Следуя своему же правилу конструктивной критики, я не только критикую, но еще и предлагаю альтернативный способ трактования триплетов.
Спасибо, это познавательно и доступно более-менее для понимания получилось. И мне кажется, что расклад триплетами, без конкретных позиций требует более развитой интуиции, поскольку свобода толкования тут больше.
Но я уже спрашивала у Александра Армантского по поводу фигурных карт, которые по идее обозначают конкретных людей - на примере "Вокзала для двоих". А если брать не "Вокзал", а просто триплеты, какую роль в них играют фигурные карты - это чаще всего сами участники ситуации?
Можно привести простой пример? Я недавно пыталась с помощью триплетов прояснить отношение мужчины к женщине. Ситуация такая, что с ней он расстался, сейчас он с другой, а с кверенткой спустя время оборвал вообще все контакты и везде заблокировал.
У меня получился первый триплет (на РУ): Дама пентаклей, Дама жезлов, Паж жезлов. Видно, что в ситуации фигурируют две женщины, и что то влияет извне. Это влияние извне (Пажа жезлов) я пыталась раскрыть, получилось: 10 пентаклей, 8 мечей, Колесница. Мне показалось - его ограничивают прочные семейные обязательства; а Колесницу, в смысле направления движения, тоже предстояло раскрыть. Последние три карты на вопрос, куда он движется, выпали: 5 кубков, Башня и 10 мечей. Я это истолковала, как попытку уйти от грустных воспоминаний, и принятие того факта, что его жизнь полностью переменилась, а с прошлыми отношениями покончено безвозвратно. Поэтому он и бежит от всякого общения с кверенткой.
Извините за длинный вопрос, но хочется узнать: так примерно нужно правильно читать триплеты?