Стыд там, где стыдно самому.
И финансовый момент цепляет тех больше, у кого в этом проблема вт голове.
Тут же многие работают с разными категориями клиентов?
Вот я, не близко сразу скажу, перевелась из этой сферы, ибо с клиентами не мое. Работала раньше, но тогда были только бандиты из этой оперы, сейчас они же "уважаемые люди", кто дожил))))
Но работа фирмы заточена на люкс-сегмент. Т.е. клиенты сильно не бедные люди. И все очень разные. Просто кардинально разные . Одни принципиально не разговаривают с "обслуживающим персоналом", только через секретарей, а другие усаживали нашего водителя, который был двое суток в дороге, за общий стол с собой и своей семьёй.
Мне по долгу службы приходится общаться со всеми звеньями "до клиента". Точно вам говорю - количество имеющихся ресурсов вообще никак не не влияет на уровень "людскости" в человеке. И на его "интересность".