Будет ли примирение и возобновление отношений

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лилия1979

Блокировка
Сообщения
10
Пол
Женщина
Здравствуйте! Очень приятно познакомиться ! Я новичок тут и , как многие здесь, со своими проблемами пришла, надеясь на помощь. 9 месяцев назад поссорилась с мужчиной, который был очень важен для меня. Были очень тёплые отношения, взаимная симпатия, флирт .Мы бывшие коллеги, оба, правда, не свободны. Общение длилось 3 года ( интима не было), что-то иное связывало нас , словно родных. Но обстоятельства сложились так( вернее, вмешались коллеги ему приближенные), что я вынужден была уволиться. Попытки поговорить и объяснить, что это все злые языки, ни к чему не привели, просто игнор сообщений и никаких действий. Через 2 месяца прислал песню про предательство. Я ответила смайлом и на этом общение прекратилось . Иногда пересекаемся на дороге , когда едем в одном направлении по своим работам. Я очень скучаю и надеюсь на примирение, но попыток больше делать не могу, чтоб не быть навязчивой и глупой . Уважаемые практики, умоляю, посмотрите , выйдет ли он на связь, помиримся ли? Хочет ли он сам помириться и как и когда будет действовать, если ответ положительный. Была бы очень благодарна , если опору сделаете не только на карты, но и на видение по иным источникам . Фото, к сожалению , у меня всего одно и то 3-х летней давности, но вдруг и оно сможет помочь . О Вашем сайте узнала из поисковика Яндекса , просто набрав : ясновидение и помощь практиков. Он-Олег 22.03.1967, Я Лилия 19.04.1979.
 
Фото старые и низкого качества.
Мужчина не намере мириться, нет воспоминнаий о Вас в положительном ключе, обида + много негатива. Хотел бы Вас оправдать, но сам себе не может этого разрешить.
Попробуйте почистить отношения от негатива и потом сделать вызов.
 
За 0
Попробуйте сделать хотя бы свое фото, сделайте сэлфи, не видно же ничего.
 
За 0