Ваши Замки и Ключи

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Синильга

Практик
Сообщения
14 641
Пол
Женщина
Замок, это то к чему нужно подобрать Ключ. А Ключ, это то , чем нужно уметь пользоваться.

Беру только новичков на форуме, начало регистации не раньше 1 июня 2022 года.

Нужна дата рождения, время м город(село) Ваше имя и имя Вашей матери.

Заходите.
 
Я новичок ! 23.07.1973, 12-13 дня время рождения, Майкоп, маму зовут Надежда, меня Наталья. Спасибо!
 
Доброго времени суток, можно я попробую?
Дарья (24.3.97), время с 5:00 до 7:00, Гомель, имя матери Алла
Заранее благодарю
 
Доброго времени суток, можно я попробую?
Дарья (24.3.97), время с 5:00 до 7:00, Гомель, имя матери Алла
Заранее благодарю
Ваша жизнь, как штормовое море, как разорванная тряпка не ветру. Очень
нужно стараться контролировать свои мысли, не вестись на то, что лежит на поверхности, стараться анализировать информацию, соблюдать нравственный закон, бороться со своими страстями. Энергия уходит через судьбу отца.

Плутон ретро на первой орбите будет больше влиять на планету в центре формулы, на которую он указывает. Это Венера. Он не даёт этой планете уверенности, наводит на нее порчу, делает роковой. Это значит, что и друзья будут подводить, затягивать в какие-то черные дела, провоцировать на обман, да и сам человек способен на предательство.

Замок, это то к чему нужно подобрать Ключ. А Ключ, это то , чем нужно уметь пользоваться.
 
Юлия 28-06-91
Мама Зинаида
Город Курган место рождения
Спасибо
 
Добрый вечер!Что такое ключи и замки подробнее можно узнать?
 
Я впервые на подобном форуме и толком не разобрался во всех нюансах

Мне нужна помощь хорошего специалиста,вот хотелось бы узнать и верить что есть такие действительно

Ко многим обращался онлайн,и некоторым лично но есть одно но результата особого не увидел,вот и решил в форуме найти
 
Мне нужна помощь хорошего специалиста,вот хотелось бы узнать и верить что есть такие действительно