Viktori

Знаток
Сообщения
99
Пол
Женщина
Берется тухлая, вонючая рыба. Можно просто купить в магазине вяленую или сушеную (балык).
В нее зашивается фотография жертвы, до этого тринадцать раз проткнутая иглой.

Когда зашиваешь, то читаешь следующее:
Самсай бес и Рагуил!
Вот раб (имя жертвы) богат да весел,
не дайте ему продыху,
задушите его бедами да скорбями.
На первой луне заболеет,
на второй захиреет,
на третьей изведется.
Нет ему ни пути ни дороги,
одна вонь да столб могильный.

Нима. Нима. Нима.

Рыбу отнести и закопать на могиле с именем жертвы. Покойнику оставить в откуп три блина сказав при этом:
Встань, мертвяк,
поешь, попируй,
раба ( имя жертвы) изведи.

Абара. Нима.
 
За 0
Какая игла?
К Абаре идти перед этим?
И почему везде слово "нима" фигурирует? которое просто перечеркивает всю работу?
Подношение какое? блинчики сами печем, или покупаем?
Встань, мертвяк, поешь, попируй,
это заговор на поднятие умершего что ли?
 
Простая большая игла. Блинчики печь самим это и есть подношение мертвецу, а слова вставай мертвяк это заговор на поднятие умершего и призвание его на помощь. Абара это магическое слово в заклинании призыв на помощь, АБАРА действует парализующе и губительно на врага
 
Простая большая игла. Блинчики печь самим это и есть подношение мертвецу, а слова вставай мертвяк это заговор на поднятие умершего и призвание его на помощь. Абара это магическое слово в заклинании призыв на помощь, АБАРА действует парализующе и губительно на врага
Viktori вообще то Абара церковный бес , и ни как его к могиле для призыва мертвяка не притянуть. Я лично бы все переделала
 
В подобных ритуалах должна быть часть отвода или частичного отвода "обратки" от практика, иначе можно с жертвой лечь. Это переделка другого ритуала.
 
Перед любым воздействием проводим диагностику всестороннюю, она в том числе даст информацию о работе, изменениях, о возможной обратки. Во второй части ритуала проводится "свод" обратки переводом на другого, отсрочкой, на предметы или через силы. Данный ритуал основываясь на принципе отождествления кривой(выше уже писали), сами ритуалы построенные на этом принципе просты и действенны. Автор тут скорее всего нашёл/получил ритуал в другой традиции и решил переделать его для работы с бесами, получилось все населено.
 
Перед любым воздействием проводим диагностику всестороннюю, она в том числе даст информацию о работе, изменениях, о возможной обратки.
эх! вы это попробуйте объяснить всем вопящим которые сами пытаются что-то лепить)))
Единицы перед работой делают диагностику...
 
Не обряд, а каша. Зачем на могиле говорить "Абара"? О боги. Мертвого потревожить и сунуть ему тухлую рыбу. Ерунда, если честно...
можно подробнее
Ага) выдуманный новомодными "веритниками" бес, якобы живущий в церкви.
И вот все же - что лучше - сотрудничать с древними сущностями или созданными в последнее десятилетие?
Никого не хотела обидеть.
 
Последнее редактирование:
Все в неё бросили камень, но никто не предложил свой вариант этого ритуала. Нехорошо так друзья. Если что-то не так, предложите свой вариант, а что толку читать комментарии, в которых только одна мысль - неверно.
 
предложите свой вариант
Хорошо.
Я бы сделала так.

Порча на тухлую рыбу.


Берется тухлая, вонючая рыба. Можно просто купить в магазине вяленую или сушеную (балык).
В нее зашивается фотография жертвы, до этого тринадцать раз проткнутая иглой.
Когда зашиваешь то читаешь следующее:
«Бесы-братья! Вот раб (имя жертвы) богат да весел, не дайте ему продыху, задушите его бедами да скорбями. На первой луне заболеет, на второй захиреет, на третьей изведется. Нет ему ни пути ни дороги, одна вонь да столб могильный. Аминь. Аминь Аминь.»
Рыбу оставить гнить на природе. Бесам откуп.
Получится слабенькая порча. Но для общего ослабления в комплексе подойдет. Заговор лучше вообще сменить на любой заговор на вонь. Тогда будет мощнее, т.к. более узконаправленная, а не в целом "беды да скорби".
 
Линда, а смысл делать из первого сообщения когда практики говорят что его нужно переделать.

- - - Добавлено - - -

А если на вонь заговаривать то от порченного будет пахнуть?
 
В подобных ритуалах должна быть часть отвода или частичного отвода "обратки" от практика, иначе можно с жертвой лечь. Это переделка другого ритуала.
Не какой обратки не ждите, коли знаете своё правое дело. И обидчику по делам его летит. А коли есть сомнения, то и починать сие дело не стоит. Сидите и бойтесь. А еще простите обидчика, так чтоб счастливо жил. А сами болейте до конца жизни.
Я это к тому, что с такими рассуждениями не стоит и браться за сие. Даже читать.
У всех мастеров и защиты крепкие стоят, и отводы. А новичку тут и делать не чего.
 
Пока порчу это делаешь, сам провоняешь тухлой рыбой. А еще надо умудриться зашить в разлагающееся брюшко фото врага. Там все рваться будет и ничего не получится. :rolleyes:
 
Назад
Верх