@Snellie, оборачиваться не стоит, в первую очередь сущности с перекрестка могут увязаться.
Если не почувствовали серьезных перемен в своей энергетике - переживать не стоит.
Смотря какая была вода - если с негативом - негатив мог пойти на Вас.

Особых негативных изменений не чувствую, но есть ощущение, что из-за этой небрежности вся работа насмарку. Вода была заговорена на тоску человека по мне, без негатива. спасибо за ответ!
 
Доброго времени суток. С откупом бесам мне все более менее понятно, с видами откупов (кому и что) - тоже. У меня вопросики возникают касаемо кладбищенских откупов, очень интересна эта тема,но не понятно как выявить кто хозяйка на кладбище, а кто хозяин. Я так понимаю, надо с маятником меж рядов ходить и чисто интуитивно присматриваться\прислушиваться. Часто откупы на кладбище оставляются на старых, заброшенных могилах. Либо с хозяевами кладбища работаешь, либо с душами неупокоенными, упырями, то бишь, договариваешься.

Тут выше есть сообщение, что хозяева мол это начальство кладбища, ООО "Погост". Но если кладбище очень старое, вполне вероятно, что начальство сменялось по несколько раз. Да и не факт вообще, что владелец закопан именно на этом кладбище. Это что, получается, надо связи иметь? Через вахту, гробовщиков, сторожа и пр.

Понимаю, что вопрос звучит тупо и несуразно, но интересно.

На всякий случай уточняю, что я не практик (это и так всем понятно), не ученица и у меня достаточно осознанности, чтобы не ритуалить самой, тем более на кладбище. Дабы откат по башке не получить. Если не от духов, то по крайней мере от пьяного сброда или от того же начальства. Чисто полюбопытствовать.

Заранее извиняюсь, если где некорректно выразилась или задела кого своими словами.
 
Хозяин, это не юридический владелец кладбища. Заходите, выражаете почтение и далее уже вас ведут везде.
 
Хозяин, это не юридический владелец кладбища. Заходите, выражаете почтение и далее уже вас ведут везде.
Это понятно. В таком случае, если прикинуть чисто теоретически, у одного кладбища может быть несколько хозяев, если с ним работают несколько практиков, т.к. методы у каждого свои, "чуйка" и способности - тоже.
 
@Виктория1111, несколько раз приводила на форуме цитаты из высказываний и статей известного Российского эзотерика и Мага - Практика, известного как rebel spirit. Вот выдержка из его высказываний и мнение об интересующей Вас теме, на одном из магических ресурсов. Очень понятно всё изложено и очень информативно:
О кладбище написано немало, и в разных ракурсах, я выскажу своё мнение, касающееся теории работы на кладбище, естественно всё от А до Я охватить не смогу, но кое какие вопросы затрону.
Первое что рассмотрю, это два термина – «погост» и «кладбище», «погостом» в стародавние времена изначально именовали административную единицу в несколько селений, имеющих общую церковь и кладбище при ней, позже территориально-административное деление изменилось и данным термином стали именовать кладбище с церковью или часовней, после Октябрьской революции термин «погост» заменили на слово «кладбище» т.к. религия опиум для народа , и места захоронений стали организовывать без церквей/часовен. Отсутствие церквей, священнослужителей и соответственно отсутствие специализированных похоронных обрядов обусловило серьёзное увеличение неупокоя и других некродухов. Что такое «кладбище» расписывать не буду и так понятно, а вот о «погосте» скажу пару слов, погосты есть правильные и неправильные, на правильном погосте церковь или часовня находится в центре или близко к центру общей территории захоронений, на неправильном погосте церковь построена с самого краю, как правило это кладбища организованные в период СССР, и культовые сооружения пристраивали уже в нынешний «российский период». Те, кто имеет «погружение» в тему колдовства на кладбище и некромагию, знают, почему церковь/часовня должна быть именно в центре захоронений, тем кто не в курсе объясню – у обычного кладбища «советского периода» границы расходятся далеко за пределы кладбищенской ограды, бывает что «аура кладбища» «захватывает» близлежащие дома, и мёртвые там ходят как «по проспекту», естественно всё это сильно влияет на быт и здоровье живущих там. Если же погост правильный, церковь или часовня служит «стержнем» и «эпицентром» энергии захоронений, сдерживающим «ауру кладбища», и фактические энергетические границы могил соответствуют «официальной» кладбищенской ограде, не «расползаясь» по близлежащей местности.
Теперь поговорим о «населении» территории захоронений, в этом вопросе мракобесие нашло благодатную почву и расцвело «буйным цветом», в общем есть о чём поговорить, начну пожалуй с Хозяина и Хозяйки. Я не буду употреблять термины Хозяин/Хозяйка, буду говорить – Хранитель, мне так удобней и ближе по духу. Кто же такой этот самый Хранитель ? Есть несколько версий, одна эта та, что это первый похороненный в данном месте человек, эта версия конечно имеет право на существование, но логического анализа она увы не выдерживает, поясню свою мысль – Хранитель это мощная сущность или структура, тут кому как угодно, кто то воспринимает Хранителя как сущность, кто то как разумную энергоструктуру, но независимо от личного восприятия, у каждого проводящего магическую/колдовскую работу на местах захоронений, есть понимание силы и возможностей этой сущности/структуры. Чтоб организовалось нечто подобное, первый похороненный должен был быть очень «энергоёмким», то есть это должен быть либо тёмный маг, либо колдун, ну или на крайняк суицидник, с нерастраченным энергетическим потенциалом, то есть тот, кто способен запросто поглощать, и встраивать в свою структуру остатки нижнего ментала и астрала – попросту говоря мёртвых похороненных после него. Но то, что первый захороненный, окажется именно «хищником» способным «расти» за счёт поглощения других, а так же выстраивать энергоструктуры кладбища маловероятно, поэтому данную версию я считаю «нелегитимной». Большая часть ментально-астральных человеческих останков распадаются или поглощаются более сильными и хищными духами, и изначально неспособны к ярко выраженным активным действиям, те кто «выкармливал» себе помощника-умертвие знают, что если дух на «выкармливание» был подобран неправильно, то и результат будет унылый. Вторая версия говорит о том, что это бывший Хранитель места, на котором было организовано кладбище, его преобразовала энергия захоронений, и он сумел органично «врасти» в эту систему, смог за счёт постоянно поступающего астрала и нижнего ментала «апнуться» до достаточно высокого уровня. Третья версия говорит о том, что на уже организованное место захоронений соответствующими Силами был послан дух достаточно высокого уровня, он то и становится Хранителем, в пользу этой версии говорит тот факт, что «должность» Хранителя какого либо природного места не является вечной, и если место «энергетически вкусное», то периодически происходит «смена власти», то есть место захватывают другие духи, и соответственно Хранитель места меняется. Конечно далеко не каждого Хранителя можно «подвинуть», есть такие, которые управляют одним местом очень долго, и которые ещё помнят римские центурии, и ещё более древние времена. На кладбищах ничего подобного не происходит, что говорит о том, что «покушаться» на эту «должность» не рискуют, значит есть достаточные основания и чувствуется именно влияние извне, свыше, на этот фактор.
На этом рассмотрение версий «происхождения» пожалуй прекращу и перейду к вопросу мужского или женского рода Хранитель, или же на кладбищах присутствуют Хранитель и Хранительница. Те кто давно в теме, знают, что абсолютно любой серьёзный дух, демон или сущность является андрогином, то есть содержит в себе как мужские, так и женские качества, и соответственно может восприниматься, в зависимости от его желания, и восприятия человека, как «мужчиной», так и «женщиной». Происходит это примерно так - при даже поверхностном контакте духа с человеком, дух «считывает» информацию из подсознания человека, и складывает свой «образ» исходя из человеческого представления о духах. Человеческое же подсознание в свою очередь «просчитывает» созданный духом «образ» и по доступным для человека критериям «рисует» визуальное изображение. Таким образом желающий увидеть женщину – увидит Хранительницу, ожидающий увидеть Хранителя в виде мужчины – увидит мужчину, и в каждом случае, на одном и том же кладбище, это будет один и тот же дух. Таким образом думаю читающий понимает что на каждом кладбище лишь один Хранитель, к сказанному добавлю – в «одной берлоге два медведя не уживаются», то есть два сильных духа не будут соблюдать паритет находясь в одном месте на равных правах, при любом раскладе остаётся один, другой или уходит, или «поглощается», тот кто работает с Хранителями мест знает что по другому просто не бывает. Теперь скажу немного о так называемых «стражах», некие практики рекомендуют заходя внутрь ограды кладбища, у первых могил оставлять немного металлических денег в качестве некой «платы» за вход, ну или как дань уважения духам-«стражам», которые являются кем то типа «привратников» территории мёртвых. Данную версию опять же опровергну логикой, как я и говорил ранее, у кладбищ «советского периода» энергетические границы выходят достаточно далеко за ограду, и духи мёртвых считают своей территорию именно по энергетическим границам, а не по фактической ограде, так что и «пятаки» при таком раскладе должны оставляться не там где советуют, а при пересечении «грани», которую ещё для начала вычислить надо, информацию о приходящих кладбище получает не от «стражей», а из «колебаний/вибраций» самой энергоструктуры захоронений, примерно как паук получает сигнал из колебаний паутины о том что есть «захват» мухи или комара. В общем подводя итог, скажу, что «пустое» это действие, не несущее за собой большой смысловой или символической нагрузки. Тем паче деньги, это не изначальная, а искусственная энергия, запущенная в оборот людьми, и большой ценности для мира духов, такие её "носители" как бумажные купюры или монеты не из "благородных" сплавов не имеют, исключение делается для трёх видов монет – золотых, серебряных и из качественной меди, из каковой делались царские пятаки (но царские пятаки более не являются проводниками энергии денег т.к. вышли из оборота). Так что брошенная на кладбище или перекрёстке металлическая «мелочюга» по большому счёту никому не нужна, это так, информация к размышлению.
В заключении уделю «толику» внимания вопросу откупов. В некую «колдовскую моду» вошло носить сырое мясо в качестве откупов на кладбища. Делающие это, не считают нужным задуматься над тем, что после умерщвления животного и разделки, мясо, это не что иное, как мёртвая гниющая плоть – я так понимаю, несущие мясо считают, что на кладбищах мёртвой гниющей плоти категорически не хватает, и несут ещё кило-другое мясца, чтоб восполнить эту «нехватку». Пожалуй стоит пояснить откуда этот «маразм» пришёл в колдовскую тему, в вуду, при призыве на кладбище Барона Самеди, призывающий должен держать в руке часть сырой, свежее отрубленной ноги лошади или коровы, на откуп идёт ром, сигары и т.д., а нога служит по их поверьям защитой от касания Барона Самеди, то есть если он прикоснётся к какой либо части тела колдуна, то заберёт из неё жизнь, и этот участок тела станет мёртвый, «отсохший», чтоб этого не случилось подсовывают свежую ногу животного, и после её бросают на кладбище. Ну а на просторах пост СССР, поняли видно что сырое мясо вроде как нужно, но для чего разбираться особо не стали, и запустили «на конвеер» «моду» откупаться мёртвой плотью. Жесть как она есть. Прежде чем что либо делать стоит немного подумать, и немного поразмышляв над вопросом куска мяса в качестве откупа, понимаем, что оно энергетически «пустое», и если при жертвоприношении на подкорм определённым духам идёт энергия называемая гаввах, то в мёртвой плоти нет ничего, от слова «совсем». На этом пока остановлюсь, будет настроение и желание – продолжу описание некоторых теоретических аспектов погостной работы (c) rebel spirit
 
Последнее редактирование:
@Кристина72, Давайте посмотрим на признаки эгрегора.
Что за духи у травы-муравы, к которой мы обращаемся? как их зовут?
Почему они откликаются, если мы обращаемся к траве-мураве а вовсе не к духам и их не зовём?
Кто боги в этой организации? Кто фанаты? Что за сила? Кому откупы? Какие откупы? И как наказывают за непочитание?

И мы опять натыкаемся на неясность. Нет ответов кроме некоего «надо откупаться» и все тут.

Ребят, мы так дойдём что вдруг выяснится, что откупы нужно оставлять моей лопатке, которой я могилы рою.

Откупы - это средство взаимодействия с эгрегорами, который вы призываете на работу.

Если эгрегора нет - ну можете конечно каждому пеньку оставлять откуп, если так спокойнее будет, но это выглядит непрофессионально, так как свидетельствует что Оператор не сильно понимает как тут все устроено.

Если говорить о духах, то они есть в язычестве. Но даже там им никто ничего не подносит, так как работа идёт с богами. Вот навскидку могу вспомнить достаточно много обрядов с Марой, Велесом, Ладой, другими богами, и ни одного - с Аукой, лесным духом. Ну или каким-то другим.
Если трава-мурава это просто инструмент и управление им через стихии, то зачем вообще обращение в оговоре) когда вы берете молоток забить гвоздь ( это же инструмент и вы его используете) вы же не проговариваете "молоток-долоток")
Откупаться тут действительно странно, а вот не принести дары, не сделать подношение или не покормить живность местности ( птичек покормить, мусор убрать) это уже ещё более странно, ибо приходя на какое либо место и работая там даже через инструменты - как минимум неуважительно, как максимум ещё более тогда звучит абсурдно обращение к чему то, что сравнивается с табуреткой). А вот покормив местных животных, убрав какой то мусор и т.п вы хоть чуточку, но вкладываете свою энергию помогая в этой местности в таких небольших, но важных мелочах.
Как могут стихии быть нейтральными если они потому и разные стихии, так как несут разную энергию в себе.
У стихий и природы структура есть и она завязана и крепко переплетена практически во всем, это постоянные процессы и движение этих энергий которые наш этот материальный мир и балансируют)
А если брать просто энергию и работать ей, то берите и работайте, зачем вы разговариваете с инструментами? Я не говорю что считаю вас не правой что практики используют эти энергии как инструменты через которые получают необходимые результаты. Откупаться тут реально нет от чего, но вот вложить что то, потому что ты берешь эту энергию ( самый обычный баланс, ничто не берется из ниоткуда и не девается никуда) - очень красиво со стороны практика, и не потому что накажут и т.д, а как дань уважения тому с чем работаешь и как небольшое вложение в процессы природы которая и так уже от людей измучена
 
Здравствуйте! Напишите стандартный откуп бесу. Благодарю за ответы!
 
Здравствуйте! Напишите стандартный откуп бесу. Благодарю за ответы!
Вот, нашла для Вас немного информации ,по интересующему Вас вопросу. Угадайте, в каких " секретных источниках" ? 😅😉

Закупы и откупы

Откуп Бесам​


Куда: на пеший перекресток.
Это НЕ перекресток автомобильных дорог, как некоторые думают (нуачо, ходят же там люди, чем не пеший?)
По классике - нужен именно перекресток пеших неасфальтированных тропинок.

Что:
  • Водка (самое удивительное что тут и достаточно дешевая водка сгодится и даже 100-граммовый шкалик)
  • Свежая сырая кровавая печень, чтобы капало с нее - вот тут не скупиться
  • Сигареты
  • 7 или 13 монет одного достоинства.
Слышала мнения, что в зависимости от обряда берут и 3 раза по 13 пятаков.

Я в последние пару лет живу без наличных, монеты не бросаю, все остальное по списку. Разницы не заметила, но если вы новичок - не рискуйте.

Минимальный откуп - это стакан водки и монеты или сигареты. И вот высшей границы нет, тут опять же все зависит от серьезности обряда.

И лучший откуп при очень серьезной цели - это снова жертва. Да, прямо на перекрестке рубим голову.

Как:
Печень без всяких целлофанов выкладываем прямо на перекресток
Сигареты прикуриваем.
Водку открываем и чуть проливаем на перекресток.
Поворачиваемся спиной к этому натюрморту, бросаем за спину монеты, громко говорим: Уплачено! - и уходим не оглядываясь.

Нюанс: В последнее время распространился в интернете вариант завершения откупа фразой «Старцу, брату, чёрному свату»
Это - часть конкретного ритуала, Черный Сват. Если нравится - можно конечно на приворотах и поработать, но если порча - какому черному свату оплачиваем и зачем?

Когда:
Стандартная рекомендация - в срок до суток.
По опыту - надо нести сразу после обряда. Сделал, откупился и пошел процесс.
 
Последнее редактирование:
Де жа вю
Извините, навеяло:
В комнате сидят муж с женой, кресла напротив друг друга сбоку телевизор.
Ребенок подходик к креслу отца, опирается на его колени:
- Папа, папа, где мама?
- Да вот же она напротив сидит.
- Папа, пап, куда ушла мама?
- Да вот она на кресле, поверни голову.
- Папа, ну где же мама?
Отец не выдерживает, развочивает ребенка на 180º и пинком отправляет к креслу матери.
Ребенок невинным взглядом смотрит на мать.
- Мама, а где папа?
 
Видела я его, может еще есть какие
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!🙃😄😉
(Валентин Берестов )

А от себя добавлю, что очень и очень много полезной информации, по этому и другим вопросам, Вы тут сможете прочитать! 🙂 При одном всего условии...🙃
 
Видела я его, может еще есть какие?
В поиске поищите, выйдет многооо сообщений, прочитайте их тоже, в других темах часто пишут очень много ценной информации по откупам и закупам.
 
Уважаемые практики, у меня достаточно странный вопрос) Поиск по форуму ничего не дал, так что буду очень признательна за ответ!
Если проводится ритуал с откупом, а внезапно началась менструация, есть ли необходимость в дополнительных защитах перед откупом на перекрёстке?
Слышала мнение, что на кровь бесы на перекрёстке активно «слетаются».
Заранее благодарю.
 
А если нужный перекрёсток очень далеко и надо ехать на машине, то возможно ли чтобы в машине были другие люди, машину оставить метров за 200 к примеру, сходить откупиться и поехать обратно?
 
А если нужный перекрёсток очень далеко и надо ехать на машине, то возможно ли чтобы в машине были другие люди, машину оставить метров за 200 к примеру, сходить откупиться и поехать обратно?
Вызвать такси, доехать, заплатить, выйти, все сделать, вызвать новое такси. Но думаю не проблема в любом населенном пункте найти перекресток.
 
Вызвать такси, доехать, заплатить, выйти, все сделать, вызвать новое такси. Но думаю не проблема в любом населенном пункте найти перекресток.
А если это маленькие дети, которых оставить не с кем? И машина своя?
 
А если это маленькие дети, которых оставить не с кем? И машина своя?
Эти вопросы никак не относятся к ритуальной магии, это бытовые вопросы, которые вы и без наших подсказок можете решить самостоятельно.
 
Эти вопросы никак не относятся к ритуальной магии, это бытовые вопросы, которые вы и без наших подсказок можете решить самостоятельно.
Ок. Этот вопрос был к тому, что не помешают ли "лишние люди" в дороге, и не прицепится ли что-то к детям, спасибо!
 
@Елена1986, прямо совсем не где оставить на час детей, я думаю проблемы нет. Конечно с собой на погост их тащить не лучшая идея.
 
Назад
Верх