные предметы в этой работе, а также получить необходимые рекомендации по их применению, согласно технике безопасности. К примеру, зеркала нужно «обнулять» под проточной водой, перед тем, как их использовать, а также сразу заворачивать в непрозрачную ткань дабы минимизировать возможность отражения себя/своего рабочего помещения/рабочих вещей в нем. Перед ритуалом не забывать «открывать» зеркало для нужных вам функций (портал/защита), а после ритуала не забывать его закрывать (если это был портал).
  • Заговор.
Текстовая описательная форма подробных действий энергии на человека/пространство. Тут же описывается в виде аналогии, что именно должно происходить с субьектом ритуала, когда применяется тот или иной предмет с той или иной энергией. К примеру, «как свеча горит, так бы и Вася желанием ко мне горел».
Так же здесь происходит непосредственное подкрепление слов еще и действиями с ритуальными предметами в тот самый момент, когда начитываются слова – втыкивание иголок, сожжение фото, работа с зеркалами и т.д.
  • Закреп
После того, как вы рассказали текстом и показали действиями как, куда и каким образом будет течь энергия, это дело нужно закрепить, дабы никто и ничто не внесло коррективы в вашу ритуальную конструкцию. Поэтому тут прибегают к таким общепринятым «да будет так», «такова моя воля», «аминь» (аналог «я так сказал»), «ныне, присно и от века к веку» и другим, похожим по смыслу, словосочетаниям. У каждого практика будут свои привычные ему, закрепы, которые он использует в ритуалах и часто, хранит в секрете, так как зная форму закрепа, можно его отменить либо внести коррективы в уже работающую формулу ритуала.
  • Замок.
После заговорной части всегда идет закрытие ритуала от других людей/практиков/сущей различными путями. Стандартной формой будет «язык мой – замок, а ключ рыба в море синее утащила», «язык - ключ, а рот – замок, мною сказано, мною сделано, мною заперто», «ключ, замок, язык», «мною сказано, бесом/покойником/духом/богом заперто» и прочие подобные.
Но опытные мастера помимо стандартных вариантов замка, используют так же варианты двойного дна с помощью различных ритуальных предметов. К примеру, берут нить и обматывают ею работу, приговаривая «Нить вяжу, кручу-верчу, глаза чужие от работы моей отвожу. Кто без моего спроса работу смотреть станет, тот по нити пойдет, глаза отведет, с пути собьется в узелок завернется да на нити и останется. А как нить завяжу, то с водицей-матушкой ее свяжу. Концы в воду, скрываю работы своей природу.» После этого завязывают несколько узелков и отрезают от нити пару маленьких кусочков, забрасывая их в разные водоемы.
Так же, в замках прячут сущей-охранников либо дополнительную работу, которая запускается на жертву/того, кто смотрит без спросу/того, кто снимает работу. Как-то встречала я даже замки, подвязанные под тот или иной эгрегор, что значительно усложняет процесс снятия основной работы.
Замки у каждого мастера будут очень разные, в зависимости от фантазии, знаний, умений и энергетических возможностей. Но их всегда держат в тайне ибо по специфике замков легко можно определить автора. А мастера, как порядочные любители тайных дел, очень любят анонимность в своих работах.
  • Краткое FAQ по работе.
В старых ритуалах такого не встретишь, но в новых можно увидеть отзывы, рекомендации, советы и даже некоторые упоминания техники безопасности от автора ритуала. Эту часть желательно читать очень внимательно, так как в ней часто содержатся важные нюансы работы ритуала.

Очень часто можно встретить не полностью описанный ритуал, а только заговорную часть. Это не беда. Если ее прочитать внимательно, то все недостающие элементы описания ритуала можно извлечь из нее. Например, к каким силам идет обращение, какие ритуальные предметы и как именно используются, какое будет воздействие в итоге и чем/какими действиями закрывается ритуал. Такие тексты тоже вполне будут рабочими, если вы добавите к ним недостающие элементы, исходя из логики заговорной части. Так же, если вы не видите обращения к каким-либо силам в заговорной части, то это значит, что ритуал сработает на вашей личной силе. Либо же, вы можете поиграть с текстом, изменив его, методом вставки призыва нужных вам сил (не забывайте в конце текста прописать момент, когда вы будете отпускать призванные силы, это важно).

И помните: внимание к деталям – залог рабочего ритуала.

Алиса Фролова
Март 2019.
 
@Билашка, мне в работе нравятся шерстяные. Каких-то специфических ограничений по типу ниток я пока не встречала в работе, поэтому не могу ничего сказать.
 
Алтарь – рабочее место практикующего человека, на котором он постоянно проводит воззвания к силам, приносит дары, проводит ритуалы.
Всегда интересовал вопрос, можно ли как алтарь использовать подоконник окна или стол за которым кушают, стоящий например на кухне? Часто люди живут в маленьких квартирах, отдельный алтарь поставить некуда, как быть в таком случае?
Благодарю за ответ и очередную уникальную тему Must Have.
 
Подоконник не во всех обрядах подойдет. Например, невозможно встать лицом на север, если это указано. Или обойти алтарь по кругу. Ну и под солнечными лучами нельзя чтобы оставались вольты и другие инструменты, тогда убирайте. А если надо, чтобы пролежало 9 дней, скажем, то уже не подойдет.
Стол за которым кушаете - нельзя. Говорю как человек, который так делал) Бесовские обряды были на балконе на алтаре, а мягкие, языческие- на кухне. Ой не стоит. Вы же там пищу принимаете, от этого потом очень много проблем.
 
Алтарь изготавливается индивидуально или его можно купить? И надо ли его каким-то образом потом приводить в работоспособное состояние? Заговоры или ритуалы? Как он должен выглядеть и надо ли его скрывать от других людей?
 
Алтарь изготавливается индивидуально или его можно купить?
Можно и купить. если изготовите - еще лучше.
И надо ли его каким-то образом потом приводить в работоспособное состояние? Заговоры или ритуалы?
Точно знаю, что такие обряды существуют. Но я не делала, только солью его очищала и окуривала травами периодически. Возможно, и другие практики и автор статьи поделится своим видением.
Как он должен выглядеть и надо ли его скрывать от других людей?
Смотря для каких целей. Для ЧМ это чаще всего удобный стол, накрытый черной скатертью, либо скатертью с вышитой пентаграммой. Есть и те, у кого вырезаны рабочие символы. Для других целей могут быть скатерти другого цвета. Чаще это просто отрезы натуральных тканей (у меня). Интересно было бы услышать, какие алтари у других практиков.
У меня для языческих обрядов отдельно купленный стол, для разных божеств разная ткань для покрытия. От домашних вы не скроете, от гостей лучше скрывать, элементарно чтоб вопросами не одолели.
 
@Feona, мой алтарь это обычная кухонная тумба возле печки. Вполне удобно. Но правда у меня и ритуалы, которые не требуют особых действий в плане хождения, севера и такого прочего, о чем писала уважаемая @Рьяна. Так что тут скорее дело зависит от принципа работы.

Алтарь изготавливается индивидуально или его можно купить? И надо ли его каким-то образом потом приводить в работоспособное состояние? Заговоры или ритуалы? Как он должен выглядеть и надо ли его скрывать от других людей?
Классические алтари мастера изготавливают вручную, как символ уважения к силам, с которыми ты работаешь. Ну и по принципу напитывания своей собственной энергией с самого начала создания. У одного знакомого вудуиста алтарь в обычном шкафу для одежды расположен - он сам вырезал круглый алтарный столик под размеры полки шкафа, сам наносил символы нужные, сам освящал и теперь если нужно поработать, то просто встал, открыл шкаф, поработал, шкаф закрыл. Удобно и практично.

А по поводу вида - ну тут в зависимости от традиции, в которой работаете. Некоторые боги очень требовательны к таким вещам. Но подробностями не обладаю по этой теме, только слышала из рассказов коллег.
 
« - Здравствуйте! Подскажите, а рабочий ли вот этот ритуал?
- Пфф, нет конечно. В нем даже замков нет».



Всё о ритуалах


Как понять, что перед тобой рабочий ритуал?
  • Ритуальные предметы.
Перед заговорной частью любого ритуала всегда идет краткий список нужных вещей, а так же описание того, зачем они здесь нужны и что с ними нужно делать, пока читается заговор.
Наиболее распространенные предметы:

Иглы – используются для острых точечных воздействий.
Нож обычный – используется для ограждения пространства для ритуала (чаще всего 3-4 штуки), так же используется для срезания чего-либо/кого либо.
Нож ритуальный – используется как направляющая для энергии волеизъявления в точечном масштабе.
Зеркало – используется как портал для сохранения в себе чего либо, так же используется напрямую по своим физическим свойствам дабы что-либо отразить. Реже выступает в роли двери, через которую в физический мир проводят различных существ тонкого плана.
Нитки – используются для связывания чего-либо/кого либо, так же используются как направляющая для тока энергии на различные нужды.
Ткань – используется для сокрытия чего-либо от чужих глаз.
Монеты – используются как символьное обозначение финансов либо оплаты кому-либо.
Фольга/цветная мишура – используется для обмана восприятия чужих глаз/умов, так же используется для сокрытия чего-либо (часто двойного дна ритуалов).
Вода – используется как универсальный проводник энергии, а также для опоев/окормов.
Воск – используется как универсальное средство для сохранения энергии в ритуале.
Свеча – используется как универсальный проводник энергии.
Дым – используется как морок восприятия, чтобы что-либо скрыть.
Соль – используется как накопитель энергии за счет своей абсорбирующей структуры.
Алтарная скатерть – используется для ограничения пространства для течения энергии, аналог ножей и ритуального круга (обычный круг, чертится мелом, ножом, графитом, углем)
Алтарь – рабочее место практикующего человека, на котором он постоянно проводит воззвания к силам, приносит дары, проводит ритуалы.
  • Описательная часть.
Перед тем, как начать читать заговорную часть, нужно четко понимать, зачем нужны те или иные ритуальные предметы в этой работе, а также получить необходимые рекомендации по их применению, согласно технике безопасности. К примеру, зеркала нужно «обнулять» под проточной водой, перед тем, как их использовать, а также сразу заворачивать в непрозрачную ткань дабы минимизировать возможность отражения себя/своего рабочего помещения/рабочих вещей в нем. Перед ритуалом не забывать «открывать» зеркало для нужных вам функций (портал/защита), а после ритуала не забывать его закрывать (если это был портал).
  • Заговор.
Текстовая описательная форма подробных действий энергии на человека/пространство. Тут же описывается в виде аналогии, что именно должно происходить с субьектом ритуала, когда применяется тот или иной предмет с той или иной энергией. К примеру, «как свеча горит, так бы и Вася желанием ко мне горел».
Так же здесь происходит непосредственное подкрепление слов еще и действиями с ритуальными предметами в тот самый момент, когда начитываются слова – втыкивание иголок, сожжение фото, работа с зеркалами и т.д.
  • Закреп
После того, как вы рассказали текстом и показали действиями как, куда и каким образом будет течь энергия, это дело нужно закрепить, дабы никто и ничто не внесло коррективы в вашу ритуальную конструкцию. Поэтому тут прибегают к таким общепринятым «да будет так», «такова моя воля», «аминь» (аналог «я так сказал»), «ныне, присно и от века к веку» и другим, похожим по смыслу, словосочетаниям. У каждого практика будут свои привычные ему, закрепы, которые он использует в ритуалах и часто, хранит в секрете, так как зная форму закрепа, можно его отменить либо внести коррективы в уже работающую формулу ритуала.
  • Замок.
После заговорной части всегда идет закрытие ритуала от других людей/практиков/сущей различными путями. Стандартной формой будет «язык мой – замок, а ключ рыба в море синее утащила», «язык - ключ, а рот – замок, мною сказано, мною сделано, мною заперто», «ключ, замок, язык», «мною сказано, бесом/покойником/духом/богом заперто» и прочие подобные.
Но опытные мастера помимо стандартных вариантов замка, используют так же варианты двойного дна с помощью различных ритуальных предметов. К примеру, берут нить и обматывают ею работу, приговаривая «Нить вяжу, кручу-верчу, глаза чужие от работы моей отвожу. Кто без моего спроса работу смотреть станет, тот по нити пойдет, глаза отведет, с пути собьется в узелок завернется да на нити и останется. А как нить завяжу, то с водицей-матушкой ее свяжу. Концы в воду, скрываю работы своей природу.» После этого завязывают несколько узелков и отрезают от нити пару маленьких кусочков, забрасывая их в разные водоемы.
Так же, в замках прячут сущей-охранников либо дополнительную работу, которая запускается на жертву/того, кто смотрит без спросу/того, кто снимает работу. Как-то встречала я даже замки, подвязанные под тот или иной эгрегор, что значительно усложняет процесс снятия основной работы.
Замки у каждого мастера будут очень разные, в зависимости от фантазии, знаний, умений и энергетических возможностей. Но их всегда держат в тайне ибо по специфике замков легко можно определить автора. А мастера, как порядочные любители тайных дел, очень любят анонимность в своих работах.
  • Краткое FAQ по работе.
В старых ритуалах такого не встретишь, но в новых можно увидеть отзывы, рекомендации, советы и даже некоторые упоминания техники безопасности от автора ритуала. Эту часть желательно читать очень внимательно, так как в ней часто содержатся важные нюансы работы ритуала.

Очень часто можно встретить не полностью описанный ритуал, а только заговорную часть. Это не беда. Если ее прочитать внимательно, то все недостающие элементы описания ритуала можно извлечь из нее. Например, к каким силам идет обращение, какие ритуальные предметы и как именно используются, какое будет воздействие в итоге и чем/какими действиями закрывается ритуал. Такие тексты тоже вполне будут рабочими, если вы добавите к ним недостающие элементы, исходя из логики заговорной части. Так же, если вы не видите обращения к каким-либо силам в заговорной части, то это значит, что ритуал сработает на вашей личной силе. Либо же, вы можете поиграть с текстом, изменив его, методом вставки призыва нужных вам сил (не забывайте в конце текста прописать момент, когда вы будете отпускать призванные силы, это важно).

И помните: внимание к деталям – залог рабочего ритуала.

Алиса Фролова
Март 2019.
Но сначала ведь идет замок, а потом закреп? Например замок: "ключ, замок, язык", затем: "аминь/да будет так"
 
А то нужно говорить про себя, когда покупаешь ритальные предметы? Должны же быть какие-нибудь шепотки или заговоры?
 
@Lister, закреп это часть, которая является подтверждением того, на основании чего Вы совершаете работу. Например, именем Иисуса/Сатаны/великого бога семи огней и прочие варианты.

Формула "ключ, замок, язык" это форма работ на личной силе по принципу "я сказал/а, значит так и будет". И работает она только в том случае, если Вы ответственность за свои слова несёте. Во всех остальных случаях это никакой не замок, а просто набор слов.

От перестановки местами формул, суть ритуала не меняется. Главное это понимать что, где, когда и зачем ты говоришь.

Когда ты покупаешь ритуальные предметы, у тебя должно быть четкое намерение куда и зачем ты все это берешь и что собираешься с этим делать. Если не хватает силы намерения, тогда в ход идут слова про себя, а иногда и вслух.
 
@Lisa-el, я свечи покупаю у тётечки на авито, вот когда их забрала, сажусь в машину и в слух говорю зачем я такая то их купила, сама себе говорю. Думаю не чего страшного что не перед покупкой.
 
Алтарь – рабочее место практикующего человека, на котором он постоянно проводит воззвания к силам, приносит дары, проводит ритуалы.
Приношу дары я в определённом месте и взываю к богам там (на фото), камни, драгоценности, карты таро там же для обмена энергии, а вот ритуалы делаю на отдельной тумбочке, ее просто накрываю отрезом под цвет тематики ритуала. Может кому-то покажется неправильным, но я так чувствую.

20210121_235754.jpg20210121_235805.jpg
 
Здравствуйте! Подскажите, заметила, что при проведении ритуалов не прижигают конец свечи, чтобы хорошо держалась в подсвечнике, как это делается при обычном использовании, а просто прилепляют, либо ставят в подсвечник с фиксирующей иглой. Можно ли прижигать или нежелательно? Как правильно принято в ритуалах? И как именно это влияет? Или это не имеет большого значения?
 
@Kris, здравствуйте.
С фиксирующей иглой просто удобнее. В остальном разницы нет. Можно даже прикапывать свечи в землю, когда на природе колдуешь - очень удобно.
 
@Lisa-el, а если часть свечи закопана в землю или в пшено и не догорает до конца? Тухнет, потому что пшено/ земля препятствует дальнейшему горению. Считается ли это, что свеча догорела до конца?
 
Назад
Верх