Жена рушит семью

Максим

Новичок
Сообщения
1
Пол
Мужчина
Всем привет. Возможно это уже есть на форуме но я новичок. Нужна помощь. Жена рушит семью. Может другой мужчина. Кто кого и что посоветует сделать? Гадалке ходил но ..как то мутно. Стоит ли делать приворот на ее любовь и счастливую семью.
 
Максим, это только ваш выбор! Никто не в силах за вас принимать такие решения. Вы сами должны для себя понять, нужна вам магия или нет. Почитайте о привороте на форуме, тут очень много написано по этому поводу, если сочтете, что вам это необходимо - делайте. Но это должен быть осознанный выбор взрослого, ответственного человека.
 
За 0
Всем привет.Возможно это уже есть на форуме но я новичок.Нужна помощь.Жена рушит семью.Может другой мужчина.Кто кого и что посоветует сделать?Гадалке ходил но ..как то мутно.Стоит ли делать приворот на ее любовь и счастливую семью.

вы должны хорошо подумать нужна ли вам такая жена, которая вас не любит не хочет с вами семью.
Ну и потом, я считаю что всегда лучше сделать диагностику чтобы понять причины почему так происходит в ваших отношениях. А потом уже что-то решать
 
За 0
Полностью соглашусь с Джеком. Нужна диагностика. По результатам будете делать выводы, а так как вилами по воде писано.
 
За 0
вы должны хорошо подумать нужна ли вам такая жена, которая вас не любит не хочет с вами семью.

Не согласна с данным утверждением, занимаюсь любовными делами давно и любят и детей рожают и счастливы и приходят ко мне в последствии.
 
Последнее редактирование:
За 0
Не согласна с данным утверждением, занимаюсь любовными делами давно и любят и детей рожают и счастливы и приходят ко мне в последствии.
вы не обязаны соглашаться со всеми моими утверждениями, как и я с вашими. Вы зачем суда пишете, чтобы не согласиться со мной?
Тема создана чтобы помочь человеку, вот и помогайте, дайте ему совет раз вы такой асс в магии.



занимаюсь любовными делами давно и любят и детей рожают и счастливы и приходят ко мне в последствии.