Жена рушит семью

Максим

Новичок
Сообщения
1
Пол
Мужчина
Всем привет. Возможно это уже есть на форуме но я новичок. Нужна помощь. Жена рушит семью. Может другой мужчина. Кто кого и что посоветует сделать? Гадалке ходил но ..как то мутно. Стоит ли делать приворот на ее любовь и счастливую семью.
 
Максим, это только ваш выбор! Никто не в силах за вас принимать такие решения. Вы сами должны для себя понять, нужна вам магия или нет. Почитайте о привороте на форуме, тут очень много написано по этому поводу, если сочтете, что вам это необходимо - делайте. Но это должен быть осознанный выбор взрослого, ответственного человека.
 
За 0
Всем привет.Возможно это уже есть на форуме но я новичок.Нужна помощь.Жена рушит семью.Может другой мужчина.Кто кого и что посоветует сделать?Гадалке ходил но ..как то мутно.Стоит ли делать приворот на ее любовь и счастливую семью.

вы должны хорошо подумать нужна ли вам такая жена, которая вас не любит не хочет с вами семью.
Ну и потом, я считаю что всегда лучше сделать диагностику чтобы понять причины почему так происходит в ваших отношениях. А потом уже что-то решать
 
За 0
Полностью соглашусь с Джеком. Нужна диагностика. По результатам будете делать выводы, а так как вилами по воде писано.
 
За 0
вы должны хорошо подумать нужна ли вам такая жена, которая вас не любит не хочет с вами семью.

Не согласна с данным утверждением, занимаюсь любовными делами давно и любят и детей рожают и счастливы и приходят ко мне в последствии.
 
Последнее редактирование:
За 0
Не согласна с данным утверждением, занимаюсь любовными делами давно и любят и детей рожают и счастливы и приходят ко мне в последствии.
вы не обязаны соглашаться со всеми моими утверждениями, как и я с вашими. Вы зачем суда пишете, чтобы не согласиться со мной?
Тема создана чтобы помочь человеку, вот и помогайте, дайте ему совет раз вы такой асс в магии.



занимаюсь любовными делами давно и любят и детей рожают и счастливы и приходят ко мне в последствии.
и нахваливать себя в каждой теме тоже не обязательно, мне это уже просто надоело.

пока устное предупреждение Вам. Еще раз будете пытаться меня зацепить чтобы себя похвалить, будет выдано нарушение.

Я бы посоветовал таким пройдохам найти своего {оскорбление} - они заслуживают друг друга..

И кстати, заодно, разберитесь в себе, мужчина вы или женщина. А то я уже ничего не понимаю))
 
Последнее редактирование:
За 0
В разрушении семьи в какой-то степени всегда виноваты оба. Нужно решать проблему, рассматривая ее под тем и другим углом.
 
За 0
Вы написали "жена рушит семью". Отсюда прямое следствие: сознательно или подсознательно союза с вами она не хочет. Это причина. Если даже есть другой мужчина - то это уже следствие из этой причины. А любой приворот - это насилие над душой приворожённого и чистый эгоизм заказчика. Вы уж извините за прямоту. Поэтому лучше подумайте над тем, нужна ли вам эта женщина и если да, то ЗАЧЕМ? Ответ "потому что я её люблю" не принимается. Ибо истинная любовь- это когда ты желаешь человеку счастья, а не просто чтобы был всё время с тобой, как любимая игрушка. Скорее всего, на данный момент вы просто теряете время, пытаясь превратить замок из песка в настоящее жилище, в то время как где-то поджидает вас именно ВАША судьба, ВАША женщина, которую вы никак не можете встретить ввиду зацикленности на том, чего уже не вернёшь.
 
За 0
пытаясь превратить замок из песка в настоящее жилище, в то время как где-то поджидает вас именно ВАША судьба
Красиво сказано :) Только человек потерявший любимую наверняка не воспользуется таким советом. Человек потерявший свою любовь, фактически переживает смерть своей мечты, целей, идей и это подобно Карте Смерть - перерождение, эта карта как Вы знаете своим видом пугает многих, а что говорить о тех, кто в действительности это пережил. Матери Беслана, готовы были отдать любые деньги, что бы воскресили их детей! Да именно так и это 21-й век, настолько велика вера и настолько сильны чувства, что люди, даже верующие и образованные, готовы поверить в любое чудо и любую историю, настолько страшен сам факт случившегося.
 
За 0
Только человек потерявший любимую наверняка не воспользуется таким советом. Человек потерявший свою любовь, фактически переживает смерть своей мечты, целей, идей
Да, в это время очень трудно признать и понять это, здравый смысл отключается вообще, от обиды ... вероятнее всего...
 
За 0
здравый смысл отключается вообще
Нет не так, ваше сознание не принимает смерть, а потому начинает искать любой выход из создавшейся ситуации, даже если это фейл, Вы все равно выберете его, что бы успокоить Ваши чувства, вашей активностью, а не бездействием. Самый сильный человеческий мотиватор - выживание. Поэтому в такие моменты не мозг работает, а инстинкт самосохранения и он прав, эта система выводит Вас из этого фатального состояния, близкого к потере смысла дальнейшей жизни. Мы сами запускаем этот механизм, когда признаем, что дальше так жить не можем и на грани...
 
Последнее редактирование:
За 0
Сергей, Расставание - маленькая смерть. Согласна. Но мы же взрослеем, растем, учимся отпускать. Мы теряем и любимых, и родных, и близких. И мы становимся сильнее. Ну не игрушка же человек.. вот хочу того зайчика с полки в зоомагазине и буду его любить и о нем заботиться. Это же личность, у него своя жизнь, свое мнение.
Про воскрешение, даже отношений, очень наглядный пример книга Стивена Кинга "Кладбище домашних животных".
Всегда страшно потерять, но всегда мы в первую очередь заботимся и думаем о себе. А как же я буду без этого человека? Вот он умер, а как же я теперь жить буду? Одна... Но, как ни странно, жизнь продолжается. Со временем мы еще и начинаем краски различать и жить, а не существовать. У каждого для этого осознавания свое время, да, можно вообще провести жизнь в существовании, но всегда важно найти цель.
 
За 0
И мы становимся сильнее.
Нашим инстинктам плевать на нашу мудрость, возраст и силу. Можно привести хорошую аналогию с лебедем у которого погибла его самка, 2 дня он справляется, на третий ломает шею - и это инстинкт.
 
За 0
Сергей, возможно лебедь прав, самый наилучший выход из ситуации, но мы же как-то выше по лестнице эволюции, чем лебеди...
 
За 0
Olga Lenorman, Цель найти сложно, иногда на это уходит вся жизнь.
Я всегда говорю в таких сложных ситуациях: "Живите ради жизни. В каждом дне найдите свет, цель, интерес, занятие, хобби, знакомьтесь и общайтесь с людьми, всегда много, главное не замыкаться". Я себе это тоже говорю и придерживаюсь своего совета)
 
За 0
но мы же как-то выше по лестнице эволюции, чем лебеди...
Думаю вряд ли :) Мы себе конечно памятников можем воздвигнуть много, расплодится, уничтожить к черту эту планету, можем много чего, но что-то мне подсказывает, что все на земле в полном балансе и их инстинкты, порой работают лучше, наших ...
 
За 0
Назад
Верх