Не смог пройти мимо этого дивного ритуала.
Начнём с оговорки стандартной. В принципе работать может что угодно, в зависимости от силы намеренья и количества вложенной энергии. Потому форма может быть совершенно любой.
Но здесь мы видим крайне удивительное явление. Мне даже интересно, это создано ради потехи или с каким-то умыслом.
- Касательно даты проведения. Есть ещё минимум две даты почитания данной иконы. Из текста не совсем ясно, у нас одна дата или нет. Уточнения по луне также несколько странные. Если ритуал приурочен к празднику – мы можем и десятилетия ждать нужной фазы луны. Потому часть праздников и соотносят с лунным циклом, а некоторые влияния привязывают к луне отсчитывая от определенной даты.
- Сильный день понятие сугубо растяжимое. Учитывая специфику ритуала не совсем ясно, чем этот день подходит лучше других.
- Сама подвязка к иконе. Тут сразу ряд вопросов. Как икона связана с целью? Или это ритуал с элементами хулы? Тогда где хула в самом обряде? Использование кровавых элементов в даже условном «плюсе» работы с ХЭ (не знаю, как сейчас принято называть такие работы) тоже выглядит крайне странно. Особенно учитывая структуру ритуала, которая противоречит идее иконы чуть более, чем полностью. Отдельно вызывает непонимание, почему икона семистрельная, а игл 9.
- Сама же структура вполне себе годная, в отрыве от вступления. Не считая описок, где у нас то печень, то сердце. Складывается глубокое ощущение, что какой-то старый ритуал пытались наскоро переделать. Зачем только – мне не ясно.
- Вариант с осознанным исполнением ритуала в указанную дату мною лично рассматривается как вариант хулы. Проблема в том, что и до хулы не дотягивает нормально, и связь с иконой портит идею.
К самому оговору претензий практически нет. На мой вкус можно было бы изменить некоторые слова.
Сам ритуал выглядит больше как часть комплекса работ. Сам по себе, конечно, он тоже может работать, но в таком вопросе стоило бы заморочиться.
- Делать ритуал после заката солнца. Не принципиально, но было бы неплохо.
- Пост тоже по желанию. Штука вариативная.
- Откуда брать печень (или всё же сердце)? Сам ритуал, насколько я понимаю, делается на личной силе. Но, если у вас есть наработки в традиции, где допускается использование в подготовке к ритуалу частей или целых животных (ой я сильно не уверен, сейчас такое вообще пишут или нет, потому говорю обтекаемо) – то лучше будет приобрести условное животное целиком и извлечь требуемый орган, оставив тушку согласно традиции. Если же подразумевается серьезная работа, то сам текст ритуала подталкивает нас к использованию цельной тушки с четкой локализацией. Можно добавить разделку тушки с оговором для усиления эффекта. Собственно, именно по всему этому мне и показалось, что это либо упрощение более сложного ритуала, либо необычная адаптация.
- На мой вкус не хватает вступительной части и закрепа. Не вижу никаких проблем для их добавления.
- Прятать вблизи жилища идея несколько сомнительная. Нет, если автор подразумевает усиление ритуала за счёт травматизации или иных исходов животных, которые могут съесть и повредиться об иглы – отличный ход. Лично мне это кажется излишней жестокостью. Иглы без специальной подготовки и оговора в работе не дадут нужного эффекта, особенно если сам читающий о подобном даже не думал. Потому это бесполезные по сути страдания. Использование животных в осознанном обряде это одно, а страдания без цели – совершенно другое. Закапывание также, по идее, должно сопровождаться минимальным оговором. И, в зависимости от нашего подхода, будет нести своеобразное усиление влияния.
Теперь разберём идейную часть оговора. Обратим внимание, что мы используем или один орган и просто визуализируем слова, втыкая иглы, или тушку, но тогда в соответствующее место. Ещё я бы учитывал размер животного с степенью вреда. От условной сплетницы на работе достаточно и курицы, а для более серьезной задачи можно поискать и цельную печень быка, например.
В ней также есть момент. Одно дело, если мы знаем четко обидчика. Тогда вопрос зачем печень, если есть огуречек/кукла. Другое дело, если обидчика мы не знаем. И тут вопрос, выборка будет идти по какому принципу? Кто соберет бинго 9 из 9? Или же кто наберет из указанных описаний большинство факторов? Если обидчиков больше одного? Ритуал ведь на личной силе. И если одного/двух/трех ещё выйдет как-то охладить, то с более широкой группой можно скорее себе навредить.
«Это тому, кто глазом метил!» - Хорошее начало. Здесь мы очерчиваем круг из тех, кто мог просто желать зла.
«Это тому, кто порчу пустил!» - замечательно.
«Это тому, кто зло совершил!» - превосходно.
«Эта игла пронзит его сердце (печень)!» - Мы начали выбиваться из указанного ритма. Допустимо, но смысл изменения не ясен. Мы перешли какую-то черту? Где первые три относились к тому, что обращено к вам, а дальше переход к обидчику?
«Эта игла прижмет ему язык!» - вероятней всего да. Но, в таком случае, стоило бы или иглы отдельно подготовить, или сделать минимальную паузу. Так как это две разные части ритуала, которые стоило бы выделить как-то ещё.
«Эта игла укротит его злобную мысль!» - тоже хорошо.
«Злая мысль, вернись!» - оп, вновь изменение.
«Смертная сила, возвратись!» - и тенденция продолжается.
«Черный глаз, сомкнись!» - интересный ход.
Что мы видим? В заговорной части мы видим три чётко очерченные стилем оговора части. Пробуем понять замысел автора. Глазом метить – либо следить, либо завидовать. Сфера мысли. Порчу пустить – явное действие. Зло – последствия. Мысль, действие, последствие.
Сердце как источник волеизъявления. Язык – как инструмент выражения воли? Злобная мысль – желание вредить. Лично я бы изменил порядок. Мысль, язык, сердце.
Так как в третьей части мысль идет первой, сила второй. Момент с глазом поэтичен, но лично я бы перевёл в сферу воли больше. Нет ничего плохого в образности, в принципе можно оставить как есть.
Закреп можно использовать примерно такой: «Иглы воткнуты, слова сказаны, воля моя крепкая. Как плоть в земле сырой сгниёт, так (пусть гниет сердце врага при явно порчельном варианте)/(так растворятся козни, замыслы при более защитной позиции). Игла ржавеет, игла тупеет, так и враг мой ведомый и не ведомый тупеет, языком, глазом и сердцем своим не владеет. Слово, ключ, замок».
Естественно, эту часть можно легко подправить, изменить, даже зарифмовать. Главное учитывать изначальный посыл.
Таким образом можно улучшить усилить такой ритуал на личной силе за счёт четкого понимания его структуры.
Естественно, можно добавить некоторые улучшения. Например, использовать свечи/костер и прокаливание игл, даже без изменения оговора. Но, если добавить во вступительной части пару слов, по типу: «Иглы раскаляю, ритуал свой начинаю. Пусть сталь раскалённая до красна мне в моём деле поможет». Если же ритуал должен иметь более порчельный характер, то иглы можно выдержать в гниющем мясе, мертвой воде и т.д.
С уважением.