27 февраля 2023 года попала в аварию, никого не зацепила, сама ударилась об отбойник из за "каши" на дороге. Железо восстановили, а вот запустить двигатель не могут. Не могут установить причину. Есть искра, есть топливо, но что то не так все равно....
Можно ли с помощью карт, экстрасенсорики узнать причину недуга моей машины?
А конкретно: в чем причина, что машина не заводится? Есть ли негатив на авто? Сможет ли она в ближайшие две недели сама выехать с ремонта?
))) Тут и диагностикой то не всякий диагност сразу "вьедет" в причину....
Двигатель 2.0. TSI бензинка? (искра есть, бензин говорите есть, насос качает..)
@Zforce, прав, нужно смотреть фазы газораспределения, здесь я как понимаю цепь ГРМ стоит, а не ремень (которую по 100 тысяч пробега под замену по идее при износе), цепь могла перескочить на звездах от удара. Но нужно для начала компрессию в цилиндрах замерить (если ниже 11 очков, то смело смотреть метки ГРМ). Еще получается впереди стоит датчик коленвала у нее (где стрелка на рисунке), тоже мог быть поврежден при ударе. Нужно посмотреть сам датчик (сломан- нет от удара), а также фишку на датчик и состояние провода.
В общем последовательность такая :
1) Смотрим датчик коленвала (также провод на него и состояние фишки на датчик).
2) замеряем компрессию в цилиндрах (если ниже 11 бар, то вскрываем крышку клапанов и смотрим метки цепи ГРМ, натяжители цепи и саму цепь)
3) Далее, если предыдущие действия не помогают (все метки ГРМ в норме и компрессия есть больше 10), необходимо подцепить сканер (хотя-бы китайский "дешманский" ELM по OBD -2) и глянуть "ошибки" контроллера ЭБУ при прокрутке двигателем, от них сориентироваться для дальнейших действий в ремонте...
Кстати если недостаточное давление масла в двигателе, тоже могут гидрокомпенсаторы "зависнуть" и пропадет компрессия (ну пока не прогонит масляный насос давление по двигателю и в гидрики... Пока короче клапана нормально не заработают).
И самый лучший вариант, как уже выше посоветовали, пусть "жестянщик" заканчивает со своей покраской, а потом машину на буксир (или в эвакуатор) и "тащить" к автоэлектрику который "шарит" в этой области.
(P:S По экстрасенсорике идет проблемы с цепью ГРМ, сбито газораспределение...))) ).