Мария Магия

Мыслитель
Сообщения
461
Пол
Женщина
IMG_8819.JPG


Шабаш ведьм

В определенные сроки колдуны и ведьмы собирались на поклон своему господину, на шабаш. Они устраивались ночью, в каком-нибудь уединенном месте: в горах, в лесу, или на пустынной равнине. На шабаше, ведьмы предавались всяким мерзостям: богохульствовали, отплясывали голышом, поклонялись сатане, убивали ему во славу маленьких детишек, совокуплялись с чертями. Сатанинский бал освещается страшными огнями, испускающими густые клубы черного дыма. Сатана являлся своим подданным на троне, или на алтаре в образе человека, старого козла, кабана, обезьяны, собаки- как ему нравилось, смотря по случаю. Ведьмы, воздавая сатане поклонение, опускались на корточки спиной к нему и запрокидывали голову и, как говорилось, прикладывались к гениталиям, реже к каким-либо иным частям тела. Затем они исповедовались сатане, отчитываясь за все пакости и злодеяния, которые им удалось совершить со времени последнего их собрания. Сатана удостаивал их, либо похвалы и награды за рвение, либо нагоняя за нерадивость. Затем, oн принимал новеньких, перекрещивал их и вводил в свою веру.

Пакт, заключаемый с дьяволом его адептами:
  • отречение от христианского учения;
  • перекрещение в имя дьявола, которое уничтожает прежнее имя;
  • символическая перемена крестных святынь дьявольским прикосновением;
  • отречение от крестного отца и матери и получение новых покровителей;
  • nрuношение клочка одежды дьяволу, как знак почитания;
  • клятва верности дьяволу, данная в магическом круге, nосредством отречения от npeжних идеалов;
  • включение имени, посвященного в «Книгу смерти»;
  • обещание посвятить дьяволу детей;
  • обещание платить дань дьяволу в виде угодных ему nредметов и деяний;
  • ношение знаков посвящения дьяволу;
  • особого обряда клятва, включающая обещание хранить тайну шабашей и осквернения христианских реликвий;
Младшие черти, окружая своего повелителя, вместе с ведьмами проделывали церемонии, существо которых, сводилось к пародии церковных таинств и обрядов, поруганию святых даров и тому подобным кощунствам. Приносили в жертву некрещенных маленьких детей, которых ведьмы, либо сами производили, либо похищали у родителей. Отлов и истребление таких детей, было основным оброком мелкой нечисти. Из них вытапливали жир, который служил очень важным ингредиентом колдовских мазей. За официальными церемониями следовали развлечения: пир, танцы, оргия. Угощение на пиру состояло, пo одним показаниям, из тонкиx и вкусных кушаний, по другим - ели мерзости. Пожирали грудных детей, либо трупы, вырытые из могил. После ужина, начинался бал, под звуки дьявольского оркестра. Плясали голыми, повернувшись друг к другу задом. Среди танцев, возникала дикая оргия. В награду за союз с дьяволом, он давал ведьме демонов, выглядевших, как небольшие домашние животные, птицы, или насекомые, чтобы они выполняли ее распоряжения, творя зло. Своих домашних духов, ведьма кормила разными лакомствами (как многие кормят своих любимцев), но всем им, они предпочитали, ее собственную кровь. Ведьмы, для того, чтобы удобнее делать свои преступные делишки, тоже любили принять чужой вид и, оборотясь (чаще всего - кошкой), безнаказанно бегали по ночам, строя людям разные пакости. Иным из них, случалось в этом состоянии оборотня, быть ранеными или изувeченными. Назавтра, обратясь в женщину, ведьма сохраняла эту рану, или увечье и тем обнаруживала свою колдовскую натуру и преступления.
Христианские священники, истекали cлюнями, сочиняя подробности сексуальных забав, которым предавались ведьмы с чертями на шабаше. Оккультисты нового времени считают, что в большинстве случаев видения и сцены шабаша, объясняются просто воображением или действием на психику, сильнодействующих снадобий и зелий, которые применяли ведьмы перед походом на шабаш.
 
посмотрела фильм про магию там рассказывали о ритуалах, самые сильные исполняются когда у ведьм шабаш и оргия - правильно ли утверждение, почему секс, алкоголь, жертвоприношение, кровь в большинстве сильнейших ритуалов используется? Есть ритуалы сделай это, сделай то, но может быть они и не работают хорошо как ритуалы сделанные на сексе алкоголе и жертвоприношении? Наверное потому что много энергии выделяется при таких шабашах то и работает всё сильнее? Пример есть одна ведьмочка, прием очень дорого мне не осилить такую сумму, там требуется кровь, черная курица для жертвоприношения, непристойные действия со стороны заказчика, мне сказала тетя, все клиентки благодарны ей до конца жизни
 
Последнее редактирование:
Девушка, Чем более энергоемкий ритуал, тем сильнее его воздействие. Точно так же это было и в древние времена, ритуал проводили всей общиной или племенем, например для вызова дождя или что бы охота принесла максимальный результат. В дар богам конечно же были принесены все то о чем вы пишите, поэтому чем больше было затрачено для достижения результата, тем более сильное воздействие будет и чем меньше, тем слабже.
 
Оргии как часть ритуалов практикуют в определенных традициях. Если практикуют Вуду, то ничего аморально в оргиях нет, это для них традиционные составляющие ритуала, если же взять другие практики, то там такого не встретишь, и это не значит что результата там тоже нет.
 
Одним из самых ярких атрибутов бытия ведьм является, безусловно, шабаш, на котором они собирались, чтобы обменяться оккультным опытом, провести коллективные ритуалы и совершить еще множество других действий. Но в обывательском сознании через призму страха и непонимания образ шабаша исказился до такой степени, что предстал как некая жестокая, развратная и кровавая вакханалия сатанистов. Но так ли это?

О шабаше

Шабаши всегда были закрытым мероприятием, поэтому попасть туда было очень сложно, а потому смертному — практически невозможно, разве что наблюдать издалека, где-то спрятавшись. Но, как это ни печально, большинство сведений о том, как проводились шабаши в Европе, мы получаем из текстов допросов инквизиторов, во время периода «охоты на ведьм». Но даже эти сведения нельзя считать абсолютно достоверными, поскольку под угрозой страшных пыток многие из допрашиваемых сознавались в поступках, которых они в действительности не совершали и, естественно, говорили то, что от них хотели услышать палачи.

Структура шабаша

Вне зависимости от того, на какой территории проводился шабаш (на Лысой горе у славян, или гора Блоксберг в Европе) можно выделить одну и ту же схему действий, которая всегда включает в себя церемонию поклонения Повелителю оккультных сил, обмен «профессиональными» хитростями, приготовление совместной ритуальной трапезы с последующим разделением ее между всеми участниками шабаша и, конечно же, «веселье» — танцы и пение, которые нередко сопряжены с трансовыми состояниями.

Путь на шабаш

Если верить традиционным представлениям, то ведьмы отправлялись на шабаш, используя сверхъестественные средства передвижения — помело, кочергу, демонов в облике различных животных, реже — заколдованных людей или ночной ветер. Все это является отголоском архаичных шаманских практик, когда шаман покидал свое тело, отправляясь душой путешествовать по различным мирам. Отсюда еще один распространенный способ попасть на шабаш — натереть тело особой мазью.

Время шабаша

Традиционно ведьмы собирались на шабаш восемь раз в году — 1 ноября, 21 декабря, 1 февраля, 21 марта, 1 мая, 21 июня, 1 августа, 21 сентября. Но самыми важными для них были шабаши 1 ноября (Самхейн, Хелоуин) и 1 мая (Белтайн, Вальпургиева ночь).

Кроме этих основных шабашей также могли устраиваться встречи в периоды полнолуния или новолуния, а также на такие праздники как Юрьев день, Троица, канун Рождества, святки, ночь на Иванов день и прочее.
 
Можно сказать шабаш это хуление ХЭ для усиления роли дьявола в ритуалах?
 
@Ludmila, нет. Шабаш это типо праздника где благодарят силы, возможно проводят ритуалы по желанию (для кратной силы самого результата).
 
Не подскажете, сколько минимальное количество ведьм должно быть на шабаше и есть ли какая-то возможность собрать бельше трех участников? Там где я живу, нас только трое. Может быть есть какие-то возможности познакомиться и провести шабаш еще с кем-то? Желающие есть?
 
@Наташа Север, трое уже считайте толпа, по этому считается. Если вы с Сургута, то в Тюмени у вас коллег достаточно. Думаю при желании можно собраться)
 
Шабаш ведьм - это древний ритуал, который имеет глубокие корни в европейской истории и фольклоре. Обычно он связывается с представлениями о колдовстве, магии и ведьмовстве. В разных культурах и традициях шабаш мог иметь разные формы, но многие из них имеют общие элементы, такие как собрания ведьм, магические ритуалы и использование сверхъестественных сил.
Шабаши ведьм часто ассоциировались с поздним средневековьем и ранним новым временем, когда охота на ведьм была особенно активной в Европе. Эта охота была связана с религиозными и социальными конфликтами, и многие обвиняемые в колдовстве подвергались жестоким пыткам и казням. В этом контексте шабаши были описаны как секретные собрания ведьм, где они якобы практиковали черную магию, поклонялись дьяволу и совершали различные злодеяния.

Собрание ведьм:
Место: Шабаши часто происходят в отдаленных и уединенных местах, таких как леса, поля или заброшенные здания. В фольклоре упоминается, что такие собрания могут происходить на вершинах гор или в особых ритуальных местах.
Время: Шабаши могли проводиться в определенные ночные часы, особенно в полнолуние или в другие особые лунные фазы. В некоторых традициях считается, что шабаши происходят в ночь на ведьмин день (например, в ночь на 1 ноября - Самайн).

Ритуалы и практики:
Магические обряды: На шабашах ведьмы могли проводить различные магические ритуалы, такие как заклинания, пророчества или предсказания. Часто в этих ритуалах использовались символические предметы, такие как посохи, свечи и амулеты.
Танцы и песни: В некоторых традициях шабаши включали в себя танцы вокруг костра, пение и исполнение ритуальных песен. Это считалось способом связи с духовными сущностями и усиления магической силы.
Поклонение: В фольклоре часто упоминается, что ведьмы поклонялись дьяволу или другим темным силам, и что на шабашах происходили обряды, связанные с этим поклонением.

Визуальные образы и символы:
Костры и свечи: Часто упоминается использование костров и свечей для создания особой атмосферы и для проведения ритуалов.
Маски и костюмы: Ведьмы на шабашах могли носить особые маски или костюмы, чтобы скрыть свою личность или для усиления магического воздействия.
Животные: В некоторых традициях встречаются изображения того, что ведьмы общаются с животными, такими как кошки, совы или лягушки, которые считаются их помощниками или фамильярами.

В современном мире шабаши ведьм часто воспринимаются через призму поп-культуры и фольклора. В ряде современных магических и оккультных традиций, таких как неоязычество или современные практики ведьмовства, шабаши могут быть переведены в позитивный контекст и использоваться для личной самореализации, духовного роста и общины.
 
Ведьмы начинают подготовку к Мабону или осеннему равноденствию (в этом году 22 сентября), второй праздник урожая. Традиционно, собирают фрукты и овощи, начинается осень, виккане верят, что Богиня переходит от Матери к Старухе.
 
Назад
Верх