@Anni L, всё зависит от "наполненности" практика - базовой, фоновой энергии и того, какая энергия преобладает; например, для ритуальщика, работающего на соответствующих частотах - это не тяжёлая колода, но и другие нюансы есть конечно.
 
@Anni L, всё зависит от "наполненности" практика - базовой, фоновой энергии и того, какая энергия преобладает; например, для ритуальщика, работающего на соответствующих частотах - это не тяжёлая колода, но и другие нюансы есть конечно.
Я работаю с другими темными колодами, и да я практикую. Но каждому что-то подходит больше или меньше начинающим я бы эту колоду как основную не советовала
 
это не тяжёлая колода
Попсовая колода, для начинающих норм, для проф. лучше взять что нибудь посерьезней, классическую или авторскую например от Скляровой. Колоды с пугающими рисунками созданы для неофитов в этом ремесле, дабы сильнее углубить свои визуалистические направления.Сильные колоды не блещут разного рода артефактиами, чертями, бесами, черепами, скилетами и уж тем более не созданы на основании рассказов писателей фантастов нашего времени.
 
Попсовая колода, для начинающих норм, для проф. лучше взять что нибудь посерьезней, классическую или авторскую например от Скляровой. Колоды с пугающими рисунками созданы для неофитов в этом ремесле, дабы сильнее углубить свои визуалистические направления.Сильные колоды не блещут разного рода артефактиами, чертями, бесами, черепами, скилетами и уж тем более не созданы на основании рассказов писателей фантастов нашего времени.
Да все эти веритнические и таро Люцифера сюда же) Из темных колод таро теней еще никому не удалось переплюнуть.
 
Берете классическую колоду, подписываете свои значения каждой карты, можно крадники сделать, можно указать воздействия, можно сделать что угодно, вплоть до знаков и в том числе использовать эту колоду на ритуалах. И эта колода будет в тысячи раз сильнее колод Скляровой и любой другой которую вы купите в магазине.
 
Попсовая колода, для начинающих норм, для проф. лучше взять что нибудь посерьезней, классическую или авторскую например от Скляровой. Колоды с пугающими рисунками созданы для неофитов в этом ремесле, дабы сильнее углубить свои визуалистические направления
Вы думаете? не могу согласиться, что она попсовая, это же Лавкрафт - пласты и пласты смыслов, кто его читал и знает, тот найдёт много нужного и полезного, в этом ключе. Карты созданы по его произведениям и имеют действительно своебразную энергетику. Картинки там не более пугающие, чем детища самого Лавкрафта и легко транслируются между мирами, если можно так выразиться. Склярова же тоже на любителя, хоть и популярна, но каждому своё, естественно.
таро Люцифера сюда же)
каждая колода имеет право на жизнь - знаете, "если звёзды зажигаются, значит это кому нибудь нужно", но давать оценки, тут дело не благодарное, у каждого свои предпочтения
 
не могу согласиться, что она попсовая, это же Лавкрафт - пласты и пласты смыслов,
во множестве смыслов можно и совсем потеряться, но мне жутко одновременно и интересно, надо купить наверное
 
во множестве смыслов можно и совсем потеряться,
Уэйт не менее многомерен, но дело в векторе интерпретаций; ничего не приходит в этот мир без воли Высших, это касается и произведений искусства и колод Таро, как и самого Таро, как мантической и магической системы, поэтому Лавкрафт, как и любой другой творец из мира людей, был проводником идей и энергий Сил, которые вдохновляли его на творчество и в колоде есть их "эхо", но тут только слушать зов - если интересно и есть ощущение родства, то будет толк.
 
Вы думаете? не могу согласиться, что она попсовая, это же Лавкрафт - пласты и пласты смыслов, кто его читал и знает, тот найдёт много нужного и полезного, в этом ключе. Карты созданы по его произведениям и имеют действительно своебразную энергетику. Картинки там не более пугающие, чем детища самого Лавкрафта и легко транслируются между мирами, если можно так выразиться. Склярова же тоже на любителя, хоть и популярна, но каждому своё, естественно.
@Клариса, При всем уважении, но это моя точка зрения, Лавкрафта читала только один его рассказ, который и является прародителем картинок на этих картах. Естественно Лавкрафт к картам отношения не имел, это сделали другие, те кому его творчество было интересно и они занимались как я понимаю гаданием и решили найти общие черты его рассказов и карт таро. Вот собственно и вся история этих карт. Есть ли там глубокий смыл - наверное есть, он может открыться фанатам творчества Лакрафта, я не поклонница, поэтому и смысл тут трактуется своеобразно, кому какой образ придет, то к карте и приделаем - можно так же создать карты по произведениям Агаты Кристи, русским народным сказкам и так далее, но благодаря этим картинам более качественно эти карты работать не будут, они лишь дадут вам запал для трактовки и гаданий своими картинами, которые возможно вам будут ближе традиционного Таро.

"История создания колоды

Автором колоды стало трио довольно известных в кругу тарологов людей: это Пьетро Аллиго - идейный вдохновитель, арт-директор и основатель издательского дома Lo Scarabeo, писатель Рикардо Минетти и художник Микеле Пенко, создавший эти превосходные, немного пугающие, но очень многогранные образы Таро Чёрный Гримуар. Конечно же, Микеле Пенко вдохновился в первую очередь произведениями Говарда Лавкрафта - американского писателя, журналиста и поэта, автора душераздирающих историй в стиле мистики, фэнтези и ужасов.

Некрономикон - это название вымышленной книги Лавкрафта, которая неоднократно упоминается в его произведениях. Это своего рода сборник древних таинственных ритуалов, обрядов и заклинаний, написанных чёрными магами и колдунами прошлого. Говорят, что у этой вымышленной книги есть реальный исторический прототип - по крайней мере, знаменитый британский оккультист Кеннет Грант относился к лавкрафтовскому «Некрономикону» вполне серьёзно, как, впрочем, и многие современные писатели, журналисты.

Нам доподлинно неизвестно, существовал ли на самом деле этот Чёрный Гримуар, однако художественные работы, которые мы видим на Арканах этого Таро, действительно выглядят так, словно древние колдовские тексты действительно нашли выражение через потрясающие, глубокие и многогранные иллюстрации, наполненные магическим, тёмным символизмом. Колода впервые была издана в 2008 году итальянским издательством Lo Scarabeo, а спустя год её переиздало llewllyn Publications (США)."
 
Назад
Верх