Что происходит в семье

Lubs

Новичок
Сообщения
4
Пол
Женщина
Доброго времени суток, уважаемые посмотрите пожалуйста что происходит со мной Любовь 03.06.1986 и мужем Иван 27.04.1994, я новичок в этом во всем.
у нас странные дела в семье, с самого начала совместной жизни мы стали "биться", от как 4 мес поутихло все, постоянно долги стараемся отдать и опять по новой, ломаются машины без конца. Посмотрите пожалуйста есть ли на нас магические воздействия?
 
Свое могу муж на работе 🙄
 
Последнее редактирование модератором:
За 0
Посмотрите пожалуйста есть ли на нас магические воздействия?
Пока будете с этим мужчиной в паре, все негативные моменты будут сыпаться как из рога изобилия, вам не суждено быть вместе, вы впрочем это и сами знаете.
 
За 0
@Lubs, на женщине есть негатив. Не намеренный, без ритуалики. Больше сглаз, вызванный гневом и завистью к Вам. От сюда апатия, пропадает достаток из за постоянно не верных решений , преследуют мелкие неудачи.
 
За 0
Не вижу семьи, не вижу отношений между людьми на фото, возможно отношения построены ради каких-то других целей, совершенно чужие люди. Есть бытовой негатив на женщине, необходимы чистки.
 
За 0
Мы в браке уже 4 года, еть сын, всем спасибо хоть и нельзя говорить

@Lubs, на женщине есть негатив. Не намеренный, без ритуалики. Больше сглаз, вызванный гневом и завистью к Вам. От сюда апатия, пропадает достаток из за постоянно не верных решений , преследуют мелкие неудачи.
С уважением, Вы прям в точку. Всё как сказали

@Lubs, на женщине есть негатив. Не намеренный, без ритуалики. Больше сглаз, вызванный гневом и завистью к Вам. От сюда апатия, пропадает достаток из за постоянно не верных решений , преследуют мелкие неудачи.
Скажите можно как то исправить? Ну или что то предпринять, с этим всем?
 
За 0