Рьяна
Оракул
- Сообщения
- 6 863
- Пол
- Женщина
Среди любых возможных помощников человека на тонком плане, оберегающих его высших сил, наиболее в нем заинтересован его род. Это эгрегор всех умерших родственников со стороны отца и матери. Вы являетесь продолжателем своего рода, имеете, как и все в вашем роду, свое предназначение. Основная заинтересованность рода – его продолжение. Потому даже у людей без родовой защиты, она может внезапно возникнуть, когда они ждут ребенка. Пока ребенок будет находиться в поле матери (приблизительно до пяти лет), мать может оберегать род, а после оставить ее вновь, полностью переключившись на ребенка. Родовая защита человека может быть разной. Сильной – когда человека оберегают несколько покойных родственников с ветви и матери и отца, или одной из ветвей, так и слабая – может оберегать лишь один покойный родственник.
Родовая защита – одна из самых мощных, трудно снимаемых, имеет способность к самовосстановлению после атак. Помимо защиты, богатый род может обеспечить вас финансовым благополучием, успешный – успехом, может поддерживать в обретении славы и иных почестей.
Покойные набирают свою силу от поминовения. Это не только поминальная кутья на могиле, это память, уважительное отношение к своим родственникам, интерес к своим прапрабабушкам, прапрадедушкам, их жизнью. Фамильные символы, склепы, предания, регулярные посещения могил усилит ваш род.
Не каждого человека род будет баловать богатством, защитой и прочим. Обычно предки выбирают подходящего, на их взгляд, потомка по одним им ведомым критериям. Даже самые близкие к вам покойные родственники после смерти перестали быть любящими бабушками и дедушками, они - часть вашего рода, который преследует свои цели. Иногда они могут насильно вмешиваться в вашу жизнь – не дать состояться свадьбе с конкретным человеком, поскольку не хотели бы, чтобы вы мешали с ним кровь. Чаще агрессируют против более слабых и порченых родов. Это одна из причин, почему крепкие и счастливые браки чаще всего встречаются среди людей одного уровня финансового, физического и социального развития.
Сам же род, как любое разумное «существо» желает продолжаться, развиваться и становиться успешней. Критическое скопление негатива чревато для всех потомков. Потому предки не всегда смотрят на нас, как на своих любимых внуков, им не столь важен каждый в отдельности, сколько продолжение ветвей в целом. Отсюда возникло такое явление, как «козлы отпущения». Через них род стремится самоочиститься, сваливая множество негатива на одного во благо остальных. Если у вас среди родственников есть на редкость невезучий человек – инвалид, беден, имеет проблемы с законом или социумом и постоянно принимает удары судьбы, он может оказаться таким «козлом». Если человек не намерен жертвовать собой ради своего рода и хочет избежать такой участи, то, на мой взгляд, это едва ли не единственное оправдание новомодного отсечения от рода. Чаще всего, даже если вы не видите особой поддержки, одним тем, что вы до сих пор живы, вы можете оказаться обязаны своим предкам. И если, например, ваши мама и бабушка были несчастливы в личной жизни или в роду была пара-тройка самоубийц, это еще не повод проводить обряд отсечения, так как вы можете лишиться многого другого.
Чем сильнее и успешнее ваш род, тем лучше для вас. Правда по роду можно получить не только различные блага, но и негатив магического или иного происхождения. Это либо родовые проклятия, либо негатив, который предок-маг не успел отвести от себя. Таким образом, часто можно услышать – моя прабабушка занималась черной магией, оттого на наш род легло проклятие. Отнюдь, это вовсе не так. Негатив в таком роду будет только в том случае, если такая бабушка не обезопасила себя от откатов и не чистилась вовремя, накопив критическую массу негатива и передавая ее потомкам наряду со своими способностями. Родовой негатив может возникнуть и вследствие того, что какой-то предок помешал планам каких-либо высших сил. Как пример, убил чьих-то детей, которые впоследствии должны были вести пропаганду какой-то религии.
На мой взгляд, главное богатство, перешедшее по роду – это не дворцы или несметные деньги. Это родовые знания, накопленные веками практики ваших кровных родных, тетради с ценными уникальными обрядами и унаследованные по праву рождения ясновидческие и магические способности. К сожалению, такие бесценные дары достались не многим. Большинство учится на своем горьком опыте, пробивая свой путь самостоятельно, по крупицам осваивая магию. И это тоже имеет свои плюсы – не стоит отчаиваться, если среди ваших родных не было практиков тайного ремесла. Ведь неродовые маги развиваются семимильными шагами, в то время как родовые, чем сильнее, тем, как правило, статичнее в своем развитии. Пусть даже если колдун никогда не сможет достичь уровня коллеги с врожденным даром, разве есть у него выбор? Есть только путь вперед.
Наша страна пережила времена настоящей инквизиции, в судебных делах, заведенных на чернокнижников 17,18, 19 веков мы можем прочесть, как «Черные книги» сжигались на спине подсудимых, и сами колдуны были подвержены страшной казни на костре или приговорены к вечному заточению в монастырь. Во времена СССР господствовал атеизм, за занятия магией можно было не только стать непартийным человеком, но и попасть в лечебницу для душевно больных. Потому цепочка преемственности в семьях множества колдунов была прервана.
Но если вы уверены, что колдуны когда-то давно были в вашем роду, но умерли, не успев передать вам свой дар, есть неплохой обряд:
Ведали да не передали, яко то перенять.
Коль венок не наложили, то надобно на могиле того, кто ведовал да черными словами шепотину вершил, то на сей могилице венок надобно из полыни да папортника свить, коль вьешь то речешь.
"Травушка горькая
да слеза зорькая
то травушка ночная
то шепотина говорная
то следом идите
через могилу сию бредите
да чистыми полями
да черными ворхами
то гиблыми намерами
да тако черными замерами
да тако кружиной наложитесь
да в сходнице мертвяков накинетесь
да тамо /имя/ сыщете
да ему слово про меня скажете
да про меня замолвитесь
да тако прилучитесь
да то он вас послухает
да вам соткинец прирекает
да тако вы кинетесь
обратно приринетсь
да в сей плетень соткинец уложите
да тако силу помножите
да плетень сию охварите
да черной силой исполните
да мне ведаль рода прилучите
да примерите
да меня на ведовник трон повенчите
Аминь"
Яко зарекрй, да не более 13 разков, коль сотворил, то надобно.на могилу уложить, левой ногой в него вступить, да опосля на голову водрузить да сказать:
"Черным ходом шло, да мне венком пришло. Аминь"
То сей венок опосля надобно схоронить. Коль кто найдет то во век все растеряешь.
Для поддержки и укрепления связи с родом или для обращения к предкам с просьбой можно провести следующий обряд:
Обряд почитания предков (Велеяр)
Возьмите за правило регулярно почитать их, вам этого хватит за глаза, если знаете родню поименно и далеко - можно записками, если нет либо антипатия к церковным обрядам, можно так. Застилаете стол чистой скатертью, если есть фото родственников - ставите их, перед ними - любимую еду умерших, напитки, если были курящие - можно положить сигареты, в общем любые гостинцы, которые было бы не стыдно предложить, если бы они были живы. В центр стола ставите белую свечу, в руки берете любую другую, зажигаете. От двери, по часовой стрелке обходите комнату на три круга, читая обережный заговор:
"Чур-Чурила, стар престар,
ты ходи ходи похаживай,
ты води води поваживай,
ты седи сиди посижывай,
всяко зло от мя отваживай!
Чур! Чур! Чур! Чур Чурила,
стар престар, стар престар
Чурила Чур, ты ходи ходи похаживай,
ты води води поваживай, в оберег нам,
Чуре, стани, сила божска буди с нами!
Чур! Чур! Чур! Черно-вочерно, черно-нечисто,
спропади пропадом яко вовсе не бымше,
обернись округ яко необратимше!
Веще слово рек коло оберег!
Веще слово рек коло оберег!
Веще слово рек коло оберег!
Гой!"
Это позволит отсечь вредоносных духов, которые могут слететься и вообще оберечь обряд и себя от возможного негатива. Далее, с той же свечей, подходите к окну, приоткрываете форточку и трижды говорите через огонь "святы деды, зовем вас, святы деды, летите до нас", поворачиваетесь против часовой стрелки, идете к столу, от свечи, что у вас в руках, зажигаете свечу на столе, если есть желание принести жертву кому-то конкретно - трижды называете его имя, можно перечислить всех известных вам умерших родственников, в конце добавив "и всех иных умерших предков моих от самого начала рода нашего". Далее, своими словами, говорите, что приветствуете их, просите принять помин из того и того-то, умилостивиться до вас, живущих и посильно помогать в делах мудрым советом и посильной помощью. Можно попросить помощи в каком-то деле конкретно. Затем разворачиваетесь и уходите, оптимально свеча должна прогореть до половины либо полностью. После заходите, зажигаете свечу, с которой первый раз обходили комнату, обводите алтарь на этот раз против часовой стрелке, трижды произнося:
"Святы деды, вы пили, вы ели, летите ж теперь к себе!", - обходите комнату против часовой стрелке, подходите к форточке и задуваете свечу в направлении к ней. Жертва должна постоять сутки, если помощь призывалась на дело, то частично можно съесть для укрепления связи с Предками, если это просто жест почтения, то утилизовать можно любым способом, главное не в унитаз и не в ведро.