важно Создание ритуала

Но как они не могут понять, их вложения идут коту под хвост, а так же время, которое играет громадную роль, будет упущено. Если Петю не начать возвращать через 2 недели, он может найти другую, влюбиться в нее, да еще и наградить беременностью. Тогда они на что будут уповать?
Они не задумываются о стратегическом подходе и о последствиях своих действий, в случае неудачи с первым ритуалом, будут говорить, что "не работает" и искать новые, уже на разрушение пары, все это приведет к энергетическим потерям. Грамотные поищут хорошего практика.

@KitKat,@Ариэль Я правельно поняла те ритуалы, обряды итд что выложены здесь на форуме не стоит делать самим?

@KitKat,@Ариэль Я правельно поняла те ритуалы, обряды итд что выложены здесь на форуме не стоит делать самим?
Почему вы пришли к такому выводу? Если вы начинающий маг, то можете, при условии знаний в этом направлении, если опыта нет совсем, тогда вы правы, не стоит начинать заниматься, можете вместо желаемого, получить противоположный результат, за что платят люди деньги вам, за ваш опыт, время и знания, так же и с магией. Люди же как считаю, прочтем текст и все начнет работать. Нет, не начнет, без подготовки ничего работать не станет и тексты останутся для новичка лишь текстами и ничем более.

Почему вы пришли к такому выводу? Если вы начинающий маг, то можете, при условии знаний в этом направлении, если опыта нет совсем, тогда вы правы, не стоит начинать заниматься, можете вместо желаемого, получить противоположный результат, за что платят люди деньги вам, за ваш опыт, время и знания, так же и с магией. Люди же как считаю, прочтем текст и все начнет работать. Нет, не начнет, без подготовки ничего работать не станет и тексты останутся для новичка лишь текстами и ничем более.