Eternal
Знаток
- Сообщения
- 100
- Пол
- Мужчина
Об этой защите мы узнали от знахарки из Восточного Оренбуржья Чевелевой Надежды Николаевны, известной как «Баба Надя». Не смотря на наше скептическое отношение к всевозможным «бабкам» и «матушкам», Надежда Николаевна оказалась настоящим знатоком своего дела, мастером и приятным собеседником, ответившим на наши вопросы, некоторые из которых мы и опубликуем. Отсутствие дешевой бутафории, вроде оклеенных иконами стен и чадящих свечей, еще более склонили нас к доверию.
Корр.: Надежда Николаевна. Вот вы много лет принимаете разных людей. После того, как вы поможете им, бывает ли так, что болезнь или порча возвращаются?
Н.Н.: Бывает. Но только, когда девочка отказывается. Тяжелое это дело защита и не каждый может ее принять.
Корр.: Почему тяжкое? Ведь существует много разных способов, описанных где угодно. Или это слабые?
Н.Н.: Слабые или не слабые — не важно. Они разные. Я ставлю свою защиту, известную в моей семье издавна. Она называется «Жених». Это вроде духа помощника, только охраняет не за душу, а за кровь.
Корр.: Это как это, за кровь?
Н.Н.: Во время обряда нужно нацедить немного крови, около чайной ложки. Это делает знахарь у пришедшего. Прокалываешь большой палец на левой руке небольшой иглой, вроде, как в больнице, и тихонько сцеживаешь ее в ложку. После этого нужно сказать: «Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь — так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь». И надо сжечь кровь в огне.
Корр.: И все?
Н.Н.: Да. Только мало кто на это решаются. Всем боязно.
Корр.: Эта защита только для женщин?
Н.Н.: Да.
Вот про такой интересный и заслуживающий внимания метод нам довелось узнать. Передаем его вам..."
Многих, самостоятельно проводящих ритуалы по снятию негатива с себя и близких, привлекают простые защиты, имеющие так называемый интеллектуальный способ управления. Например, информация о том, что проклятия и порчи сдерживать лучше всего темными сущностями, принося жертвы и откупы по установленному порядку, иногда понимается превратно. В частности, упускается из виду момент служения, а также необходимости общения и обоюдной выгоды в этом общении. Как же производится общение с сущностями, не подлежащими вовлечению в какой-то определенный лик или образ, как это бывает с домовыми, чертями или лешими? В частности, необходима стратегия, которую колдующий обязан выбрать исходя из приоритета для себя жизненных ценностей. Что это будет - долголетие (здоровье, красота) или же возможность воздействия на обидчиков - также не является собственно неприкасаемым понятием. Например, что есть для человека долголетие без возможности счастливо проживать это долголетие? Это, собственно, и есть образец постановки вопроса исходя из сути фрагментарного проявления активности, коими и славятся сущности темного порядка. Неправильно выбранные ориентиры в собственной жизни всегда играют роковую роль в колдовстве, ведь снимая с себя порчу и проклятие, человек обязан взять на себя ответственность не только за право понимать собственную принадлежность в функциях мироздания, но также и определять место агрессоров, а их не бывает мало. Сняв с себя проклятие собственными силами, обычно находят на свою голову еще более хитроумное воздействие или рок судьбы. Поэтому если есть идея самому продвинуться в духовном образе, а также проверить себя на устойчивость и выживание, необходимо принять к сведению следующее.
То, как вы видите свою жертвенность в рамках наложенного проклятия, это только ваш взгляд и ваше мнение. Благодаря колдовству избавления вы ставите для себя подобное понимание в ранг незыблемой истины, которую разбить не по силам никому. Если ваша жизнь протекает в условиях, где вас часто критикуют, воспитывают, то каждый раз принимая в сердце критику, поддаваясь ей и исправляя свое поведение или даже мнение в угоду ей, вы становитесь источником собственного разрушения, тогда как колдовство остается самим собой, т.к. придумано оно не вами и обряды, что вы провели, вашему разуму не принадлежат. По такому принципу полностью социально адаптированные люди попадают под первую категорию платы - они в будущее закладывают жертвой свою карьеру, жилье, деньги.
Если социально адаптированный человек разумно подойдет к этому вопросу и обратится к сведущему в колдовстве человеку, не предпринимая попытки пройти все уровни познания этого своими силами, ему и не потребуется менять самого себя.
Если же обряды вами все-таки проведены самостоятельно, откупы оплачены по той системе, к которым относится техника примененного вами колдовства, и наконец встал вопрос о постановке серьезной защиты, ваше видение должно быть привязано к какому-то предмету, что часто попадается вам на глаза. Это может быть зеркало, округлое металлическое блюдо, металлическая ложка, металлическая неглубокая чаша и т.д. Все то, что в науке является путем в подсознание через взор. Сюда относятся также различные плоские каменные поверхности, если подобные изделия выполнены из поделочного камня, имеющего слоистую структуру или включения иных минералов. Собственно, суть в выборе подобного предмета должна быть определена так- если вы практикуете открыто, то лучше нечто подобное носить как телефон. Как часто современный человек смотрит на экран телефона, такова и частота взгляда должна быть. В указанном обряде частота определяется частотой приема пищи - этого вполне достаточного, чтобы понимание человека находило понимание потустороннего мира. Такой себе метод связи, который при уничтожении темного помощника мог приводить к пищевым отравлениям, расстройствам пищеварения, нутряным болям, проблемах с весом. Т.е. к ситуации, когда бы человек опять пришел к ведьме, ставившей эту защиту. Если самостоятельно провести этот обряд, то не нужно привязываться именно к той ложке, в которой сжигали кровь. Сама ложка - это символ стрелки на часах и сама она сакральности не несет.
Однако кровь и огонь, получающие единение, создают темную сущность по принципу первичного мира, когда только слово Б-жье задавало направление развития. Поэтому вопреки мнению о том, что после подсела необходимо менять слова заговора на "прими плату", следует всегда держать в памяти слова первоначального заговора, который произносился вами в момент проведения обряда. Если вы уже не уверены, что колдовская практика не привлекла к вам постоянных свидетелей, которым интересна ваша кровь, вы можете осознанно вслух произносить "жених, прими плату", однако в это время произнесения вам необходимо мысленно уместить весь первоначальный заговор. Таким образом, чтобы создалась тайная шифровка, где ваше слово имело бы именно ту суть, что и ваше первоначальное намерение поставить Жениха-Защитника. Если вам не удается говорить одно, а при этом мысленно произносить другое, это первый признак повторного подсела. Та самая ситуация, когда непроработанная защита "Жених" привлекла еще одного паразита и сама по себе превратилась в порчельную программу. За такими вещами необходимо следить раз в полнолуние или черную луну - в зависимости, насколько традиционной является ваша практика колдовства. Кстати, на подобной технике построена активация защит в принципе, поэтому когда старые колдуны и ведьмы видят долгие заговоры в стиле мансура, они всегда признают непригодность и выдуманность обрядов. Заговор должен быть такой, чтобы в момент внесения жертвы колдующий мог не петь неизмеримо долго "Прими плату" (или иной посыл, что в принципе можно затянуть на слов 7), а довольно легко совместить слова заклинания и слова уважения для подношения. И опять же - речь идет о деревенской магии, откуда, собственно и происходит описанный обряд, а не о других традициях. Соответственно если практика колдующего далека от чистоты традиции, активации защиты как таковой в принципе быть не может, т.к. защита либо "становится", либо "рушится". И все имеет одномоментность.
Кроме вышеописанного - почему ребенок меняется при подселе "Жениха". Потому что во-первых, само понятие беса женящего и любящего относится к сексуально сформированным личностям, а не детям, не успевшим внести плотское доказательство своего рождения. У детей вместо этого доказательства - только факт святого крещения, и то, если ребенка крестили. Поэтому любое соитие по крови с огнем может у ребенка вызвать все признаки порчи, и эта физиология уже не может быть так запросто убрана. Получится парадокс и такому ребенку уже не помогут ни колдун ни ведьма - порчи не будет, а все проявления порчи будут. Ребенок может оказаться жертвенным, иметь это в виду нужно обязательно.
Также при колдовстве собственными силами необходимо иметь в доме одного попугая или сову. По части животных - если есть понимание, что проклятие или порча родовые, пришли из старшего поколения тоже по крови, опасными могут оказаться и кошки и собаки. А вот мелкие грызуны весьма полезны как индикатор - в случае если "Жених" рассеится, грызуны дохнут, тогда это знак, что необходимо внести новую порцию платы. Однако необходимо иметь в виду, что плата не может требоваться бесом чаще двух раз в месяц - если эта тенденция уже, следует кардинально изменить манер взаимосвязи этой защиты в своем колдовстве. Возможно, что бес ушел на охрану результата другого совершенного вами колдовства. Такое может наблюдаться, особенно если речь идет о какой-то сердечной насущной проблеме.
За
0