Мария Магия
Мыслитель
- Сообщения
- 461
- Пол
- Женщина
Чтобы вызвать человека, чернокнижники прибегали к помощи определенных сил, именовали эти силы посыльными. Вызов этот подавляет волю человека. Чтобы отправить посыльного за телом, душой и духом человека требовалось сделать следующее. В любой четверг, ночью, брали зеркало, погружали его в емкость с водой, смотрели через воду в зеркало и читали заговор:
"Две глади тайные, одна водная, вторая зеркальная. Да через гладь водную я кличь посылаю. Да через гладь зеркальную посыльного выкликаю Духа темного, адовой рати прислужника. Идти ему ходом пыльным, через реки где не вода, а слезы, через горы те буряновы, через леса те морочные, через луга те погостные, да туманом все окоянным окутано. Волчьим воем все приплутано. Чернокнижной молвой, ведьмовской кровинушкой, да край тот дальний трижды проклятый, да в краю том души что отринуты, тела что духа неведают, кином что кинуты. Да блуждайники там собраны. Кто в людном мире пропадом ушел днем с огнем, ночью криком несыскать слезами неотлить, поповской молитвой неотчитать, в том краю душенька заблудшая, в том краю душенька приблудная, хворовница. Да ищи ты рыком, вертись, кружись да ворона глазом, найди там (имя), да хватом твердым его крапинушкой на путь сей людный его ношенькой веди его нетленною, дорогой хульною, да через камни что костьми творены озерами и реками что слезами полнены да погибельников краями, отпевальным молитвами да путь прямой, стрелой его(имя) тащи потакаемо, адовой рати прислужником веди его, приблудника, веди цепною радужником, да сорок дней почивальником да тринадцать чертей вам указателем седьмой псалом то силой дивной Таким ходом, черным уходом веди его (имя) да прямо к (имя) отведи, да через гладь первую кличем пусть молва идет. Как пойдет, так (имя) до края того дойдет, как до края дойдет, так (имя) к (имя) прийдет. Второй гладью что зеркальная той заклинаемо. Пусть, душа, дух аки тело (имя) к (имя) пригоняемо, вместе им отныне одной судьбинушкой, не разойтись, не уйти, ходом не пройти. Таково черное деяние, двух гладей заклинание. Посыльного посылаю, что молвлено творить, исполняю. Аминь."
Заговор читается 7 раз.
Затем вынимают из воды зеркало, воду наливают в посуду и ставят вариться, как вода закипит, туда кидают, либо часть какой-то вещи жертвы, либо часть одежды, можно фото. В общем все что связанно с жертвой. если такого предмета нет, то кидают записку с его именем (совсем крайний случай).
Все это закипает, смотрят на пар и произносят.
"Зазыв черный сотворяю, посыльного за душой, духом и телом (имя) посылаю. Ты бурли закипай, да так через зазыв сей кровь в жилах (имя) забурлит, да сердце тоской закипит, будет ходом он идти, да к (имя) побегом брести. То зазыв черный, посыльный ходом послан (имя) и (имя) вместе ему свести. Аминь."
Читается это 9 раз.
Воду еще немного прокипятить чтоб пар шел, затем охладить и вылить на перекрестке или если есть возможность в любой водоем. Зеркало лучше завернуть черной тканью до тех пор, пока вызываемый не объявится.
"Две глади тайные, одна водная, вторая зеркальная. Да через гладь водную я кличь посылаю. Да через гладь зеркальную посыльного выкликаю Духа темного, адовой рати прислужника. Идти ему ходом пыльным, через реки где не вода, а слезы, через горы те буряновы, через леса те морочные, через луга те погостные, да туманом все окоянным окутано. Волчьим воем все приплутано. Чернокнижной молвой, ведьмовской кровинушкой, да край тот дальний трижды проклятый, да в краю том души что отринуты, тела что духа неведают, кином что кинуты. Да блуждайники там собраны. Кто в людном мире пропадом ушел днем с огнем, ночью криком несыскать слезами неотлить, поповской молитвой неотчитать, в том краю душенька заблудшая, в том краю душенька приблудная, хворовница. Да ищи ты рыком, вертись, кружись да ворона глазом, найди там (имя), да хватом твердым его крапинушкой на путь сей людный его ношенькой веди его нетленною, дорогой хульною, да через камни что костьми творены озерами и реками что слезами полнены да погибельников краями, отпевальным молитвами да путь прямой, стрелой его(имя) тащи потакаемо, адовой рати прислужником веди его, приблудника, веди цепною радужником, да сорок дней почивальником да тринадцать чертей вам указателем седьмой псалом то силой дивной Таким ходом, черным уходом веди его (имя) да прямо к (имя) отведи, да через гладь первую кличем пусть молва идет. Как пойдет, так (имя) до края того дойдет, как до края дойдет, так (имя) к (имя) прийдет. Второй гладью что зеркальная той заклинаемо. Пусть, душа, дух аки тело (имя) к (имя) пригоняемо, вместе им отныне одной судьбинушкой, не разойтись, не уйти, ходом не пройти. Таково черное деяние, двух гладей заклинание. Посыльного посылаю, что молвлено творить, исполняю. Аминь."
Заговор читается 7 раз.
Затем вынимают из воды зеркало, воду наливают в посуду и ставят вариться, как вода закипит, туда кидают, либо часть какой-то вещи жертвы, либо часть одежды, можно фото. В общем все что связанно с жертвой. если такого предмета нет, то кидают записку с его именем (совсем крайний случай).
Все это закипает, смотрят на пар и произносят.
"Зазыв черный сотворяю, посыльного за душой, духом и телом (имя) посылаю. Ты бурли закипай, да так через зазыв сей кровь в жилах (имя) забурлит, да сердце тоской закипит, будет ходом он идти, да к (имя) побегом брести. То зазыв черный, посыльный ходом послан (имя) и (имя) вместе ему свести. Аминь."
Читается это 9 раз.
Воду еще немного прокипятить чтоб пар шел, затем охладить и вылить на перекрестке или если есть возможность в любой водоем. Зеркало лучше завернуть черной тканью до тех пор, пока вызываемый не объявится.
За
0