Хочу поделиться своим опытом походу к Гули . Я к ней езжу раз в год с 2017 года . Тогда мне посоветовала подруга , я находилась в глубокой депрессии из которой уже сама не смогла выбраться (перестала есть и пить) когда зашла я к ней первый раз , она с порога мне сказала -и долго ты будешь слёзы по нему лить? Он не достоин твоих слез (и тут меня прорвало на взрыд ) ему мамка нужна , а ты не мамка, он сел тебе на шею и свесил ножки (так намаслим дели и было ) но сука любовь! Потом она мне сказала такую фразу -Если хочешь быть курицей иди в курятник и кудахч там , а если хочешь быть королевой то оденься как королева и высоко поднятой головой или вперёд неоглядываясь назад . Когда я от неё вышла у меня начался истерический смех (такой сильный что я долго не могла остановиться ) после этого мне стало легче , я приехала домой и стала готовить кушать и есть . Я поехала к ней узнать навели порчу на меня или нет , почему у меня не получилось в отношениях , я его очень сильно любила . Но она раскрыла мне глаза на другое , что это была не порча ) а просто он мудак оказался )
Когда я приехала к ней через год, зайдя к ней она мне с порога говорит -опять ты ? У тебя все хорошо что пришла ? А, я гематом деле приехала туда за компанию , привезла подругу ну и думаю почему бы не зайти раз приехала