Jack Jack
Мыслитель
- Сообщения
- 346
- Пол
- Мужчина
Часто люди спрашивают, к чему у них есть способности, чем им лучше заниматься, куда направляться. И тут всевозможные умники начинают корчить из себя гуру и советовать - займись таро, займись рунами, а лучше сразу магией на кладбище займись. Эти люди только сбивают с пути человека, который даже и путь свой не успел еще найти.
Самое первое и главное здесь правило - никто не может знать и решать за вас чем вам надо заниматься. Эта ересь пишется потому, что многие просто не знают что делать со своим эго и где бы еще пораздавать советы.
На самом же деле только ваше сердце знает правильную дорогу и никто не может знать за вас чем вам заниматься. Со стороны вопрошающего такой вопрос есть ни что иное как перекладывание ответственности, - "В случае неудачи это будет ошибка советчика, а не моя."
Если вы хотите по настощему раскрыть в себе знание, от этого примитивизма нужно уходить, нужно взять ответственность на себя за все свои решения и только тогда вы сможете увидеть тот путь, по которому вам хотелось бы идти, а не тот путь который за вас кто-то выберет из теории собственных заблуждений и иллюзий.
В лучшем случае человеку попадается наставник, когда он уже знает свой путь, наставник легко находится, и тогда происходит продвижение более быстрое и более безопасное. Наставник оберегает от ошибок, которые очень трудно поправить, говорит о них, помогает учиться правильно, без причинения себе вреда. Как вы знаете в магии очень легко навредить самому себе. Намного проще, чем чего либо добиться в ней. И вот именно для того, чтобы у ученика была такая поддержка и некая гарантия безопасности, ему и нужен наставник.
Кроме того, наставник передает знание, основанное на личном опыте, а это значит что этот опыт автоматически уже будет заложен ученику при посвящении. Остается только этот опыт раскрыть и пережить, добиваться его не нужно, он и так уже есть. И в этом заключается огромная ценность учений, полученных от учителя.
Итак, благодаря учителю, или наставнику, мы получаем
1. защиту (от ошибок, опасностей + некоторую защиту в мирской жизни)
2. правильное знание (которое он передает вербально, путем посвящения и в виде книг, записей, в виде личного опыта, общения и так далее)
3. живое общение с практикующим (сам наш учитель является практиком, мы получаем в нем товарища, а так же возможно знакомимся с другими его учениками)
И вот таким образом развитие происходит очень быстро и мощно. Вот почему роль учителя настолько важна, потому что он один содержит в себе все что вы бы долгие годы копили и собирали в виде книг, учитель это живое знание, живой опыт.
И очень важно получить именно живой опыт реализации какой то практики, которой вы решили научиться. Если вы учитесь только по книгам, у вас нет защиты от ошибок, нет сотоварища, нет правильного знания. И вот поэтому такое продвижение не является быстрым и безопасным средством. Скорее наоборот это медленное и опасное приключение, и к тому же честно говоря бессмысленное - человек очень быстро и легко запутывается в информации и совершенно теряет ориентир.
Живое знание есть только у учителя, а у ученика оно только интеллектуальное - из книг. И вот важно чтобы оно стало живым, благодаря силе передачи знания при посвящении от учителя. Вот именно так все это работает.
Самое первое и главное здесь правило - никто не может знать и решать за вас чем вам надо заниматься. Эта ересь пишется потому, что многие просто не знают что делать со своим эго и где бы еще пораздавать советы.
На самом же деле только ваше сердце знает правильную дорогу и никто не может знать за вас чем вам заниматься. Со стороны вопрошающего такой вопрос есть ни что иное как перекладывание ответственности, - "В случае неудачи это будет ошибка советчика, а не моя."
Если вы хотите по настощему раскрыть в себе знание, от этого примитивизма нужно уходить, нужно взять ответственность на себя за все свои решения и только тогда вы сможете увидеть тот путь, по которому вам хотелось бы идти, а не тот путь который за вас кто-то выберет из теории собственных заблуждений и иллюзий.
В лучшем случае человеку попадается наставник, когда он уже знает свой путь, наставник легко находится, и тогда происходит продвижение более быстрое и более безопасное. Наставник оберегает от ошибок, которые очень трудно поправить, говорит о них, помогает учиться правильно, без причинения себе вреда. Как вы знаете в магии очень легко навредить самому себе. Намного проще, чем чего либо добиться в ней. И вот именно для того, чтобы у ученика была такая поддержка и некая гарантия безопасности, ему и нужен наставник.
Кроме того, наставник передает знание, основанное на личном опыте, а это значит что этот опыт автоматически уже будет заложен ученику при посвящении. Остается только этот опыт раскрыть и пережить, добиваться его не нужно, он и так уже есть. И в этом заключается огромная ценность учений, полученных от учителя.
Итак, благодаря учителю, или наставнику, мы получаем
1. защиту (от ошибок, опасностей + некоторую защиту в мирской жизни)
2. правильное знание (которое он передает вербально, путем посвящения и в виде книг, записей, в виде личного опыта, общения и так далее)
3. живое общение с практикующим (сам наш учитель является практиком, мы получаем в нем товарища, а так же возможно знакомимся с другими его учениками)
И вот таким образом развитие происходит очень быстро и мощно. Вот почему роль учителя настолько важна, потому что он один содержит в себе все что вы бы долгие годы копили и собирали в виде книг, учитель это живое знание, живой опыт.
И очень важно получить именно живой опыт реализации какой то практики, которой вы решили научиться. Если вы учитесь только по книгам, у вас нет защиты от ошибок, нет сотоварища, нет правильного знания. И вот поэтому такое продвижение не является быстрым и безопасным средством. Скорее наоборот это медленное и опасное приключение, и к тому же честно говоря бессмысленное - человек очень быстро и легко запутывается в информации и совершенно теряет ориентир.
Живое знание есть только у учителя, а у ученика оно только интеллектуальное - из книг. И вот важно чтобы оно стало живым, благодаря силе передачи знания при посвящении от учителя. Вот именно так все это работает.