важно О триплетах

Армантский

Мыслитель
Сообщения
285
Пол
Мужчина
О триплетах. Часть 1


Доброго времени суток. Каждый, кто начинает изучать Таро стремится поскорее приступить к гаданиям. Одним из самых популярных раскладов на Таро является триплет – три карты, которые должны ответить вопрошающему на поставленный вопрос. К сожалению, новички очень часто допускают целый ряд досадных ошибок. О том, как можно использовать триплеты и какие бывают варианты мы и поговорим в этой статье.

Но для начала стоит помнить, что, как и перед любым раскладом, следует сразу оговорить следующие пункты:

  1. Сигнификаторы. Назначьте людям определенные арканы, дабы Вы без проблем могли их найти в раскладе.
  2. Позиции. Позиции нужно оговорить до того, как вытаскивать карты. Помните, что Вам нужно правильно истрактовать энергетическую картину. И без оговора позиции Вам будет сложнее воспринять информацию.
  3. Четкая формулировка вопроса.
Триплет считается как универсальной составляющей расклада, так может выступать в роли полноценного расклада. Также, в отличие от массивных раскладов, триплет очень легко адаптировать практически под любой возникающий вопрос. Потому отработка навыка чтения триплетов очень важна в практике начинающего таролога.

О квинте, дне, итоге. Использование данных дополнений в триплете не всегда является оптимальным. Чаще это может лишь сбивать начинающих. В собственной практике я не использую подобные позиции, не считая итога. Он иногда бывает полезным.

«Линия времени»

Одна из самых распространенных вариаций триплета. Прошлое, настоящее, будущее. Показывает цепочку событий. Позволяет как понять прошлое, так и копнуть немного в будущее. Тарологу важно достаточно хорошо представлять сложившуюся ситуацию, дабы более эффективно использовать данный тип расклада.

«Чувства, мысли, действия»

Второй по популярности вариант триплетов, который позволяет рассмотреть указанные параметры в человеке. Также важно понимать четкую взаимосвязь между мыслями и поступками, или же чувствами и поступками. Понимание характера личности позволяет намного эффективней трактовать расклад.

«Линия событий»

По сути, это расклад без четких позиций. Он показывает развитие ситуации, но вот со временем могут возникать сложности. С помощью данного расклада иногда удобно смотреть перспективу отношений, общие тенденции развития ситуации.

«Подсказка»

Данный триплет читается по следующей схеме. Первая карта показывает, что выступит как благоприятный фактор в ситуации. Вторая карта – что будет мешать в развитии ситуации. Третья карта – как можно решить проблемный момент ситуации. К слову, именно в этом раскладе очень полезно доставать итог. Он покажет, насколько данная модель будет эффективной.

«Анализ чувств»

Данный триплет помогает более пристально рассмотреть чувства человека как таковые. Его позиции: чувства проявляемые, чувства скрываемые и чувства подавляемые. Очень удобно, если нужно понять причину поведения партнера.

«Анализ мыслей»

Данный триплет покажет состояние мыслей человека. Его позиции: 1. мысли о партнере/ситуации; 2. то, что влияет на мысли со стороны; о каких действиях могут быть мысли. Прекрасный триплет для анализа причин и следствий мыслей человека.

На этом первая часть окончена.

С уважением, Александр Армантский.
 
О триплетах. Часть вторая


Доброго времени суток уважаемые читатели. В первой части Вы ознакомились с общим принципом составления и трактовки триплетов. Во второй же части я пойду немного дальше и покажу, как еще можно использовать триплеты в гаданиях на картах Таро.

Стоит отметить, что для применения на практике нижеизложенного материала желательно освоить обычное чтение триплетов. Тогда будет на порядок легче и доступней.

Двойное чтение триплета.

Суть метода состоит в том, что первый раз мы смотрим триплет по схеме «Линии событий», а второй раз соотносим каждую карту с определенной позицией. Например. Мы спрашиваем, как молодой человек относится к девушке. Достаем три карты и смотрим картину в целом. А после детализируем через вопросы из триплета «Анализ чувств». Тем самым мы извлекаем максимальную полноту картины при минимизации усилий. Единственная сложность метода состоит в изначальном построении внутри себя понимания данной схемы чтения. Но всё в ваших руках.

Второй метод – увеличение обычного триплета. Вместо одной карты на позицию мы достаем три. Таким образом мы можем как детализировать любой из триплетов первой части, так и комбинировать их. Отлично подходит для рассмотрения излюбленной связки «Чувства, мысли, действия» единой картиной в более расширенном виде. Вместе с этим мы можем детализировать каждую позицию через позиции триплетов «анализ чувств», «анализ мыслей» и т.д. Также, если Вы уверенны в своих силах, то можете применить и технику двойного чтения.

Но, пожалуйста, не стоит использовать здесь дно. Будет крайне сложно трансформировать каждую позицию в соответствии с дном. Итоги на каждую позицию возможны, но не всегда нужны. Дополнительные карты не совсем желательно использовать. Обычно картина вырисовывается достаточно четкой, Ваша же задача увидеть и сопоставить взаимное влияние арканов в раскладе.

В заключении хотел бы отметить, что использование триплетов практически в любом раскладе может быть оптимальным. Но это хоть и расширяет картину, но также и осложняет сам процесс предсказания и связывания арканов. Плюс есть чисто математические ограничения по количеству позиций в раскладе. Потому, как и любое серьезное оружие, использовать всё это нужно с умом.

С уважением, Александр Армантский.
 
У меня вопрос о сигнификаторах. Как я поняла, Вы советуете именно их назначить заранее, а не тащить то, что выпадет (с вопросом - как проявляется человек в этой ситуации)? Как их назначать, по дате рождения (имея в виду стихию и возраст)?
И еще - хотелось бы, чтобы Вы пояснили на примере (можно без фото. просто назвав карты).
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос о сигнификаторах. Как я поняла, Вы советуете именно их назначить заранее, а не тащить то, что выпадет (с вопросом - как проявляется человек в этой ситуации)? Как их назначать, по дате рождения (имея в виду стихию и возраст)?

Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Смотрите. С женщинами чуть проще. Например, у нас есть девушка которая по гороскопу водолей. Водолей это стихия воздуха. Если брать для примера РУ, то стихии воздуха соответствует масть мечей. Значит загаданная девушка будет выступать в роли Королевы Мечей. Но тут стоит отметить, что если нам выпадает, например, в чувствах данной девушки Королева Мечей, то мы её уже трактуем в аспекте самого вопроса, а не как сигнификатор.
С мужчинами есть небольшая вариативность. Суть сохраняется, но от 18-20 до 35 это рыцарь, после 35 - король. Масть подбирается аналогично вышеописанному методу. Но здесь стоит учитывать и индивидуальные особенности характера. То есть возрастные рамки не строгие.
Пажей в РУ можно использовать как сигнификатор для детей.
При использовании Таро Тота схема несколько меняется, в соответствии с особенностями карт двора.

Отмечу, что вышеописанный метод также не является строгим. Сигнификатор можно подобрать и учитывая доминантные черты характера/модели поведения. Вопрос привычки и удобства.

С уважением.
 
Я и не знала, что это называется "Триплет"(слово прям нехорошее напрашивается). Но я постоянно гадаю именно на Сигнификатор и под ним "Триплет" 🤭 Полностью согласна с Автором 👍
 
Например, у нас есть девушка которая по гороскопу водолей. Водолей это стихия воздуха. Если брать для примера РУ, то стихии воздуха соответствует масть мечей. Значит загаданная девушка будет выступать в роли Королевы Мечей.
Я вообще не замарачиваюсь, т.к. большинство девушек гадают на мужчину, то ее загадываю королевой кубков 😁 Если там жена фигурирует то императрица
 
Я хотела бы уточнить по поводу "двойного чтения" триплетов. Делаем расклад - к примеру ту же Линию событий. Затем, Анализ чувств - выкладываем поверх, или убираем карты из первого общего расклада обратно в колоду и тасуем заново? Это важно, так как карты из первого расклада либо оказываются вновь в колоде, либо уже не фигурируют. Если Вы работаете по первому варианту - значит, предлагается просто последовательно делать несколько раскладов, все более сужая тему?
 
@Татьяна Л, лично я карты собираю и выкладываю следующий триплет по-новой, чтобы задействовать вновь всю колоду. Подождем еще, что скажет автор.
@Армантский, очень полезные статьи, благодарю. Уточнила для себя отдельные моменты. Единственное,я бы не опиралась строго на знак зодиака, поскольку классические знаки рассчитываются только из положения Солнца в натальной карте. Иногда это совпадает с реальностью, но часто у человека может доминировать совсем другой знак. так что девушка не Водолей,а Солнце у нее в Водолее. Неплохо еще опираться на характер, как Вы верно заметили, я еще учитываю цвет волос для сигнификатора.
 
Делаем расклад - к примеру ту же Линию событий. Затем, Анализ чувств - выкладываем поверх, или убираем карты из первого общего расклада обратно в колоду и тасуем заново?
Я так поняла убираем, а потом задаем вопрос и вытаскиваем.
 
@Татьяна Л, здравствуйте. Вопрос очень хороший, но смотрится всё немного не так. Поясню на конкретных примерах.

Сначала берем пример из самой статьи. Совмещение линии времени и анализа чувств.

Вопрос: как парень проявляет себя в отношениях.

Допустим, выпало у нас 3 мечей, 8 мечей, 6 кубков. По линии времени мы соотносим 3 мечей как прошлое с позиции парня. 8 мечей настоящее. 6 кубков будущее. В прошлом мы можем отметить наличие осознанного разочарования, болезненный опыт, который может заставить погружаться в себя. В настоящем парень может быть ограничен слишком сильно внешними обстоятельствами и продолжать проявлять пассивность. В будущем пассивность будет сохраняться, но у него будут присутствовать некоторые воспоминания о прошлом. Учитывая, что прошлое было у нас болезненным, мы можем предположить, что произойдет некоторая идеализация и сглаживание острых углов. После этого мы рассматриваем этот же триплет, но уже по вопросам анализа чувств. В прошлом он проявлял угнетенность, разочарованность, возможно был не настроен на диалог и всем видом это показывал. В настоящем он скрывает то, что толком ни на что не может, да и видимо не хочет влиять. В будущем он чувство ностальгии и идеализации будет подавлять.

Примерно так выглядит реализация двойного чтения. Стоит отметить, что для таких коротких раскладов данный метод, особенно на начальном этапе, крайне сложный и не рациональный. И раскрывается он в более объемных и сложных раскладах. Вот пример одного из таких раскладов, где в конце можно увидеть наглядное применение двойного чтения в реальной практике.

Ниже Вашему вниманию представлена трактовка расклада на полную колоду для молодого парня. Изначальный вопрос – «Какие ментальные изменения требуются для начала продуктивного развития колдовских навыков?». В процессе я, конечно, немного изменил изначальный вопрос для извлечения максимальной пользы с расклада.
Конечно, многие могут сказать, что для ответа на данный вопрос не требуется такого расклада и будет достаточно общих рекомендаций. С чем я с удовольствием соглашусь. Тем не менее, есть возможность рассмотреть индивидуальный вариант пути чуть более детализировано, чем при общих рекомендациях.
13750
Начнём с самого начала – короны расклада. На каждый из вертикальных столбов достается карта, которая задаёт оттенок столбу в целом (привет любителям дна). Но в данном случае это делается с целью уменьшения погрешностей и вычленения основных закономерностей, на которые требуется обращать внимание во всём раскладе.

Левый столб относится как к области прошлого, так и к области задатков в целом.

Центральный столб относится к нынешнему моменту и ядру личности.

Правый столб отражает будущее, перспективы и возможные опасности.

Основной треугольник действий отображает взаимосвязь убеждений нынешнего момента и влияние на них ситуаций прошлого и как это повлияет на основу будущего.
Основной треугольник эмоций отображает взаимосвязь основы ситуации нынешнего в зависимости от убеждений прошлого и влияние этого на убеждения будущего.
Малый треугольник действий отображает взаимосвязь убеждений нынешнего момента и влияния непосредственного проявления действий прошлого и влияние этого на действия будущего.
Малый треугольник эмоций отображает взаимосвязь основы ситуации нынешнего в зависимости от действий прошлого и влияние этого на действия будущего.

Естественно, это далеко не полное перечисление возможных позиций расклада, но их будет вполне достаточно для ответа на данный конкретный вопрос.

Столб прошлого. Корона – Эон (20 СА).

Мысли и убеждения. Данная позиция отобразит представления вопрошающего касательно заданного вопроса.
Принц жезлов, 6 мечей, 8 чаш, 9 монет, 3 монет. Здесь мы можем отметить явное стремление к знаниям и их получению, но относительную неподготовленность в моральном плане. Эмоции в этом вопросе являются слабым местом. Также заметна готовность к упорному труду, тем не менее, позиция ослабляется тем, что это лишь убеждения, а не непосредственные действия. Корона же в целом ставит под сомнение любое решение прошлого, так как они будут иметь значения только в будущем.

Эмоции и восприятие. Солнце, Королева жезлов, повешенный, рыцарь чаш, 5 монет. Как видим, слабость в эмоциональном плане в данной позиции только подтверждается. Есть естественное стремление к благополучию, но признаки жертвенности не лучшее, что может быть в развитии в заданной традиции. Также учитываем тот момент, что в убеждениях прошлого мы не отмечаем некую определенность и твердость позиции. Что, естественно, позволяет эмоциям быть в таком расшатанном виде.

Действия прошлого. Колесница, Императрица, 9 жезлов, Правосудие, рыцарь жезлов. Здесь вероятно наличие достаточно сильных перемен, изменение обстановки в целом, желание проявить себя как можно лучше и отстаивание своего места под солнцем, плюс вероятны попытки добиться расположения среди противоположного пола. Всё это хоть и стимулирует развитие, но слегка увидит в сторону от действительно важных целей. Кроме этого, стоит отметить, что такое поведение в будущем, опять таки, по короне, будет иметь достаточно серьезные последствия. Учитывая недостаточно сильные общие принципы и эмоции, последствия будут в будущем приобретать еще больший вес.

Влияния окружения прошлого, обстановка вокруг. Маг, Королева Дисков, принц дисков, принц мечей, Шут. Здесь видны неплохие условия в целом для развития и получения знаний в принципе, но данное не использовалось в полной мере из-за отсутствия четкого плана движения вперед. Потому обстоятельства могли диктовать то, что приходилось узнавать, а не хотелось.

Основа прошлого. 4 мечей, Башня, принцесса чаш, Отшельник, Вожделение. Здесь мы видим попытки прийти к некоторому равновесию внутреннему после достаточно серьезных перемен, которые вынудили по большей части с одной стороны уйти в себя, а с другой достаточно сильно обострили эмоциональные реакции.

Столб настоящего. Корона – 4 чаш.
По короне вполне очевидно, что настоящее предполагает откладывание эмоций, желание глубже проникнуть в суть происходящих вокруг личности процессов. Эмоциональная составляющая будет вновь играть достаточно важную роль.

Мысли и убеждения. 7 жезлов, туз чаш, 10 монет, 9 мечей, Дьявол. Мысли и убеждения направлены по большей части в сторону приобретения веса в обществе, достижении некоторого авторитета и укрепления материальной основы. Вместе с этим можно отметить мысли о достаточно большой жестокости окружающего мира, что может приводить к увеличению нестабильности эмоционального состояния.

Эмоции и восприятие. 4 дисков, 5 мечей, Влюбленные, Император, 4 жезлов. Здесь мы можем отметить с одной стороны некоторую жадность в эмоциональном плане, желании получить большее количество эмоций, но вместе с этим и разочарованность, и отсутствие четкого понимания того, что конкретно в эмоциональном плане требуется для гармонии. Достаточно сильное влияние оказывает эго, которое не является лучшим советчиком в вопросах развитие. Плюс ко всему, это входит в общий диссонанс с личностью самого молодого человека, которая склонна к творческому восприятию, что, в свою очередь, еще больше усугубляет данную картину. Вместе с этим пятерка находится запечатанной двумя четверками, что показывает нам глубину переживаний и поиск ответов внутри себя с одной стороны, и нежелание пропустить нечто внешнее с другой. (продолжение в следующем сообщении, так как не влезает)
 
Влияние окружения настоящего, обстановка вокруг.
Рыцарь дисков, Принцесса жезлов, 6 монет, принцесса дисков, 6 чаш. Ситуация в настоящем стала немного стабильней, открываются новые прекрасные варианты, но они не используются в полной мере. Также можно отметить значительное влияние темноволосой девушки, которая подталкивает к раскрытию чувственной стороны. Тем не менее, всё это также уводит в сторону от полноценного развития.

Основа настоящего. 7 монет, Смерть, Принцесса мечей, 6 жезлов, туз мечей. В целом можно сказать, что события настоящего вполне закономерны. Некоторая материальная нестабильность сопутствует внутренним переменам и реализацией задуманного, вот только акцент вновь делается не сколько на получения максимального развития, сколько на достижение краткосрочных целей.

Столб будущего. Корона – Иерофант.
Стоит оговориться, что данный столб будущего нацелен на вариант, при котором личность будет стараться прикладывать усилия для достижения целей и показывать возможные ошибки и провалы на пути к этому.
Корона показывает, что нужна достаточно серьезная работа над внутренними установками. Вместе с этим любые моральные аспекты будут до предела обострены.

Мысли и убеждения будущего. 5 жезлов, туз жезлов, 10 кубков, Искусство, 10 жезлов. Время идет, а в голове продолжается бардак. Вполне логично, что всё это переростает в своего рода внутреннюю борьбу, что дает возможность как проявиться волевому стержню, так и прийти к идее равновесия эмоций и воли, но всё это будет крайне сильно угнетать личность. Это приводит к ослаблению общих ориентиров.

Эмоции и восприятие будущего. 10 мечей, туз монет, рыцарь мечей, 9 кубков, 7 мечей. Никогда не было, и вот опять. Сталкиваемся мы здесь с классическим примером расплаты за прошлую эмоциональность, что может подвергнуть чувства личности серьезным испытаниям. Вместе с этим важно будет сменить общий вектор направленности на получение эмоционального удовольствия, так как это неизбежно приведет к созданию иллюзий и самообману, что не является лучшей чертой для развития личности в магическом плане.

Действия будущего. 2 мечей, 8 мечей, 3 жезлов, Верховная жрица, 3 мечей. А действия, собственно, достаточно таки будут приглушены. Так как без вектора сложно действовать в принципе. Кроме этого будут достаточно сильные влияния со стороны окружения, что, в конечном итоге, будет приводить к угнетению общего состояния.

Влияние окружения будущего, обстановка вокруг. 5 кубков, 3 кубков, Королева мечей, Королева чаш. Окружение будет вызывать достаточно сильное разочарование, особенно прекрасная его половина. Вместе с этим будет требоваться от личности более активных действий, к которым она будет не готова. Учитывая влияние короны можно заключить, что ошибки в отношениях могут быть крайне болезненными.

Основа будущего. Принц чаш, 7 чаш, 2 монет, 2 жезлов, Вселенная. Здесь мы видим вновь желание положиться на чувства, которые будут не в лучшем состоянии и приводить к иллюзиям. Это на фоне общих положительных перспектив с одной стороны и материальной нестабильности с другой. Есть шансы прийти к гармонии, но для этого потребуется достаточно много перемен.


Ядро личности. 8 пентаклей, Звезда, Луна, 2 чаш и Колесо фортуны. Личность готовая к переменам, желающая делать всё оптимально с одной стороны, но мешает этому мечтательность и целый ряд внутренних страхов и опасений.


И теперь совсем кратенько по треугольникам, так как и так выходит слишком много буковок.

Основной треугольник действий показывает, что личность подвержена в своих действиях руководствоваться эмоциями и вместе с этим отсутствие четкого вектора развития может достаточно ощутимо подорвать основу всех ситуаций в будущем.

Основной треугольник эмоций показывает, что нестабильность в выборе модели развития толкает в переменах в настоящем, но так как нет достаточного количества волевых усилий в будущем это лишь спутает карты и ослабит и без того не конкретный план дальнейшего развития.

Малые же треугольники прекрасно демонстрируют, что без четкого планирования действия идут несколько хаотично и в большей степени зависят от влияния окружающей среды, в то время как должны диктоваться убеждениями, что, в свою очередь, сильно бьет по эмоциональной составляющей.

И тут внимательный читатель уже раз десять должен был бы воскликнуть: «А ответ на вопрос то где?»
А вот он.
Для полноценного развития в колдовстве требуется целый ряд изменений. Так как ни нынешняя картина, ни будущая не предполагает наличия гармоничного развития. В первую очередь требуется повышения общего уровня осознанности и увеличения общей силы воли. Вместе с этим требуется постепенная расстановка приоритетов и целенаправленное движение в сторону познания, а не решение с помощью способностей исключительно возникающих в жизни ситуаций. Также требуется проработать вопрос личной ответственности за действия, так как этот момент также может быть в зоне риска.

Ну а чисто от себя желаю удачи в дальнейшем развитии! Спасибо за такой интересный вопрос.

И таки придется добавить, что:
Основной треугольник действий - нижняя позиция левого столба, верхняя позиция среднего столба, нижняя позиция правого столба.
Основной треугольник эмоций - верхняя позиция левого и правого столба, нижняя позиция среднего столба.
Дополнительный треугольник действий - третья позиция левого и правого столба, верхняя позиция среднего столба.
Дополнительный треугольник эмоций - третья позиция левого и правого столба, нижняя позиция среднего столба.

Вот, примерно как-то так.
 
Второй метод – увеличение обычного триплета. Вместо одной карты на позицию мы достаем три. Таким образом мы можем как детализировать любой из триплетов первой части, так и комбинировать их. Отлично подходит для рассмотрения излюбленной связки «Чувства, мысли, действия» единой картиной в более расширенном виде. Вместе с этим мы можем детализировать каждую позицию через позиции триплетов «анализ чувств», «анализ мыслей» и т.д.

Уважаемый Александр, большое спасибо за подробные объяснения. Но можно ли сделать следующее, по поводу упомянутой связки? Выложить банально то, что называется "Вокзал на двоих" - то есть «Чувства, мысли, действия» кверента и объекта, о котором вопрос. В одном ряду будут 3 карты, которые касаются кверента (это не самое важное, поскольку его цель - разобраться прежде всего с объектом). Посередине - сигнифакатор отношений или ситуации, случайно выбранный. А затем - в ряду карт относительно объекта расширить расклад. То есть ничего не складывая назад и не перемешивая заново, просто добавочно вытащить карты. По Вашей системе - уточнить мысли объекта (добавить 2 карты - влияние извне и мысли относительно действий); затем чувства (добавить 2 карты - чувства скрываемые и подавляемые). И на действия, я бы от себя предложила добавить одну карту - действия скрытые (а первая, которая уже выпала - пусть будет обозначать видимые действия в отношении кверента).
Извините, если я пишу сумбурно, но мне кажется, получился бы таким образом достаточно полный расклад, однако без лишних позиций. Это лично мое ощущение.
 
@Татьяна Л, здравствуйте. В принципе можно и так. Но я бы делал иначе.
Но, это вопрос вкуса и приоритетов. Я вот лично люблю симметрию. Потому и слева, и справа должно быть одинаковое количество карт.
Зачем делать двойную работу? Сразу в один ряд выкладываем по три карты на позицию и их оговораиваем. Так будет и быстрее, и проще. Плюс ко всему я вот не понял. При Вашем подходе получится треугольник, или Вы в одну линию. Так как если первый вариант, это не совсем удобно. Вдруг допы потянете- запутаетесь.
Лично я Вокзал расширяю иначе, используя пятерки карт. Да и в целом предпочитаю пятерки триплетам. Но, повторюсь, это вкусовщина и дело привычки. Главное что бы Вам было удобно)
 
@Татьяна Л, здравствуйте. В принципе можно и так. Но я бы делал иначе.
Но, это вопрос вкуса и приоритетов. Я вот лично люблю симметрию. Потому и слева, и справа должно быть одинаковое количество карт.

Здравствуйте, Александр. Я имела в виду вот такую банальную общую схему. Два столбца по три карты и карта между ними. Предположим, левый столбец (мысли, чувства и действия) относится к кверенту, правый - к объекту вопроса. В середине - сигнификатор ситуации.
И предлагаю в правый столбец добавить на мысли и чувства - по две карты, на действия - одну карту. А левый столбец оставить как есть, поскольку детализировать мысли и чувства самого кверента необязательно, его объект должен интересовать больше. Не получится симметрии - ну что же поделаешь.. Так можно, или я что-то нарушаю?
 
@Татьяна Л, здравствуйте. Пробуйте. Если у вас так получится и понравится - делайте. Лично я бы так делать не стал. Мне важно понимать обе стороны. Всё ведь взаимосвязанно. Но чёткого запрета нет. И никаких особых причин не делать так, чисто технически, я не вижу. Будет интересно, если Вы после поделитесь своим опытом по использованию такой схемы.
 
«Чувства, мысли, действия»

Второй по популярности вариант триплетов, который позволяет рассмотреть указанные параметры в человеке. Также важно понимать четкую взаимосвязь между мыслями и поступками, или же чувствами и поступками. Понимание характера личности позволяет намного эффективней трактовать расклад.

Здравствуйте, Александр. У меня еще небольшой вопрос именно по этому варианту триплета. Считается, что следует обращать отдельное внимание на фигурные карты, особенно выпавшие на стороне объекта, о котором спрашивают. То есть, к примеру, женщина спрашивает об отношении мужчины. На его мысли выпадает Дама мечей. Это означает - он ее так видит, или это мысли о сопернице, либо еще о какой-то влияющей на ситуацию женщине (к примеру, матери)? То же самое в расширенном варианте триплета. К примеру на подавляемые чувства мужчины выпала Дама кубков. Что это может быть - он пытается подавить эмоции по отношению к женщине?
Вообще, что чаще всего в этих триплетах обозначают фигурные карты - данного человека, или соперника, или саму ситуацию?
Понятно, что каждая ситуация (и расклад на нее) индивидуальны, но может быть, все же существуют какие то общие рекомендации или наработки именно по фигурным картам?
 
@Татьяна Л, здравствуйте. Я придерживаюсь достаточно простого подхода. Если я спрашиваю о мыслях/чувствах - то расцениваю карты двора в аспекте характеристики. При этом до расклада я оговариваю сигнификатор участников расклада. Если есть информация о возможной сопернице - ей также присваевается сигнификатор. Если возникают сомнения - то любую карту можно уточнить дополнительным триплетом.
 
Назад
Верх