Рьяна

Оракул
Сообщения
6 862
Пол
Женщина
Берут псалтырь, нож. Кладут это на стол. В полночь зажигают три свечи восковые, которые сажей измазаны. Произносят:

«И возвестят иже господние трубы, да не вознесется убиенный, да не мечом, что поражен, да словом, иже в начале начал, да перед скончанием, то заповедь, что тринадцата, да не писана, а глаголена. Да меж людей нечестивых ход творившая, да те люди псалтырники, ведающие, иже есть молитвы божие, иже есть молитвы черной силой сотворены, иже господь сначала, да сам Диавол перед началом начал, иже дух над водой вознесшийся, да есмь дух, что псалтырником заведует. Иже глаголь его смерть творящий, да смерть та неугомонна, иже двенадцать изреченных, да тринадцатый неизреченный, да его словом умертвить, да его словом все дела иные перебить, так сей час я псалтырника призываю, да через него дело свое нечестивое, тайное, сотворю. Ибо вечен глагол сей. Аминь».

Затем открывают наугад псалтырь в любом месте около середины, читают последние две строчки, да какими бы они не были, затем туда кладут нож и псалтырь закрывают. На него кладут левую руку, ладонь и читают сей заговор:

«Три свечи полыхают, да то не небесный огонь, то огонь книжный, да псалтырнику путь светом, да присветом освещает, да иди ты, псалтырник, сто душ возымевший, ты в избах, срубах, да в цервях глаголен, да глаголють тебя барский люд, да люд простецкий, да царски особы, да дамски личеньки, да весь бел свет сносный, псалтырь глаголють, да псалтырника пускают, иже не ведают, да псалтырник ходом прямым иди, ходом кривым, да ввысь, да под низу, землицей потакаем, небесиной отрываем, ход свой творит, да я его здесь закликаю, да не белой знаваемой, а черной книгой, что не черным по белу, а белом по черну, да не чернильницей, а красной кровинушкой, да все греховные там писаны, да все людских худых думок помыслы, да кровинушка, что в жилах застоена, да брат на брата, да погибельником, да нерожденных вотчиной, да все там писано, погибельников рядники, неприкаянных душен усадьбины, да каждое греховно деяние там исписано, да только нехристю ту черну книжино счетом счесть, да уворачивать, да там не божьи помыслы, а духов злющих умыслы, да там вся рать зловредная, кривой дороженькой, да мукой терновничей, да крылышком, перышком ворона, да змеиным ликом, да водой отравленной, да все, что там писано, да на каждой страничике, да на каждом листике, да есть там лист без счета несводимый, для глаз простых неправый, да там исписаны те, кто представленный, чьей душеньки смерти дух меткой меченной, иже помечены, да узлом вязаны, да могила для них копана. Счетом их счесть, да свести, тако там красным, да не чернильным словом писано, да Ероновым сказом, печатью Каинушки, там (имя) метко помечен, да псалтырным словом, да не господним делом, то печать на чело (имя) прилажено, то нож промеж страниц закинутых, так смерти его реченькой омыть, тако саваном укутать, так от мира людского отбит, да миром мертвых почивальников, миром неприкаянных, его судьбинушка, его тело принято, так псалтырником, да не сим, а черным, да духом псалтырником (имя) жизни лишаем. Тако заповедовано (имя) смерти испить. Аминь».

Затем руку снимают с псалтыря, нож вынимают, туда вставляют либо фото, либо портрет врага. Его вставляют там, промеж тех страниц, где стоял нож. Псалтырь закрывают. И бьют со всей силы ножом так, чтобы он прошел через псалтырь и коснулся, пробил фото.

Когда это сделано, то говорят:

«Иди, псалтырник, ходом кромешным, да (имя) словом иже, что не господний, а иже, что черный. На смерть творено. Аминь».

Все это затем закопать возле храма, церкви. Уходить не оборачиваясь. Делать это можно в любой день кроме святых праздников.

От себя хочу прокомментировать, сама я ее не делала, но очень хочу попробовать, так как отзывы уважаемых мной практиков самые положительные. Исход - вплоть до летального, если сделано в комплексе с другими.
 
За 0
Напишите, когда сделаете, какие результаты будут.
Я говорила со знакомым практиком. У него этот обряд поставил финальную точку. Человек умер. Но до этого был почти год работы.
 
Один момент, почему закреп слово Аминь? Лучше уж НИМА или Таково и будет! На смерть же порча, при чем тут Аминь. ИМХО
 
Иванов, уже поднимали тему о "нима". "Аминь" этот слово означающее "да будет так". Чем не устраивает?
 
Устраивает, только по моему мнению если делаем порчу по черному, то и закреп черный ставим. А так, кто как желает, главное чтобы работало. Слова типа Аминь - относятся к Светлым Силам, интересно как это ставить порчу через Светлых. НИМА это и есть Аминь наоборот, Темные , когда творишь темное, любят правильное к ним отношение. ИМХО С уважением!
 
Иванов, зачем слово " закреп" читать как "перказ"? Темные силы от этого будут в большем восторге?
 
Закреп- это колдовской сленг. А вот как мы его поставим, думаю,это важно. Вы напрасно на меня негативно настроились. Закреп,погост,мертвяк--просто сленговые понятия , а вот Аминь или НИМА - думаю разница есть. С уважением к ГУРУ!
 
Вы напрасно на меня негативно настроились
У нас тут нет негатива и мы не ругаемся никогда :) И ни с кем :)

Постарайтесь снять с подсознания подоплёку, тут все люди по себе прямые, как говорят так и думают, я серьезно. Если задают вопросы, значит действительно на вопрос необходим ответ, что бы что-то для себя понять, либо объяснить другому.
 
Последнее редактирование:
Иванов, ни в коем случае не надо видеть негатив. Ув. Сергей полностью прав.
Я же для себя пытаюсь понять Вашу точку зрения. Почему?
 
Ув.Альба! Вот поэтому и пишу мою точку зрения, что, к черным по черному, а к светлым по светлому обращаемся. Иначе противоречие, вроде порчу делаем и аминь. С уважением! Меня Александр зовут.Приятно познакомиться!
 
Иванов, добрый вечер, меня - Альба)
У нас, на самом деле, адекватный форум. Мы любим дискутировать, общаться. У нас нет осуждений. Каждый занимается тем, что ему приемлемо. Не надо искать подводные камни - их не существует. Вот так мы общаемся)
 
Слова типа Аминь - относятся к Светлым Силам
Друзья, запомните - аминь переводится как "Да будет так". Цервокники лишь используют его. Как и маги. Нет тут лексического значения про Светлые силы. мы же не говорим "Во имя Бога всемогущего". Это просто да будет так. А вот если переворачивать слова, это будет уже странно. Как маленькие детки наоборотничают, поперешничают. Так и это звучит "Нима, не аминь". если копнуть в подлинные записи заговоров в традиции русского чернокнижия этого не было. Все, что идет с "не аминями", "НИМАми" - сплошной новодел.
 
Рьяна, как же я с Вами полностью согласна.
Как нибудь расскажу свою историю по обратному заговору по Вуду.
 
Все понравилось, но пробить книгу в твёрдой обложке если брать псалтырь старый, не атлетической женщине несколько сложно будет.
 
Мне как то по пьянке одна знакомая проболталась.Она обращалась у нас в городе к спецу по этим делам.Так человека вынесли через месяц.Тоже про псалтырь что то говорила.
 
Алексеевич, интересный ход) Только навряд ли кто будет брать на себя такую огромную ответственность как смерть человека за просто так.
 
Назад
Верх