Обучение магии

Без наставника крайне опасно лезть в магию. Одно дело, когда информация сама открывается человеку, приходит к нему свыше. И совершенно другое - когда человек учится с нуля, имея не самые большие задатки. Тут без наставника не обойтись. Тем более в обучении кладбищенской магии и чернокнижию. Это просто опасно.
 
Рьяна, соглашусь в Вами, а так же считаю что человек должен проходить инициации.
Учитель объясняет принципы магии, заговоров и проведения ритуалов (что важно а что второстепенно), а так же воспитывает практика, дисциплина очень важная вещь.
 
@Велеслав, самому учиться наверно дольше по времени, нежели с учителем, он тебе может сразу многое объяснить до чего ты сразу и не додумаешься, это как с шитьем одежды, можешь испортить огромное кол-во ткани прежде чем научишься шить юбки. Я это так вижу.
Наверно есть и те кому обучение совсем не нужно
 
Доброго времени суток!

Хочу стать практиком. Интересует славянская магия. Очень тянет именно на неё. Есть здесь те, кто готов помочь в обучении? Начинать нужно с 0. Фактически, урывками, есть какие-то общие понятия в голове, но здесь всё перемешано, и чёрное и белое, всё подряд... поэтому нужны основы.
 
@Люля, в любом случае читайте теорию, в том числе и про кладбище и про бесов, это даст понимание энергий, принципов, а они везде одинаковы.
 
Пока что меня это просто увлекает.Получается что любой человек может в себе развить способности?
Не любой.Если астрология нумерология бацзыэтому можно научится.А таро например или Ленорман была у меня ученица прекрасно выучила теорию а тянет плохо,бывает наоборот ленивые,теорию не запоминают,а тянут карты не в бровь а в глаз)Ну и в магии вообще интересно вы можете хотеть. Лечить например,а способности будут только к любовной магии или рассорка.Или наоборот будете делать порчи,а ложится будет или никак или как чистка)В общем нужны способности плюс никто за так не будет учить.Хорошие знания требуют больших финансовых вложений.А эти курсы и школы в интернете это так...Как курсы по рисованию или по вышивке воспринимаю как кружки у детей.Без способностей и громадного упорства и самостоятельной работы ничего не дадут.Много из знакомых кто покупал курсы..не о чем...
 
@Anni L, Астрология подчиниться не каждому. За нее отвечают Уран и Нептун. Притом Нептун, больше ретроградный. Ретро Нептун- это дно моря с неисчислимыми богатствами. А Уран- озарение. Ретро Нептун имеет, Уран открывает (озарение) Обе эти планеты, должны иметь хорошее положение в Гороскопе. Их хорошее положение, всегда вызывает интерес к астрологии, и делают устойчивыми этот интерес, пока человек разбирается. А учится астрологии нужно всю жизнь. И даже больше (Дно Нептуна- прошлые знание, богатство Души)
 
Ну вот мне уже писали не раз, что у меня склонность, и что так или иначе повернёт меня к астрологии. Уважаемая Синильга тоже. Интересно,да, уважаю астрологию, и советам астрологии планирую следовать. Жизнь там меняется определенно. Но... пока не понимаю, как сама буду заниматься астрологией. Для меня это точная наука, положение домов, планет, оппозиции, градусы... вот вообще не представляю, как карту кому-то буду составлять.
 
Конкуренция в Магических школах, или этика взаимоотношений Магов​


1. Причины конкуренции.

Поскольку любой Маг является развивающейся творческой личностью, то он сам в значительной мере осознает свою уникальность. Все свои достижения он рассматривает как уникальный Дар, присущий только ему, и плохо переносит рассказы о чужих успехах. Попав в Магическую школу, он узнает, что Магические способности вообще не являются уникальными и присущи большому числу людей. На этой стадии он рассматривает своего учителя как "высшее существо" и стремится занять тем или иным способом место "любимого ученика". Для учеников противоположного с учителем пола сюда также добавляется желание быть "любимыми особо", то есть иметь с учителем сексуальный контакт. На этом уровне велика конкуренция между учениками.

Постепенно, проникая глубже в Магию, ученик начинает "конкурировать" с учителем. Он борется, опровергает, стремится стать выше, или сильнее учителя. Наконец он чувствует, что этот учитель ничего нового дать ему не может. Ученик ищет себе другого учителя, проходит разные школы, повторяя в каждой все описанные стадии, пока не осознает себя самостоятельным лидером, способным учить других. На этой стадии он создает собственную школу и начинает конкурировать с другими учителями.

Поводом к конкуренции является все та же собственная исключительность и рынок сбыта услуг. Основной тезис таких учителей: "идите учиться ко мне, все остальные ни черта не смыслят". Каждый Маг, так или иначе, практикует, то есть присутствует на рынке услуг. К кому пойдут клиенты с большими кошельками? Кто круче? Это простые и понятные причины, заставляющие Магов конкурировать. Кажется, что все понятно. Однако не надо забывать, что Маги это другая каста. Маги это не люди и многое из человеческого им чуждо.

2. Этика Магов.

Маг это существо, занимающееся развитием себя. Маг стремится к познанию и с благодарностью берет ото всюду знания. То, что кто-то знает больше, является постоянным условием его существования и рисует перспективы дальнейшего роста. Рассматривая свое окружение как источник информации, Маг в период обучения активно общается с другими учениками, получая от них информацию. Идет обмен книгами, фильмами, усвоенными знаниями. Более того, общее число учеников данной школы усиливает ее Эгрегор, что Маги чувствуют.

Правила этики для учеников:

1. Относись ко всем ученикам с интересом: через некоторое время они могут стать сильными Магами.

2. Кооперируйся с другими учениками. Реальное знание попадается редко, поэтому каждая капля его достается в ходе большой работы. Многие упражнения в Магии невозможно освоить одному, поэтому сотрудничество необходимо.

3. Не заводите себе врагов внутри школы, это отнимет время, а в последствии и здоровье.

4. Учитель является источником, какого-то количества знаний и Силы. Постарайся взять то, что возможно, но не делай из него кумира. Как личность, учитель может иметь различные качества, в том числе и негативные.

Правила этики для учителей:

1. Настоящий учитель Маг, то есть во всей полноте обладает качествами Мага и не является Воином, то есть не относится к этой касте людей. Система мотивации Воинов не приемлема для учителя Магии. Демонстрируя агрессивность, он подтверждает свой низкий "кастовый" статус.

2. Увеличение числа Магических школ и их учеников расширяет потенциальный рынок Магических услуг, что увеличивает статус каждого учителя.

3. Наличие других сильных учителей открывает перспективы дальнейшего роста для любого более слабого Мага.

4. Наличие других более слабых учителей укрепляет позицию более сильного Мага.

5. Взаимодействие между собой и обмен информацией увеличивает шанс роста для равных по силе Магов.

6. Несоблюдение Учеником или Магом этих принципов дезавуирует его для других как личность с низким "кастовым" статусом, который определяет принципиальную невозможность обладания данным человеком какими-то Магическими способностями.

Для Магических школ, принадлежащих к одному Эгрегору, важно сотрудничество. Так как любые распри ослабляют Эгрегор и каждую входящую в него школу, а правильное сотрудничество увеличивает информационную базу и обеспечивает взаимное усиление Учителей.
 
Назад
Верх