Использовать энергию толпы

Кьяшка

Мыслитель
Сообщения
559
Пол
Женщина
Уважаемые практики, назрел такой вопрос. По работе часто бываю на футбольных матчах. Вот и завтра буду присутствовать. Болельщиков ожидается 40 тысяч. Можно ли использовать энергию такого количества людей ( очень эмоционально возбуждённых) с пользой для себя. Я новичок в этой сфере. Прошу извинить и не кидать тапками, если что 😊 Благодарю!
 
Последнее редактирование:
@Кьяшка, раз не было ответов, наверное в правилах магии никак. Наверное заряжаться только от толпы, публичные люди может на такое и способны. Но меня лично толпа отталкивает, не пугает, что-то другое. По этому не хожу на дни города и подобные большие скопления.
 
Да можно включить откровенный вампиризм, только и обратку получить просто. Тут очень двояко. Да и вибрации будут низкими, но тут на любителя.
Если нужна энергия - едьте на места Силы.
 
Уважаемые практики, назрел такой вопрос. По работе часто бываю на футбольных матчах. Вот и завтра буду присутствовать. Болельщиков ожидается 40 тысяч. Можно ли использовать энергию такого количества людей ( очень эмоционально возбуждённых) с пользой для себя. Я новичок в этой сфере. Прошу извинить и не кидать тапками, если что 😊 Благодарю!
я бы рекомендовал освоить, например, гитару, прибиться к какой-нить рок-банде и ездить по фестам) Вот там энергией хорошенько можно зарядиться, на сцене. Проверено личным опытом. Главное на сцене отдаваться полностью гитаре и драйву:cool:🤟🤟🤟🎸
И тут без вампиризма, кста) Всё честно. Заводишь толпу - отдаешь свою энергию. Толпа тебе её возвращает в х100кратном размере.
 
Да можно включить откровенный вампиризм, только и обратку получить просто. Тут очень двояко. Да и вибрации будут низкими, но тут на любителя.
Если нужна энергия - едьте на места Силы.
Альба, места силы у каждого свои или это четкие места ?
 
@Натэлл, на форуме есть тема отдельная на этот счет.