• Перед открытием новой темы / отзыва о маге или гадалке - обязательно ознакомьтесь с правилами раздела

Дарья Бегма - гадалка

Ю

Юлия

Услуги: Гадание на картах Таро, ясновидение, диагностика на Таро и по фото, помощь в кризисных ситуациях, защита от магического вмешательства, снятия негатива.
Стоимость: зависит от ситуации
Адрес: ?
Телефон: +7(913)-641-66-55
Из объявления в интернет:

Меня зовут Дарья, я маг практик. Работаю с Таро более 11 лет. Занимаюсь магическими практиками и веду личный прием в Омске 8 лет. Обладаю даром Ясновидения с детства. Гадаю на Таро. Снимаю порчи, привороты и другие воздействия чистками и отливками . Ставлю защиту. Занимаюсь чисткой помещений и квартир. Отчиткой бесов и подселений. Изготовлю на индивидуальные цели талисманы и амулеты (на полудрагоценных камнях, древесине, металлах, коже ). Обучаю сакральной системе Таро и консультирую по магическим практикам. Практикую церемониальную магию в западных традициях, руническую, планетарную, каббалистическую, графическую магию. Работаю с тонкими планами, каналами, энергетическим телом, информационными полями, при работе с ними я получаю нужную мне информацию и результат.
(Пунктуация сохранена)

Жду отзывов!
 
За 0
Дарья очень замечательная девушка и мастер в своем деле)
Помогла в одном вопросе, в котором запуталась и не могла давно решить...
Спасибо большое, конкретные вещи прояснились и открылись.
 
Знаю, Дарью давно и часто к ней обращаюсь за советом! Она мастер своего дела, прекрасно видит и описывает ситуацию, может даже не много грубо, но зато правдиво и без лести. Помогает разобраться и сделать правильный выбор. Всегда даст хороший совет. Спасибо большое Даше, я ее всем очень рекомендую!
 
Спасибо за отзывы, но это PR компания - надеюсь и сами понимаете это.