Рьяна

Оракул
Сообщения
4 974
Пол
Женщина
Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.

Этот заговор неплох к самым разным ритуалам, начиная окормом и заканчивая вольтом с иглами, но лучше на еду и питье. Откуп здесь стандартный для бесовских обрядов.
 
За 0
Можно в комплексе использовать.
Мне видится ритуал как: фото, свеча, на фото соль, читаем, далее соль в еду или под порог.
 
@Lera9, можно на убыль, но новичкам лучше следовать лунному календарю.
На перекрестке соберутся все кто надо и не надо, много привлечено будет лишних. Не советую.
 
@Lera9, можно на убыль, но новичкам лучше следовать лунному календарю.
На перекрестке соберутся все кто надо и не надо, много привлечено будет лишних. Не советую.
А дома можно ?

И на фото ?
 
@Lera9, можно. Открываете форточку, окно на проветривание после заката и делаете.

А причем тут фото? По обряду написано - на еду и питье.
"Этот заговор неплох к самым разным ритуалам"- зайдите почитайте в конце .
 
"Этот заговор неплох к самым разным ритуалам"- зайдите почитайте в конце .
там еще дальше есть буковки, если что:
начиная окормом и заканчивая вольтом с иглами, но лучше на еду и питье.


А вообще, пробуйте, дерзайте. Может именно у вас именно на фото сработает лучше всего...
 
Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.

Этот заговор неплох к самым разным ритуалам, начиная окормом и заканчивая вольтом с иглами, но лучше на еду и питье. Откуп здесь стандартный для бесовских обрядов.
Это же как и приворот идёт не только на похоть ?
 
Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.

Этот заговор неплох к самым разным ритуалам, начиная окормом и заканчивая вольтом с иглами, но лучше на еду и питье. Откуп здесь стандартный для бесовских обрядов.
День добрый, подскажите, пожалуйста, как его сделать на вольт? Заранее спасибо.
 
Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не дверьми, из ворот не воротами, выйду не в чистое поле, стану не на запад хребтом. На западной стороне живет сам сатана, злой мучитель Ирод царь. Ай же ты, сам сатана, злой Ирод царь, пошли ты рабу Божьему (имярек) триста бесов, пятьдесят дьяволов, три и два и единаго похотного беса Енаху. Ой же ты, похотный бес Енаха, разжигаешь ты горы и долы, земли и воды, черныя брови и мягкие тельпы, — разожги ты раба Божия (имярек) по рабице Божией (имярек) в триста костей, в пятьдесятъ плотей, в три, две и единою жилу, подпятную, становую: не могъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) безъ рабицы Божіей (имя рекъ) ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни времени скоротати; сохнучи бы сохнулъ: день при солнышке, веъ ночь при месяце, на ветхе месяце, на нове месяце, на полне месяце и на перекрое; вянучи бы вянул: день при солнышке, ночь при месяце, в нове месяце, в ветхе месяце, в полне месяце и на перекрое. Как не может жить рыба без воды, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить медведь без матери земли, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может быть птица без лесу, так не мог бы жить раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Божий (имярек) без рабицы Божией (имярек). Как никто эти слова не может отговорить, так не мог бы никто отворотить раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек). Тот эти слова отговорит, тот раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, кто сочтет капли в море, пески морские, траву в степи, сучья в лесе. И кто эти слова отговорит и раба Божия (имярек) от рабицы Божией (имярек) отворотит, стяни тому волховщику язык в темя, ясны очи на косицы. Будьте вы, мои слова, крепки и тверды из ключа в ключ, из замка в замок. Во веки веков, Аминь.

Этот заговор неплох к самым разным ритуалам, начиная окормом и заканчивая вольтом с иглами, но лучше на еду и питье. Откуп здесь стандартный для бесовских обрядов.
Дивно. По тексту вода на киселе... Обращаемся к енахе... Не перекрестясь... А вплетаем раба божьего. Опять Степановна?
 
Делала на вольт с иглами,просила Енаху показать , что принести в оплату, в ту же ночь показал. Крайне скорый результат( в течение 3 нед), но и быстро слетел. Лучше в комплексе делать.
 
Назад
Верх