Как снять с себя остуду

Svetliy

Новичок
Сообщения
18
Пол
Мужчина
Всем добра. Уважаемые мастера, подскажите как снять с себя остуду.
В этом деле я новичок.
Распишите досконально, либо где посмотреть.
Наткнулся на действие рун, можно ли в любое время, не в зависимости от фазы луны??
Знаю на 100 процентов делалась на ржавый гвоздь.

Делала бывшая супруга, возможно что то ещё. Но утверждать не могу.
Спасибо большое.
 
Так остуду делают как правило на самого себя, т.е. она (жена) сделала себе остуду, что бы не вспоминать о вас.
Тогда вопрос, как же тогда вернуть всё назад, своими силами. Вернее снять эту остуду с неё?

Так остуду делают как правило на самого себя, т.е. она (жена) сделала себе остуду, что бы не вспоминать о вас.
И для чего???
 
Чтобы не чувствовать ничего. Если люди расходятся - чувства остаются иногда и мучают. Кто-то ждёт естественного завершения процесса, кто-то использует магию.
Если ваше предположение верно и эта остуда была сделана женой на себя, то вам с себя снимать нечего. Хоть остуды и бинарят, но не вы объект.
Вам с себя снимать то, что сделано на вас. Там по тексту смотрите - кто был объект.
А то, что ваше имя упоминается - логично, если "студила" свои чувства к вам.
 
Последнее редактирование:
Дополняйте сообщения кнопкой "Изменить"
Сделать чистку.
Найти в разделе чисток подходящую для себя и сделать ее.
Спасибо. Посмотрю

Чтобы не чувствовать ничего. Если люди расходятся - чувства остаются иногда и мучают. Кто-то ждёт естественного завершения процесса, кто-то использует магию.
Если ваше предположение верно и эта остуда была сделана женой на себя, то вам с себя снимать нечего. Хоть остуды и бинарят, но не вы объект.
Вам с себя снимать то, что сделано на вас. Там по тексту смотрите - кто был объект.
А то, что ваше имя упоминается - логично, если "студила" свои чувства к вам.